Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Доброго времени суток!
подскажите, где найти мануал по настройке 450-ки.
Интересно бы посмотреть список изменений при выходе новых версий прошивки er9x и такой же список при обновлении программы eePe.
Что-то не смог я найти такой whats new. Если знаете, подскажите ссылки, пожалуйста.
Интересно бы посмотреть список изменений при выходе новых версий прошивки er9x и такой же список при обновлении программы eePe.
Что-то не смог я найти такой whats new. Если знаете, подскажите ссылки, пожалуйста.
по eePe нашел здесь:
code.google.com/p/eepe/source/list
Подскажите какая свежая из нетелеметрийных прошивок имеет нормально работающий таймер 2 (не спешит в 1, 5 раза быстрее основного)?
Что значит таймер 2???
Тот что в главном рабочем экране???
Подскажите какая свежая из нетелеметрийных прошивок имеет нормально работающий таймер 2
До r804 такой ошибки небыло.
В версии r808 уже исправлено.
Что значит таймер 2???
Тот что в главном рабочем экране???
Там два таймера
второй -T2ThTrig
Там два таймера
второй -T2ThTrig
скорость этого таймера зависит от того насколько сильно газуешь, больше газа быстрее тикает, настраивается в меню
скорость этого таймера зависит от того насколько сильно газуешь, больше газа быстрее тикает, настраивается в меню
Актуально только для самолетов, коптеров и т.п. Для вертолетов не применять 😁
При этом он зависит только от физического положения ручки газа.
В версии r808 уже исправлено.
Вот правильный ответ. А на стик газа при определенных настройках реагирует таймер 1. Таймер 2 - включается и не останавливается при этом у меня бежит в 1.5 раза быстрее.
Форумчане, всем привет. Нужна помощь по прошивке r803, NHT.
Cуть дела - при включении загорается подсветка на доли секунды, и на этом всё. Что не делал в настройках - подсветка не загорается. Сделана по схеме, полевик целый. То ли прошивка битая, то ли ещё надо поколдовать… а как - не знаю.
Может кто сталкивался, подскажите что делать.
Или может перепрошить на более новую, проверенную. Если можно - дайте ссылку конкретно на эту прошивку, я в этих делах не слён, прошивает знакомый.
как определили что полевик целый?
Знакомый сказал, что целый, я в этом ни гу-гу.
Закралось сомнение по поводу схемы подключения транзистора. Спец сделал как здесь avmodels.ru/articles/equipment/turnigy9x_p.html
Цитата оттуда. “В свою очередь, Владислав Чазов (NARAJANA) предложил более простой способ подключения транзистора с целью управления подсветки. В его варианте не нужно резать никаких дорожек и не надо ни к чему подпаивать резистор. Подключение производится по следующей схеме, транзистор просто впаивается в разрыв минусового провода подсветки. Исток транзистора подпаивается к плате, к стоку паяется чёрный провод от подсветки, а к затвору - провод от 17-й ноги атмеги.” При этом дорожку не резал и перемычку не ставил, может поэтому…
может вот это видео вам поможет разобраться
отключите провод затвора от АТМЕГи и сделайте как на видео, при замыкании затвора на “массу” транзистор должен закрываться и подсветка гореть не будет
при замыкании на плюс (через резистор) должна загораться
если это так, значит транзистор работает нормально
(не видео светодиод иногда не загорается или не гаснет, не берите в голову, это от “дребезга контактов” и отсутствия “подтягивающего” резистора)
Спасибо, завтра будем пробовать. А резистор какого номинала на “+” ?
на видео я замыкаю затвор на резистор который служит ограничителем тока светодиода, 470 Ом
при включении загорается подсветка на доли секунды,
подскажите что делать.
Я поставил тумблер. Это просто, надежно и главное - удобно. Загорается когда хочу, горит сколько требуется…
Правильно я поступил или нет написано здесь. И еще 2 страницы выяснений сути.
Суть была установлена. Тумблер оставлен!
Ребят, такая задача. Есть ЛК. Нужно, чтобы при переключении тумблера реверсировались все каналы, кроме газа. Есть необходимость смены “верх-низ” ЛК прямо в полете. Тоесть лечу я, перевернул крыло вверх ногами, щелкнул тумблер и снова лечу, точно так же управляя спокойно.
И вопрос номер два. Есть у кого-то настройки на вертолетик V911?)
Сдается мне угробите вы модель с такими извращениями в миксах. При полете в инверте реверсируется только канал руля высоты. Соответственно править вы должны миксы, отвечающие за работу по тангажу. Для каждого элевона делаете 2 микса для РВ с условием тумблера Ail, другой с условием !Ail и соответственно в одном ставите положительный микс 50%, в другом отрицательный -50%. Это элементарный микс, почитайте инструкцию.