Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

KAPACb
pitalenko:

Интересно бы посмотреть список изменений при выходе новых версий прошивки er9x и такой же список при обновлении программы eePe.
Что-то не смог я найти такой whats new. Если знаете, подскажите ссылки, пожалуйста.

Тут

Олег_из_Казани

Подскажите какая свежая из нетелеметрийных прошивок имеет нормально работающий таймер 2 (не спешит в 1, 5 раза быстрее основного)?

AlexandrCNH

Что значит таймер 2???
Тот что в главном рабочем экране???

Pruss
Олег_из_Казани:

Подскажите какая свежая из нетелеметрийных прошивок имеет нормально работающий таймер 2

До r804 такой ошибки небыло.
В версии r808 уже исправлено.

zloy_74
Олег_из_Казани:

Там два таймера
второй -T2ThTrig

скорость этого таймера зависит от того насколько сильно газуешь, больше газа быстрее тикает, настраивается в меню

AlexandrCNH
zloy_74:

скорость этого таймера зависит от того насколько сильно газуешь, больше газа быстрее тикает, настраивается в меню

Актуально только для самолетов, коптеров и т.п. Для вертолетов не применять 😁
При этом он зависит только от физического положения ручки газа.

Олег_из_Казани
Pruss:

В версии r808 уже исправлено.

Вот правильный ответ. А на стик газа при определенных настройках реагирует таймер 1. Таймер 2 - включается и не останавливается при этом у меня бежит в 1.5 раза быстрее.

asanich

Форумчане, всем привет. Нужна помощь по прошивке r803, NHT.
Cуть дела - при включении загорается подсветка на доли секунды, и на этом всё. Что не делал в настройках - подсветка не загорается. Сделана по схеме, полевик целый. То ли прошивка битая, то ли ещё надо поколдовать… а как - не знаю.
Может кто сталкивался, подскажите что делать.
Или может перепрошить на более новую, проверенную. Если можно - дайте ссылку конкретно на эту прошивку, я в этих делах не слён, прошивает знакомый.

Plohish

как определили что полевик целый?

asanich

Знакомый сказал, что целый, я в этом ни гу-гу.
Закралось сомнение по поводу схемы подключения транзистора. Спец сделал как здесь avmodels.ru/articles/equipment/turnigy9x_p.html
Цитата оттуда. “В свою очередь, Владислав Чазов (NARAJANA) предложил более простой способ подключения транзистора с целью управления подсветки. В его варианте не нужно резать никаких дорожек и не надо ни к чему подпаивать резистор. Подключение производится по следующей схеме, транзистор просто впаивается в разрыв минусового провода подсветки. Исток транзистора подпаивается к плате, к стоку паяется чёрный провод от подсветки, а к затвору - провод от 17-й ноги атмеги.” При этом дорожку не резал и перемычку не ставил, может поэтому…

Plohish

может вот это видео вам поможет разобраться

отключите провод затвора от АТМЕГи и сделайте как на видео, при замыкании затвора на “массу” транзистор должен закрываться и подсветка гореть не будет
при замыкании на плюс (через резистор) должна загораться
если это так, значит транзистор работает нормально

(не видео светодиод иногда не загорается или не гаснет, не берите в голову, это от “дребезга контактов” и отсутствия “подтягивающего” резистора)

asanich

Спасибо, завтра будем пробовать. А резистор какого номинала на “+” ?

Plohish

на видео я замыкаю затвор на резистор который служит ограничителем тока светодиода, 470 Ом

Andry_M
asanich:

при включении загорается подсветка на доли секунды,
подскажите что делать.

Я поставил тумблер. Это просто, надежно и главное - удобно. Загорается когда хочу, горит сколько требуется…
Правильно я поступил или нет написано здесь. И еще 2 страницы выяснений сути.
Суть была установлена. Тумблер оставлен!

sirBaskervill

Ребят, такая задача. Есть ЛК. Нужно, чтобы при переключении тумблера реверсировались все каналы, кроме газа. Есть необходимость смены “верх-низ” ЛК прямо в полете. Тоесть лечу я, перевернул крыло вверх ногами, щелкнул тумблер и снова лечу, точно так же управляя спокойно.

И вопрос номер два. Есть у кого-то настройки на вертолетик V911?)

cnyx

Сдается мне угробите вы модель с такими извращениями в миксах. При полете в инверте реверсируется только канал руля высоты. Соответственно править вы должны миксы, отвечающие за работу по тангажу. Для каждого элевона делаете 2 микса для РВ с условием тумблера Ail, другой с условием !Ail и соответственно в одном ставите положительный микс 50%, в другом отрицательный -50%. Это элементарный микс, почитайте инструкцию.

man-bis

“Зарул” при таком раскладе обеспечен!
Максим, если будете экспериментировать, то хотя бы делайте это на достаточной высоте.
Аппа с обсуждаемой прошивкой позволяет любой каприз, в т.ч. и такой.
Кто то уже спрашивал на счет инверсии элеронов при полете классической модели от себя-на себя. В принципе это то же самое, только в ещё более извращенной форме.
Как сделать микс Вам уже ответили. Кстати инверсное положение (!) тумблеров почему то используется достаточно редко, а ведь очень удобная фича.
Правда однажды я с ней “погорел” - не заметил, что на тумблере TRN стоит инверсия (!), а на этот нефиксируемый переключатель у меня был назначен INSTA TRIM - “моментальное триммерование” по всем каналам. Так вот при включении пульта каналы вставали вообще в случайное положение.

sirBaskervill

Ну пинок в нужное русло получил)
Суть проблемы такая, на крыле аккумулятор и винглеты “смотрят” вниз, поэтому посадить на пузо сложно ничего не убив, вот и появилась мысль инверсии управления на время посадки. Думаю проще даже будет на тренер-тумблер привязать это все, так как посадка занимает 20-30 секунд, либо на трехпозиционник, чтобы в небе покуражиться но с включенным бипером при этом режиме

warrior_2

Хорошего всем дня. Никто не подскажет где или кто в Питере за вознаграждение может помочь прошить турнигу? Инструкций масса, но, адекватно оцениваю свои способности имею большой риск все накрыть медным тазом. Поэтому хотелось бы поручить это кому-то более опытному и пряморукому. Извините, если не туда пишу, хотел написать в барахолку, но мне кажется здесь уместнее.
Спасибо заранее.