Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Да , в первом положении закрылки вверх для взлета
читайте теорию если не хотите угробить самолёт при первом же взлёте, подняв закрылки вы СНИЖАЕТЕ подъёмную силу!
никто вам не даст конкретных советов по вашей модели, когда дойдёте умом что вам нужно, тогда и спрашивайте как это сделать, а ни разу не летавши делать миксы на закрылки и руль высоты по меньшей мере глупо…
Спасибо Сергей так и сделаю, пока забуду о закрылках, Бикслероводы тоже ответили, что на взлет не надо закрылки использовать.
Бикслероводы тоже ответили, что на взлет не надо закрылки использовать.
В классическом применении закрылков они НИКОГДА не поднимаются вверх (есть варианты когда они “помогают” элеронам, но это относительно редко). А Вам действительно нужно разобраться в азах аэродинамики, со знанием дела летательный аппарат ведет себя значительно предсказуемее. Боюсь Вам что-то порекомендовать, но в нете море инфы на любой вкус. 😉
А Вам действительно нужно разобраться в азах аэродинамики
Понял ребята! пошел учебник читать.
Народ не могу настроить под симулятор “RealFligt” аппу cскиньте кто нибудь настройки под симулятор
Извиняюсь не смог ни в описании ни в теме найти упоминания о том есть ли в этй прочивке такие функции как: готовые заготовки вертолёта самолёта и планера.
А также другие заготовки типа элевонов флаперонов и тд.
Есть в “базовой” версии прошивки, в меню Templates
rcopen.com/forum/f4/topic272904/3145
В программе Companion9x есть также конфигуратор, позволяющий наглядно настраивать управление ЛА в соответствии с его схемой.
Можно воспользоваться архивом шаблонов
читать тут: openrcforums.com/wiki/index.php/Sample_Templates
В классическом применении закрылков они НИКОГДА не поднимаются вверх (есть варианты когда они “помогают” элеронам, но это относительно редко). А Вам действительно нужно разобраться в азах аэродинамики, со знанием дела летательный аппарат ведет себя значительно предсказуемее. Боюсь Вам что-то порекомендовать, но в нете море инфы на любой вкус. 😉
На одном из самолетов (Ан-2?) конструктор предусмотрел отклонение закрылков вверх. Этот режим должен был использоваться при стоянке самолета на земле, чтобы его ветер не пытался перевернуть. Но однажды при испытаниях закрылки попытались принять стояночное положение в воздухе. Полет окончился удачно но режим стояночного положения закрылков был убран.
На одном из самолетов (Ан-2?)
Ан-2 (если это таки на нем) ващщще уникальная машина. У меня товарищ на ней в Советском Казахстане “на химии” летал. Очень любил этот самолет, много интересного рассказывал.
Не пинайте и не помидорте, подскажите как переключить на PPMSIM для “тренер-ученик” как не пытался, такое сочитание не получается. И как блокировать двигатель от случайного поднятия стика газа?
Для блокировки двигателя есть меню 9/10 safety switches. пример для газа на третьем канале CH3 S !THR -100 при переключателе THR вниз двигатель стиком не включается, пока переключатель не переведешь вверх. С переключателем вверх передатчик не включится(error будет на экране).
Для блокировки двигателя есть меню 9/10 safety switches. пример для газа на третьем канале CH3 S !THR -100 при переключателе THR вниз двигатель стиком не включается, пока переключатель не переведешь вверх. С переключателем вверх передатчик не включится(error будет на экране).
Огромное спасибо. только у меня работает без (!) восклицательного знака.
И еще, какую бы я MODE не выбирал 1,2,3,4, у меня на первом канале- рудер, а на четвертом - элероны, почему?
Знак ! означает реверс выключателя, двигатель блокирован при тумблере от себя.При тумблере на себя нельзя включить передатчик, будет свич еррор. Защита от случайного включения двигателя при включении передатчика. Распределение каналов посмотреть в RADIOSETAP 1/6 где-то в конце моды и распределение каналов. В инструкции это все есть.
Распределение каналов посмотреть в RADIOSETAP 1/6 где-то в конце моды и распределение каналов. В инструкции это все есть.
Вы правы, именно там я переключаю любую MODE, а на приемнике все равно первый канал руддер , а четвертый элероны. Может я , что-то не так делаю?
сто раз писали, переключать моду после настроек бесполезно! это не работает и не предусмотрено авторами!
сто раз писали, переключать моду после настроек бесполезно! это не работает и не предусмотрено авторами!
Спасибо. Придется перечитать всю тему от начала до 77 стр.
Гляньте в меню настроек модели 10/10 Templates. Там есть предпоследний пункт Channel order(порядок следования каналов, которым шаблоны прописываются в микшерах). RETA означает последовательность каналов R ud на 1 канале, E le на 2 канале, T hr на 3 канале и A il на 4 канале. Вам нужно поменять на AETR, тогда будет так как вам хочется на 2 моде.😉
Нужно все же читать инструкцию повнимательней, и все получится!
Сам, правда, этот пункт раскусил тоже не после первого прочтения, да-с.
Вам нужно поменять на AETR, тогда будет так как вам хочется на 2 моде.
Переключил, ничего не поменялось.
ничего не поменялось.
Сначала переключить. Затем создать новую модель. В ней проверить очередность каналов.
Гляньте в меню настроек модели 10/10 Templates. Там есть предпоследний пункт Channel order(порядок следования каналов, которым шаблоны прописываются в микшерах). RETA означает последовательность каналов Rud на 1 канале, Ele на 2 канале, Thr на 3 канале и Ail на 4 канале. Вам нужно поменять на AETR, тогда будет так как вам хочется на 2 моде. Нужно все же читать инструкцию повнимательней, и все получится! Сам, правда, этот пункт раскусил тоже не после первого прочтения, да-с.
данный пункт отвечает за расположение миксов только во вновь создаваемой модели
в прошивке не предусмотрена смена моды “на лету” после создания модели
если модель уже создана, отредактируйте миксы так как вам нужно
Сначала переключить. Затем создать новую модель. В ней проверить очередность каналов.
Андрей еще раз ВАМ огромное спасибо, ВСЕ получилось.