Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Так что, гуру, где собака-то порылась, неужели никто не подскажет?
Собака порылась в выходном транзисторе на Beeper - сгорел, пришлось поставить более мощный. Всем спасибо, кто откликнулся.
Пользуюсь Turnigy 9X с прошивкой er9X c модулем FrSky, приёмником D8R-II-Plus.
На квадрокоптере к каналу телеметрии А1 через резистивный делитель подключен аккумулятор.
На дисплее показывается напряжение аккумулятора.
Никак не могу настроить Alarm, чтобы при разряде батареи ниже заданного значения включалась пищалка.
Такое вообще возможно? Что нужно для этого сделать?
Неудобно каждый раз отвлекаться и смотреть вниз на экран.
Настройки на фото. 9.7 - это реальное напряжение на аккумуляторе, которое приходит по телеметрии. По идее динамик должен пищать при таком значении. Однако ничего не происходит.
Пользуюсь Turnigy 9X с прошивкой er9X c модулем FrSky, приёмником D8R-II-Plus.
На квадрокоптере к каналу телеметрии А1 через резистивный делитель подключен аккумулятор.
На дисплее показывается напряжение аккумулятора.
Никак не могу настроить Alarm, чтобы при разряде батареи ниже заданного значения включалась пищалка.
Такое вообще возможно? Что нужно для этого сделать?
Неудобно каждый раз отвлекаться и смотреть вниз на экран.
Настройки на фото. 9.7 - это реальное напряжение на аккумуляторе, которое приходит по телеметрии. По идее динамик должен пищать при таком значении. Однако ничего не происходит.
я чуть выше писал, что и у меня не пищит на А1, А2, TSSI и RSSI. прошивка 810. Похоже, надо разработчикам в багрепорт написать о проблеме. По-английски.
Проблема решилась.
В “Custom switches” на любой из пунктов настраивается условие для пищалки:
S1 v<ofs A1 10.8V
Потом в “Safety switches” настраивается предупреждение, срабатывающее при выполнении этого условия:
CH1 A SW1 Warn1
Теперь при разряде динамик в Турниге пищит.
Настройки alarm на вкладке “Telemetry” по-прежнему не работают.
Я так понимаю, что это настройки для алармов в самом модуле FrSky, так как нём тоже есть динамик.
Извините, может не в ту тему пишу, но может кто подскажет. Суть моей проблемы в том, что я решил свою аппу FlySky TH-9 перешить на er9x. Собственно, в теори вышло немного все окольно (ибо программатор пришел не тот на который я думал, но тут усам виноват - не до смотрел) и его нет в составе eePe. Но вроде как в итоге все прошил. Даже миксы по инструкции поставил. Но, когда уже дома (шил на работе там проще с железом возиться) попытался настроить уже с квадром, тот отказался видеть изменение положений стиков. Подумал что бинд слетел. Перебиндил - увы и ах, но никак подвижек. В общем шаманство с переливкой исходных прошивок и любых других ни к чему особо не приводит. Собственно, можно грешить смело наверное на радиопередатчик. Он хоть и биндится и приемник (родной шел в комплекте и до переделки под программатор все успешно принимавший) вполне себе показывает включение передатчика. Но далее этого - хоть убейся.
И еще что заметил, по чему собственно здесь и задаю вопрос. По сравнению с видео примеров на ютюбе, очень большая тормознутость работы прошивок. Любых причем. Ну и почему то есть еще одна особенность и проявилась она именно на ER9X. При настройках в меню без особой какой то логики, резко падает напряжение (или уж не знаю что) пропадает изображение на экране и аппаратура выскакивает в первое меню без сохранения параметров.
Может кто то что может подсказать и уже сталкивался с подобной проблемой? Даже и не знаю куда копать
Доброго времени суток! ДВС самолет. Такая проблема: настраиваю функцию Thro Cut,
CH3 100 THR
R -125 FULL THR
А дроссель все равно в положение холостого хода встает. Что делать? Заранее благодарю!
Настройки alarm на вкладке “Telemetry” по-прежнему не работают. Я так понимаю, что это настройки для алармов в самом модуле FrSky, так как нём тоже есть динамик.
Именно. И такие алармы должны “аппаратно” исполняться самим модулем (они передаются в модуль по протоколу frsky при настройке), а не софтово передатчиком через глобальные переменные. Хм, проверить на лабораторном блоке питания, что ли…
По сравнению с видео примеров на ютюбе, очень большая тормознутость работы прошивок
может фьюз DIV8 прошит, тогда частота тактовая в 8 раз падает.
может фьюз DIV8 прошит, тогда частота тактовая в 8 раз падает.
А как это можно проверить?
А дроссель все равно в положение холостого хода встает. Что делать? Заранее благодарю!
Я сталкивался с такой проблемой. Вам необходимо или использовать кастомную кривую газа, но это не очень удобно. Или использовать offset, значение которого подбирается вручную. Лично я делал с помощью 3х точечной кривой x=-100 y=-85$; x=0 y=9; x=100 y=100. Проблема в использовании математики (система линейных уравнений) для вычисления значения y при x=0. А далее используете микс для тумблера Thr Cut.
Можно сделать проще, заходим в меню 9\13 SAFETY SWITCHES, канал 3(или на каком канале у Вас серва газа) - S - THR- -125, будет работать блокировка и глушилка.
А как это можно проверить?
Пардон, в 64 и 128 делителя на 8 нет во фьюзах, но все равно считать программатором фьюзы и посмотреть, что там должно быть и что прошито, возможно у Вас контроллер не от того источника тактируется, потому возможно и тормознутость. В сети много всяких калькуляторов фьюзов и т.п. программ-они помогут понять что конкретно прошито, чтоб не ковырять даташит.
Да, Юрий, Вы совершенно правильно мне подсказали. Моя программа управления программатором по умолчанию фьзы установила для ATMega64. И там правда частота всего 1МГц. Именно в этом дело и оказалось. Еще раз - спасибо Вам огромное!
И там правда частота всего 1МГц. Именно в этом дело и оказалось
это ж не первый раз вроде я читаю про “тормознутость после прошивки”
в “фак” надо, жаль тут нельзя все в 1-е сообщение темы добавлять
Можно сделать проще, заходим в меню 9\13 SAFETY SWITCHES, канал 3(или на каком канале у Вас серва газа) - S - THR- -125, будет работать блокировка и глушилка.
Спасибо, все заработало!
Перед прошивкой нужно определить версию платы
определять нужно по картинке а не по надписям…
определять нужно по картинке а не по надписям…
картинки с виду одинаковые, моя плата вроде на обе похожа 😃 на что смотреть внимательней?
на контакт посередине нижней (на фото) стороны контроллера,
Вторая у Вас, определяется по наличию пятачка у ноги с сигналом SCK