Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Да, сначала считать eeprom с передатчика (read memory from Tx) , потом прошить флеш, а потом записать настройки обратно (write memory to TX)
Вы лучше расскажите как флапероны на тумблер настроить?
805 попробовал кто ? А то у меня шнурок наружу не выведен, быстро попробовать не получится.
Ну я поставил, полистал, вроде с 803 внешних отличий не заметил. Ковыряюсь сейчас в симуляторе- не могу никак флапероны настроить. Делаю все по видеоинструкции выше, а по факту отклоняется правый вверх, а левый вниз. Истина где-то рядом. )))
PS Шнурок я в батарейный отсек вывел пока. Потом думаю сделать стационарно вместо штатного разъема подзарядки.
Короче при калибровке пульта в винде канал элеронов отклоняется на треть и две трети (в зависимости от положения трехпозиционника) в большую от 50% сторону, канал виден только один.
а по факту отклоняется правый вверх, а левый вниз.
Глупый вопрос. У вас же не Y кабель стоит ?
Наверное и глупый, я не так давно темой занялся. Стоит шнурок самопальный с этого форума на атмеге 8.
Наверное и глупый, я не так давно темой занялся. Стоит шнурок самопальный с этого сайта.
Я имел ввиду что мой вопрос глупый, не стоит обижаться.
Есть два варианта подключения элеронов.
- Один выход приемника с помощью разветвителя идет на две сервы.
- Каждая серва подключена к отдельному каналу приемника.
Флапероны возможны только в варианте 2.
в симах элероны на одном канале, а потому элероны/флапероны не реальны
в симах
Аааа… я это упустил. Думал про кабель подключения серв 😃
в симах элероны на одном канале, а потому элероны/флапероны не реальны
Есть симы с двумя каналами, на каждый элерон по одному. Бог с ними , с симами… У меня в винде не хочет калиброваться, нашелся доп канал, который работает в противофазе к первому, но не линейно почему-то, центры у них как-бы сдвинуты…
PS а что такое Y-кабель? )
PPS Все! Разобрался!! Half-Full в соурсе перепутал на одном канале. Все работает.
Есть симы с двумя каналами, на каждый элерон по одному. Бог с ними , с симами… У меня в винде не хочет калиброваться, нашелся доп канал, который работает в противофазе к первому, но не линейно почему-то, центры у них как-бы сдвинуты…
PS а что такое Y-кабель? )
А когда центры сдвинуты может тумблер флаперонов не в выключенном положении находится ?
Вот Y кабель:

Все! Разобрался!!
ну и отлично 😃
вот выкладываю файлик. в режиме симуляции все нормально, при включении выключении тумблера THR в каналах шага все тихо, но на пульте появляются какие-то экспоненты 😦
805 попробовал кто ? А то у меня шнурок наружу не выведен, быстро попробовать не получится.
805 уже не в тренде:
806: Fix EXPO/DR bug, Trim improvements
Доброго времени…
Подскажите пожалуйста актуальную прошивку на турнигу, интересует самолётная программа. Знакомый попросил прошить, но честно говоря я сейчас не в “теме”, свою прошивал наверное года два назад, вроде бы прошивкой TH9X , потом поменял аппу на JR…
Хотя, может и свою перешью, думаю попробовать турнигу для ФПВ с модулем OrangeRX Open LRS. Спасибо.
ну и шейте ER9x
Сегодня попробовал TH9X и ER9X, с первого взгляда разницы не увидел, но я и не вникал, оставил ER9X, завтра отдам знакомому пускай разберётся ну а потом расспрошу… 😃
Господа, а ссылочку на архив прошивок не скините, хочется либо 803 либо что-нибудь ниже.
Что-то не очень понравилось нововведение в 806 что выбрав одну модель, потом без выключения передатчика не возможно выбрать другую.
Что-то не очень понравилось нововведение в 806 что выбрав одну модель, потом без выключения передатчика не возможно выбрать другую.
Это как? У меня переключает всё.
выбор модели на 1-й вкладке, после выбора 1 раз эта вкладка пропадает или просто не активна, приходится выключать передатчик и включать заного.
выбор модели на 1-й вкладке
Причем тут вкладка то? Есть основное меню, там и выбор модели.
Что-то не очень понравилось нововведение в 806 что выбрав одну модель, потом без выключения передатчика не возможно выбрать другую.
В 803-й так же.
Это разумное, правильное и современное решение, что бы предотвратить, разного рода, поломки и исключить нанесение травмы пропеллером.