Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

serguneek

Спасибо Сергей так и сделаю, пока забуду о закрылках, Бикслероводы тоже ответили, что на взлет не надо закрылки использовать.

AlexandrCNH
serguneek:

Бикслероводы тоже ответили, что на взлет не надо закрылки использовать.

В классическом применении закрылков они НИКОГДА не поднимаются вверх (есть варианты когда они “помогают” элеронам, но это относительно редко). А Вам действительно нужно разобраться в азах аэродинамики, со знанием дела летательный аппарат ведет себя значительно предсказуемее. Боюсь Вам что-то порекомендовать, но в нете море инфы на любой вкус. 😉

serguneek
AlexandrCNH:

А Вам действительно нужно разобраться в азах аэродинамики

Понял ребята! пошел учебник читать.

zTheYobs

Народ не могу настроить под симулятор “RealFligt” аппу cскиньте кто нибудь настройки под симулятор

7 days later
Кузя

Извиняюсь не смог ни в описании ни в теме найти упоминания о том есть ли в этй прочивке такие функции как: готовые заготовки вертолёта самолёта и планера.
А также другие заготовки типа элевонов флаперонов и тд.

man-bis

Есть в “базовой” версии прошивки, в меню Templates
rcopen.com/forum/f4/topic272904/3145
В программе Companion9x есть также конфигуратор, позволяющий наглядно настраивать управление ЛА в соответствии с его схемой.
Можно воспользоваться архивом шаблонов
читать тут: openrcforums.com/wiki/index.php/Sample_Templates

GSL
AlexandrCNH:

В классическом применении закрылков они НИКОГДА не поднимаются вверх (есть варианты когда они “помогают” элеронам, но это относительно редко). А Вам действительно нужно разобраться в азах аэродинамики, со знанием дела летательный аппарат ведет себя значительно предсказуемее. Боюсь Вам что-то порекомендовать, но в нете море инфы на любой вкус. 😉

На одном из самолетов (Ан-2?) конструктор предусмотрел отклонение закрылков вверх. Этот режим должен был использоваться при стоянке самолета на земле, чтобы его ветер не пытался перевернуть. Но однажды при испытаниях закрылки попытались принять стояночное положение в воздухе. Полет окончился удачно но режим стояночного положения закрылков был убран.

AlexandrCNH
GSL:

На одном из самолетов (Ан-2?)

Ан-2 (если это таки на нем) ващщще уникальная машина. У меня товарищ на ней в Советском Казахстане “на химии” летал. Очень любил этот самолет, много интересного рассказывал.

чук2

Не пинайте и не помидорте, подскажите как переключить на PPMSIM для “тренер-ученик” как не пытался, такое сочитание не получается. И как блокировать двигатель от случайного поднятия стика газа?

HSM

Для блокировки двигателя есть меню 9/10 safety switches. пример для газа на третьем канале CH3 S !THR -100 при переключателе THR вниз двигатель стиком не включается, пока переключатель не переведешь вверх. С переключателем вверх передатчик не включится(error будет на экране).

чук2
HSM:

Для блокировки двигателя есть меню 9/10 safety switches. пример для газа на третьем канале CH3 S !THR -100 при переключателе THR вниз двигатель стиком не включается, пока переключатель не переведешь вверх. С переключателем вверх передатчик не включится(error будет на экране).

Огромное спасибо. только у меня работает без (!) восклицательного знака.
И еще, какую бы я MODE не выбирал 1,2,3,4, у меня на первом канале- рудер, а на четвертом - элероны, почему?

HSM

Знак ! означает реверс выключателя, двигатель блокирован при тумблере от себя.При тумблере на себя нельзя включить передатчик, будет свич еррор. Защита от случайного включения двигателя при включении передатчика. Распределение каналов посмотреть в RADIOSETAP 1/6 где-то в конце моды и распределение каналов. В инструкции это все есть.

чук2
HSM:

Распределение каналов посмотреть в RADIOSETAP 1/6 где-то в конце моды и распределение каналов. В инструкции это все есть.

Вы правы, именно там я переключаю любую MODE, а на приемнике все равно первый канал руддер , а четвертый элероны. Может я , что-то не так делаю?

Plohish

сто раз писали, переключать моду после настроек бесполезно! это не работает и не предусмотрено авторами!

чук2
Plohish:

сто раз писали, переключать моду после настроек бесполезно! это не работает и не предусмотрено авторами!

Спасибо. Придется перечитать всю тему от начала до 77 стр.

HSM

Гляньте в меню настроек модели 10/10 Templates. Там есть предпоследний пункт Channel order(порядок следования каналов, которым шаблоны прописываются в микшерах). RETA означает последовательность каналов R ud на 1 канале, E le на 2 канале, T hr на 3 канале и A il на 4 канале. Вам нужно поменять на AETR, тогда будет так как вам хочется на 2 моде.😉
Нужно все же читать инструкцию повнимательней, и все получится!
Сам, правда, этот пункт раскусил тоже не после первого прочтения, да-с.

чук2
HSM:

Вам нужно поменять на AETR, тогда будет так как вам хочется на 2 моде.

Переключил, ничего не поменялось.

Andry_M
чук2:

ничего не поменялось.

Сначала переключить. Затем создать новую модель. В ней проверить очередность каналов.

Plohish
HSM:

Гляньте в меню настроек модели 10/10 Templates. Там есть предпоследний пункт Channel order(порядок следования каналов, которым шаблоны прописываются в микшерах). RETA означает последовательность каналов Rud на 1 канале, Ele на 2 канале, Thr на 3 канале и Ail на 4 канале. Вам нужно поменять на AETR, тогда будет так как вам хочется на 2 моде. Нужно все же читать инструкцию повнимательней, и все получится! Сам, правда, этот пункт раскусил тоже не после первого прочтения, да-с.

данный пункт отвечает за расположение миксов только во вновь создаваемой модели
в прошивке не предусмотрена смена моды “на лету” после создания модели
если модель уже создана, отредактируйте миксы так как вам нужно

чук2
Andry_M:

Сначала переключить. Затем создать новую модель. В ней проверить очередность каналов.

Андрей еще раз ВАМ огромное спасибо, ВСЕ получилось.

HSM

Ну вот, общими усилиями … Удачи! 😃