Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Я вообще триммерами ExFne пользуюсь.
Я вообще триммерами ExFne пользуюсь.
Мне тоже нравится точная настройка. Иногда даже хочется что бы шаг еще меньше был )
Но этому верту надо именно “точно”.
Верту триммера ващщще не надо!!! Для верта триммирование - это ЗЛО!!!
Верту триммера ващщще не надо!!! Для верта триммирование - это ЗЛО!!!
Для старших моделей - вероятно. Но как иначе компенсировать снос хвоста в V911 - мне не известно.
Для старших моделей - вероятно.
Ну если так…
Верту триммера ващщще не надо!!! Для верта триммирование - это ЗЛО!!!
Это касаемо исключительно FBL-вертолетов.
Это касаемо исключительно FBL
Давайте по теме плз. Верты с “палкой” тоже не триммируются классическим способом.
Вынужден с Вами не согласиться.
Если только Вы знаете какой то секретный не “классический” способ.
Извиняюсь что не по теме:
Так же считаю, что тримм и сабтримм (на вертолётах) - зло!
Но как иначе компенсировать снос хвоста в V911 - мне не известно.
Во время инициализации не двигайте вертолёт, особенно в первую секунду, и будет всё нормально.
Если всё же увод звоста есть, компенсировать его можно движением хвостовой балки в противоположную сторону во время инициализации, и с такой же угловой скоростью.
Таким образом можно заставить вертолёт вращаться в любую сторону и с любой скоростью.
У 911 увод хвоста будет всегда, по мере разряда аккумулятора. И его надо триммировать. По всем осям. В идеале, конечно, тягами настроить. Это не классика, это фиксированный шаг, летающий исключительно в горизонте и дома.
Владею сабжем, полетываю дома иногда, с перепрошитой турниги со встроенным внутрь родным модулем…
+1
У v911 по мере разряда аккума начинает уводить хвост, все сильнее и сильнее.
По хорошему там на руддер бы добавить микс с замедлением.
Только замедление нужно в 10 минут 😃
А прошивка позволяет поставить slow только до 15 сек 😦
У 911 увод хвоста будет всегда, по мере разряда аккумулятора. И его надо триммировать.
Вот так не уносит… Коль уж всех в офтопик унесло 😉 …
Не могу разобраться с трёхпозиционным переключателем F.MODE.
Хочу добиться чтобы каждое положение переключателя соответствовало трём разным положением сервы.
Хочу добиться чтобы каждое положение переключателя соответствовало трём разным положением сервы.
три микса, источник - FULL, вес -100, 0, +100, соответственно каждому весу переключатель id0, id1, id2 если я правильно понимаю вашу задачу…
Не могу разобраться с трёхпозиционным переключателем F.MODE.
Imho это самое простое после просто создания микса на крутилку или стик.
Для нужного канала создаешь микс из 3х пунктов (3 микса)
- Source=Max
Weight = -100
Switch = ID0 - Source=Max
Weight = 0
Switch = ID1 - Source=Max
Weight = 100
Switch = ID2
Вместо -100, 0 100 подставляешь нужные тебе положения сервы.
Imho это самое простое после просто создания микса на крутилку или стик.
Для нужного канала создаешь микс из 3х пунктов (3 микса)
- Source=Max
Weight = -100
Switch = ID0- Source=Max
Weight = 0
Switch = ID1- Source=Max
Weight = 100
Switch = ID2Вместо -100, 0 100 подставляешь нужные тебе положения сервы.
Как MIX из трёх пунктов создавать?😃
В одном канале, один mix
В одном канале, один mix
Эвоно как у вас всё запущено 😦 …
Идём читать инструкцию. Ради такого случая даже подскажу - в первом посте этой темы…
- Source=Max
Weight = 0
Switch = ID1
Этот не нужен.)
У меня er9x-r742
Подскажите пож. как реализовать такое:
По включению тумблера один из каналов периодически то вкл. на 100% то выкл.
Например для того, что бы мигать огнями.
Скажность 1:2
Заранее СПС
Подскажите пож. как реализовать такое
Посмотрите предустановку “серво тест” - чуть больше, чем вам необходимо…
Например для того, что бы мигать огнями.
как правило бортовые огни которые просто “горят” подключены к приёмнику по двум проводам, плюс и минус и мигать в таком случае без применения дополнительного устройства (ключа) не получится… А если городить ключ, так проще сделать его сразу таким, чтобы огни мигали не зависимо от аппаратуры…