Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Что значит таймер 2???
Тот что в главном рабочем экране???
Там два таймера
второй -T2ThTrig
Там два таймера
второй -T2ThTrig
скорость этого таймера зависит от того насколько сильно газуешь, больше газа быстрее тикает, настраивается в меню
скорость этого таймера зависит от того насколько сильно газуешь, больше газа быстрее тикает, настраивается в меню
Актуально только для самолетов, коптеров и т.п. Для вертолетов не применять 😁
При этом он зависит только от физического положения ручки газа.
В версии r808 уже исправлено.
Вот правильный ответ. А на стик газа при определенных настройках реагирует таймер 1. Таймер 2 - включается и не останавливается при этом у меня бежит в 1.5 раза быстрее.
Форумчане, всем привет. Нужна помощь по прошивке r803, NHT.
Cуть дела - при включении загорается подсветка на доли секунды, и на этом всё. Что не делал в настройках - подсветка не загорается. Сделана по схеме, полевик целый. То ли прошивка битая, то ли ещё надо поколдовать… а как - не знаю.
Может кто сталкивался, подскажите что делать.
Или может перепрошить на более новую, проверенную. Если можно - дайте ссылку конкретно на эту прошивку, я в этих делах не слён, прошивает знакомый.
как определили что полевик целый?
Знакомый сказал, что целый, я в этом ни гу-гу.
Закралось сомнение по поводу схемы подключения транзистора. Спец сделал как здесь avmodels.ru/articles/equipment/turnigy9x_p.html
Цитата оттуда. “В свою очередь, Владислав Чазов (NARAJANA) предложил более простой способ подключения транзистора с целью управления подсветки. В его варианте не нужно резать никаких дорожек и не надо ни к чему подпаивать резистор. Подключение производится по следующей схеме, транзистор просто впаивается в разрыв минусового провода подсветки. Исток транзистора подпаивается к плате, к стоку паяется чёрный провод от подсветки, а к затвору - провод от 17-й ноги атмеги.” При этом дорожку не резал и перемычку не ставил, может поэтому…
может вот это видео вам поможет разобраться
отключите провод затвора от АТМЕГи и сделайте как на видео, при замыкании затвора на “массу” транзистор должен закрываться и подсветка гореть не будет
при замыкании на плюс (через резистор) должна загораться
если это так, значит транзистор работает нормально
(не видео светодиод иногда не загорается или не гаснет, не берите в голову, это от “дребезга контактов” и отсутствия “подтягивающего” резистора)
Спасибо, завтра будем пробовать. А резистор какого номинала на “+” ?
на видео я замыкаю затвор на резистор который служит ограничителем тока светодиода, 470 Ом
при включении загорается подсветка на доли секунды,
подскажите что делать.
Я поставил тумблер. Это просто, надежно и главное - удобно. Загорается когда хочу, горит сколько требуется…
Правильно я поступил или нет написано здесь. И еще 2 страницы выяснений сути.
Суть была установлена. Тумблер оставлен!
Ребят, такая задача. Есть ЛК. Нужно, чтобы при переключении тумблера реверсировались все каналы, кроме газа. Есть необходимость смены “верх-низ” ЛК прямо в полете. Тоесть лечу я, перевернул крыло вверх ногами, щелкнул тумблер и снова лечу, точно так же управляя спокойно.
И вопрос номер два. Есть у кого-то настройки на вертолетик V911?)
Сдается мне угробите вы модель с такими извращениями в миксах. При полете в инверте реверсируется только канал руля высоты. Соответственно править вы должны миксы, отвечающие за работу по тангажу. Для каждого элевона делаете 2 микса для РВ с условием тумблера Ail, другой с условием !Ail и соответственно в одном ставите положительный микс 50%, в другом отрицательный -50%. Это элементарный микс, почитайте инструкцию.
“Зарул” при таком раскладе обеспечен!
Максим, если будете экспериментировать, то хотя бы делайте это на достаточной высоте.
Аппа с обсуждаемой прошивкой позволяет любой каприз, в т.ч. и такой.
Кто то уже спрашивал на счет инверсии элеронов при полете классической модели от себя-на себя. В принципе это то же самое, только в ещё более извращенной форме.
Как сделать микс Вам уже ответили. Кстати инверсное положение (!) тумблеров почему то используется достаточно редко, а ведь очень удобная фича.
Правда однажды я с ней “погорел” - не заметил, что на тумблере TRN стоит инверсия (!), а на этот нефиксируемый переключатель у меня был назначен INSTA TRIM - “моментальное триммерование” по всем каналам. Так вот при включении пульта каналы вставали вообще в случайное положение.
Ну пинок в нужное русло получил)
Суть проблемы такая, на крыле аккумулятор и винглеты “смотрят” вниз, поэтому посадить на пузо сложно ничего не убив, вот и появилась мысль инверсии управления на время посадки. Думаю проще даже будет на тренер-тумблер привязать это все, так как посадка занимает 20-30 секунд, либо на трехпозиционник, чтобы в небе покуражиться но с включенным бипером при этом режиме
Хорошего всем дня. Никто не подскажет где или кто в Питере за вознаграждение может помочь прошить турнигу? Инструкций масса, но, адекватно оцениваю свои способности имею большой риск все накрыть медным тазом. Поэтому хотелось бы поручить это кому-то более опытному и пряморукому. Извините, если не туда пишу, хотел написать в барахолку, но мне кажется здесь уместнее.
Спасибо заранее.
Подскажите, кто знает.
Почитал по линку выше список всех изменений в прошивках, и увидел что с r776 есть поддержка rotary encoder. А у меня дома как раз завалялся енкодер от старого факса.
Вопрос - где почитать как его подключить, что это дает - только листание меню или еще его можно использовать как источник для миксов?
Спасибо.
Прошу особенно не пинать, есть совсем глупый вопрос. Хочу зашить прошивку в свой Fly Sky но как подсоединить программатов к передатчику разобраться не могу. ССылка на дневник Злой юзер не открывается. Пишут, что нету такого. Остается только читать, как там хорошо все описано. Может кто кинет схемку? Или фотографию, как всеже подключать?
Здесь напечатано как сделать avmodels.ru/articles/equipment/turnigy9x.html avmodels.ru/articles/equipment/turnigy9x_p.html
а здесь видео
Здесь напечатано как сделать avmodels.ru/articles/equipment/turnigy9x.html avmodels.ru/articles/equipment/turnigy9x_p.html
а здесь видео
Спасибо! Теперь есть откуда плясать.