Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
А почему же я не могу на ВЧ модуль SBUS подать, если там такой вход есть?
И будет “функция” передатчика, как вы ее называете.
Какой вход? У Вас футабовский модуль? Так то не вход, а выход. Точно не скажу, но с футабовских передатчиков таким образом настраиваются сервы и(или) декодеры S-Bus. Никто туда ничего не подает на вход.
Читаем. Там нигде про передатчик ни слова.
Друзья, я же написал вроде русским языком - у меня ЛРС! ЛРС с входом SBUS. Для самых талантливых - ЛРС это ВЧ модуль управления на большие расстояния. Никакой футабы нет и близко не будет.
На ЛА у меня тоже полетный контроллер с входом SBUS.
Все очень просто и логично! Везде SBUS. Непревзойденная точность, скорость и количество каналов.
Возможно до сих пор такого не было. Но теперь есть. Нужно понять это и принять. А главное, подумать, как теперь организовать выход SBUS.
Я думаю для всех владельцев DJI NAZE и Тёрниджи 9Х, это бы было очень заманчиво! Ибо таких тут толпы!
…подумать, как теперь организовать выход SBUS
За Вас подумали уже и ответили:
er9x прекрасно работает с модулями TX Orange DSM2/x которые в свою очередь работают с приемниками Spectrum и в частности с SBUS610E (JR_SPEKTRUM_Compatible) который имеет SBUS вывод…
Не нравится оранжевый модуль, возьмите другой, который приемники с S.BUS имеет, не нравится оцифровка ППМ, возьмите маломощные модули DSM2, они с турнигой по USART работают. Не нравится подход с промежуточным вч-займитесь программированием, чтоб передатчик напрямую S.BUS выдавал или ждите пока разработчики соизволят…
За меня очень неудачно подумали… Вопрос был очень четко сформулирован - SBUS вместо ППМ на выходе аппы.
Но стало очевидно, что на текущий момент, эта опция нужна только владельцам Байчи ЛРС.
Придется действительно подождать.
Но спасибо всем откликнувшимся!
Александр, у вас, я так понимаю, LRS Expert с S-bus? Т.е. - передающий модуль с входом S-Bus (или PPM) и прошивкой OpenExpert, так?
Ваш случай?
Так тут этот модуль используется как ретранслятор. Понимаю, хочется избавиться от промежуточного звена - приемника. Но я пока не знаю ни одной аппы, где есть выход S-Bus в том виде, как вы хотите. Первоначально эта система создавалась же для того, чтоб сократить количество проводов в больших моделях. Теперь же этот сигнал “жуют” разные системы стаблизации, автопилоты и т.д. Опять же - сокращение кол-ва проводов. В видео выше смысл, думаю, не в самой S-Bus функции, а имеенно работе модуля как ретранслятор (удлинитель, если хотите). С тем же успехом можно использовать бустер без всяких извращений. Выберите надежный Тх-модуль, добавте усилитель - летают же люди без таких “наворотов”! Повторюсь - вся прелесть S-Bus именно на борту модели! Если ваша ЛРС, точнее - ее приемник, поддерживает выход S-Bus - его-то и надо подключать к системе стабилизации\АП! Вот где плюс. Ведь не зря придумали всякие ACCST, AFHSS, FASST и прочие типы передачи данных. Чистый PPM на выходе, думаю, остался только мегагерцовых аппах. Да и то - на низкочастотных (27, 35, 40, 72…МГц) Так что я даже не вижу смысла усложнять прошивки вводом генерации S-Bus-сигнала, если такое вообще возможно.
Си сеньор! 😃
Только у меня ХокАй. Но это, тоже самое, по сути.
Господа, а никто одну крутилку не пробовал назначить на 3 канала последовательно? Заменил крутилку на галетник 7П1Н, поставил резисторы, состояние крутилки адекватно меняется на экране аппы, насоздавал миксов и виртуальных переключателей, а результата нет.
Вернее в симуляторе результат есть, а в реале ни на аппе ни на приемнике его нет.
Мне надо что бы первые 3 положения галетника висели на 5м канале, вторые 2 положения на 6м, и оставшиеся 2 на 7м.
На правильность миксов не претендую т.к. делал методом научного тыка, в симуляторе заработало и я успокоился, а как залил то не тут то было. Кто знает что я сделал не так и как надо сделать?
p.s. Пробовал на 708 и 808 прошивках, результат один.
My settings для галетника.rar
Мне надо что бы первые 3 положения галетника висели
Вот мой пример, только на два канала.
Спасибо, попробую адаптировать под свои нужды, правда есть сомнения получится ли кривыми задать конкретные значения каналов.
правда есть сомнения получится ли кривыми задать конкретные значения каналов.
Во всяком случае есть поле для экспериментов)
Спасибо еще раз, получилось настроить как хотел по аналогии с Вашими настройками.
Спасибо еще раз, получилось настроить как хотел по аналогии с Вашими настройками.
А файлик? Может кому еще пригодится. 😒
Всем привет!
Навеяно обсуждениями в соседней ветке: #4623838
ради эксперимента в новой модели, сдвиньте триммер первого канала до упора в сторону и посмотрите, как будут меняться значения канала при движении стика рудера )))
так вот значение канала не будет выходить за нижний или верхний пределы, при том что средняя точка будет смещена.
Иначе говоря, если лимиты -50 +10, то при смещении тримера в лево на -10, вы будете иметь отклонение -50 +40, со средней точкой -10
У меня прошивка v808. Только что провел эксперимент - в точности как описано выше: лимиты -50 … +10, смещение триммера влево на -10. При этом крайняя левая точка осталась на -50, правая же чуть сместилась - стала +7.8 (вместо +10).
Мне очень кажется, что это баг прошивки. Буду спрашивать разработчиков (ну т.е. скорее всего Майка).
Но у меня вопрос к тем, у кого более ранняя версия: у вас правда правая точка сдвигается при этом на +40 ??? Если есть возможность, сделайте подобный тест (с аналогичными значениями), чтобы набрать статистику.
Только что провел эксперимент - в точности как описано выше: лимиты -50 … +10, смещение триммера влево на до упора. При этом крайняя левая точка осталась на -50, правая же чуть сместилась - стала +7.5 (вместо +10).
Прошивка 803.
в изначально варианте была ошибка, предлагались лимиты -50 +50 (+10 очепятка)
-50 +50 (+10 очепятка)
Прошивка 803.
лимиты -50 и +50
трим до упора 12
крайние точки -37.8 и 50
я это и так знаю, причем во всех известных мне прошивках
просто один из адептов веры в ER9X утверждал, что такого не может быть.
я это и так знаю
Кроме Вас еще и я есть, и еще форумчане которые не знали 😉
Хотя я триммирами не пользуюсь ващщще никогда. Летаю верты.
для верта это не особенно принципиально, а вот для пилотажного самолета, очень важно, что бы после тримирования отклонение рулей оставалось симметричным.
а вот для пилотажного самолета
Эт понятно. Странная странность 😦
для пилотажного самолета, очень важно, что бы после тримирования отклонение рулей оставалось симметричным
Тогда что получается: если лимиты были -50 … +50 (при тримме 0), то, при тримме -10, новые лимиты автоматом должны стать -50 … +30?