Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

serguneek

Всем Привет! Собрал Bixler-2, пока не облетал! Настроил закрылки. Посмотрите настройки, может чего исправить надо ? Закрылки на 5 и 6 канале
микс для 5-го канала (для 6-го тоже самое только +35 и -35)
Source HALF
Weight -35
Switch ID0
там же добавил
Source HALF
Weight 35
Switch ID2
Slow Down 5
Slow Up 10
Вроде советуют добавить микс на руль высоты, что-бы при опущенных закрылках Р.В поднимался верх , но чего-то не разобрался как это прописать в настройках.

Plohish

Судя по вопросу вы сами не знаете что вам нужно… вроде советую вроде не советуют…
Для бикслера не нужно вообще никаких закрылок!

В этой теме вам могут помочь разобраться именно с настройками каких то режимов, а не с необходимостью этих режимов…

По сути, у вас закрылки в одном положении выключателя опускаются ниже плоскости крыла, в другом поднимаются выше плоскости, вы можете мне ответить для чего?

serguneek
Plohish:

По сути, у вас закрылки в одном положении выключателя опускаются ниже плоскости крыла, в другом поднимаются выше плоскости, вы можете мне ответить для чего?

Да , в первом положении закрылки вверх для взлета, и вниз для посадки. нужно дописать микс для Р.B. Закрылки вниз, Р.В в верх.

Plohish
serguneek:

Да , в первом положении закрылки вверх для взлета

читайте теорию если не хотите угробить самолёт при первом же взлёте, подняв закрылки вы СНИЖАЕТЕ подъёмную силу!
никто вам не даст конкретных советов по вашей модели, когда дойдёте умом что вам нужно, тогда и спрашивайте как это сделать, а ни разу не летавши делать миксы на закрылки и руль высоты по меньшей мере глупо…

serguneek

Спасибо Сергей так и сделаю, пока забуду о закрылках, Бикслероводы тоже ответили, что на взлет не надо закрылки использовать.

AlexandrCNH
serguneek:

Бикслероводы тоже ответили, что на взлет не надо закрылки использовать.

В классическом применении закрылков они НИКОГДА не поднимаются вверх (есть варианты когда они “помогают” элеронам, но это относительно редко). А Вам действительно нужно разобраться в азах аэродинамики, со знанием дела летательный аппарат ведет себя значительно предсказуемее. Боюсь Вам что-то порекомендовать, но в нете море инфы на любой вкус. 😉

serguneek
AlexandrCNH:

А Вам действительно нужно разобраться в азах аэродинамики

Понял ребята! пошел учебник читать.

zTheYobs

Народ не могу настроить под симулятор “RealFligt” аппу cскиньте кто нибудь настройки под симулятор

7 days later
Кузя

Извиняюсь не смог ни в описании ни в теме найти упоминания о том есть ли в этй прочивке такие функции как: готовые заготовки вертолёта самолёта и планера.
А также другие заготовки типа элевонов флаперонов и тд.

man-bis

Есть в “базовой” версии прошивки, в меню Templates
rcopen.com/forum/f4/topic272904/3145
В программе Companion9x есть также конфигуратор, позволяющий наглядно настраивать управление ЛА в соответствии с его схемой.
Можно воспользоваться архивом шаблонов
читать тут: openrcforums.com/wiki/index.php/Sample_Templates

GSL
AlexandrCNH:

В классическом применении закрылков они НИКОГДА не поднимаются вверх (есть варианты когда они “помогают” элеронам, но это относительно редко). А Вам действительно нужно разобраться в азах аэродинамики, со знанием дела летательный аппарат ведет себя значительно предсказуемее. Боюсь Вам что-то порекомендовать, но в нете море инфы на любой вкус. 😉

На одном из самолетов (Ан-2?) конструктор предусмотрел отклонение закрылков вверх. Этот режим должен был использоваться при стоянке самолета на земле, чтобы его ветер не пытался перевернуть. Но однажды при испытаниях закрылки попытались принять стояночное положение в воздухе. Полет окончился удачно но режим стояночного положения закрылков был убран.

AlexandrCNH
GSL:

На одном из самолетов (Ан-2?)

Ан-2 (если это таки на нем) ващщще уникальная машина. У меня товарищ на ней в Советском Казахстане “на химии” летал. Очень любил этот самолет, много интересного рассказывал.

чук2

Не пинайте и не помидорте, подскажите как переключить на PPMSIM для “тренер-ученик” как не пытался, такое сочитание не получается. И как блокировать двигатель от случайного поднятия стика газа?

HSM

Для блокировки двигателя есть меню 9/10 safety switches. пример для газа на третьем канале CH3 S !THR -100 при переключателе THR вниз двигатель стиком не включается, пока переключатель не переведешь вверх. С переключателем вверх передатчик не включится(error будет на экране).

чук2
HSM:

Для блокировки двигателя есть меню 9/10 safety switches. пример для газа на третьем канале CH3 S !THR -100 при переключателе THR вниз двигатель стиком не включается, пока переключатель не переведешь вверх. С переключателем вверх передатчик не включится(error будет на экране).

Огромное спасибо. только у меня работает без (!) восклицательного знака.
И еще, какую бы я MODE не выбирал 1,2,3,4, у меня на первом канале- рудер, а на четвертом - элероны, почему?

HSM

Знак ! означает реверс выключателя, двигатель блокирован при тумблере от себя.При тумблере на себя нельзя включить передатчик, будет свич еррор. Защита от случайного включения двигателя при включении передатчика. Распределение каналов посмотреть в RADIOSETAP 1/6 где-то в конце моды и распределение каналов. В инструкции это все есть.

чук2
HSM:

Распределение каналов посмотреть в RADIOSETAP 1/6 где-то в конце моды и распределение каналов. В инструкции это все есть.

Вы правы, именно там я переключаю любую MODE, а на приемнике все равно первый канал руддер , а четвертый элероны. Может я , что-то не так делаю?

Plohish

сто раз писали, переключать моду после настроек бесполезно! это не работает и не предусмотрено авторами!

чук2
Plohish:

сто раз писали, переключать моду после настроек бесполезно! это не работает и не предусмотрено авторами!

Спасибо. Придется перечитать всю тему от начала до 77 стр.

HSM

Гляньте в меню настроек модели 10/10 Templates. Там есть предпоследний пункт Channel order(порядок следования каналов, которым шаблоны прописываются в микшерах). RETA означает последовательность каналов R ud на 1 канале, E le на 2 канале, T hr на 3 канале и A il на 4 канале. Вам нужно поменять на AETR, тогда будет так как вам хочется на 2 моде.😉
Нужно все же читать инструкцию повнимательней, и все получится!
Сам, правда, этот пункт раскусил тоже не после первого прочтения, да-с.

чук2
HSM:

Вам нужно поменять на AETR, тогда будет так как вам хочется на 2 моде.

Переключил, ничего не поменялось.