Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Спасибо!! Попробую. Оно конечно не сложно. Лишние телодвижения как говорится.
Спасибо!! Попробую.
Не забудьте после изменения прошить EPROM.
Спасибо!Как ни крути лишние телодвижения. В стоке помоему можно было без компа копировать. Но могу и ошибится. Второй сезон на этой прошивке. Прошивался именно для расширения памяти моделей.
обидно что к каждому самолету придется снова биндиться… имея три самолета… забиндился, выбрал из списка самолет и полетел…
обидно что к каждому самолету придется снова биндиться… имея три самолета… забиндился, выбрал из списка самолет и полетел…
Если у Вас стоковый модуль Турниги, на каждой из 3 моделей (физических) стоят приемники и они предварительно связаны с модулем, то ничего биндить НЕ НАДО. Нужно только выбрать в пульте нужную модель на которой в данный момент собрались лететь.
При этом если включить питание на всех 3х моделях, то с пульта они будут управляться одновременно.
Что-то я не пойму какие проблемы с копированием?
Только что попробовал. ER9X / Turnigy 9XR.
- Модель копируется на первое свободное место.
- Модели можно легко перемещать в списке. Долгое нажатие MENU на выбранной модели, в выпадающем меню - MOVE.
вчера заметил такую вещь, выкрутил у турниги стик, и вкрутил его обратной стороной. тем самым увеличив его на два раза. это так и задуманно?
Помогите с настройками для вертолета.
Как бы я не настраивал свой верт у меня стик газа оказывается справа и как-то миксится с 2 и 4 какналом.
Настройки отсюда со 2 стр применял - не выходит.
Помогите с настройками. Хотел бы чтобы газ и шаг был на 1-ом какнале, т.к моде 2. Но так не выходит.
Что делать???
При настройке zyx s не работает pitch вообще не от одного стика… Как его настроить???
Товарищи, еще дилетантский вопрос насчет подсветки. Раньше где-то попадалось обсуждение этого вопроса, но когда надо (то бишь сейчас) - фиг найдешь…
В общем, вопрос такой - как ведет себя подстветка дисплея, если её просто установить штатным образом (без каких-либо вмешательств паяльником)? Я знаю, что есть продвинутый вариант установки, позволяющий настраивать поведение подстветки с помощью прошивки, но сейчас хотелось бы узнать, как она будет работать по умолчанию. Наверное, она будут просто постоянно светиться вне зависимости от того, ковыряюсь ли я в меню аппаратуры, летаю ли, или вообще не касаюсь пульта… Так и есть? Если да, то хотелось бы знать, насколько быстро такая постоянная подсветка опустошает аккумулятор (2650 mAh) - хотя бы приблизително.
Заранее спасибо!
PS Если можно, просто посоветуйте, как лучше поступить - воткнуть эту подстветку просто так, или все-таки на совесть, чтоб уж работало как надо?
посоветуйте, как лучше поступить
Читайте с этого поста 3 страницы. Выбирайте.
Приветствую вас!
Подскажите еще раз новичку, прошлая моя просьба , была более чем полезно удовлетворена, за что спасибо Олегу Козак с Украины ( #3739-#3743 в этой ветке)
У меня самик с рулем направления и рулем высоты, в полете при повороте РН самик клюет вниз, хочу добавить микс на руль высоты , добавил , но при повороте РН руль высоты и вниз и вверх двигается а надо только вверх.
Спасибо
микс на руль высоты, при повороте рудером только усугубит ситуацию…
тут нужен микс на элероны и на руль высоты
конкретно по вашему вопросу, во втором миксе к рулю высоты используйте источник RUD и кривую 100, 50, 0, -50, -100
Сергей Максим говорит о самолете без элеронов насколько я понял.
Микшировать в этом случае я не вижу смысла. В любом самолете (без элеронов или с ними) при входе в вираж нужно “взять ручку на себя”.
Ведь после того, как вошли в вираж, руль направления возвращаем в нейтральное положение. Микс для РВ тоже вернется в 0 положение. А нужно РВ держать на себя.
Тут я бы посоветовал Максиму симулятор, и еще раз симулятор.
У меня на планере Эльф (безэлеронный) при полете на околокритических скоростях приходится дать ручку от себя (немного разогнать планер), потом в сторону и на себя.
Иначе есть риск свалиться. Ведь руль направления кроме того что меняет направление, еще и создает дополнительное сопротивление. Это приводит к снижению скорости, а на ококлокритических скоростях результат - сваливание.
Добрый день. Буду краток: собрал квадролет, прошил аппу прошивкой er9x, но не могу настроить аппу под квадрик (роликов пересмотрел кучу, но с английским у меня беда:()… просьба : сбросьте файл прошивки для квадрика в формате eepm, пожалуйста. Или ссылку где их можно надыбать…
Квадрика не имею, но боюсь что вряд ли Вам подойдет любой, скорее не подойдет никакой так как и платы у каждого свои и сервы и моторы. Лучше потратить время на изучение прошивки и потом без проблем делать все что душе угодно.
не могу настроить аппу под квадрик
а квадрик какой, точнее какой контроллер?
для квадрика (как и для любого другого ЛА 😉 управляемого контроллером) не надо как раз никаких спец.настроек
емнип (я все время путаю порядок каналов) должно быть настроено
1 канал - элероны (т.е. правый стик - если моде 2 - влево-вправо)
2 канал - элеватор (правый стик вверх-вниз)
3 канал - газ (левый стик вверх-вниз)
4 канал - руддер (левый стик влево-вправо)
должны быть полные расходы, никаких экспонент
все, что надо, смиксит внутри себя полетный контроллер
1 канал - элероны (т.е. правый стик - если моде 2 - влево-вправо)
2 канал - элеватор (правый стик вверх-вниз)
3 канал - газ (левый стик вверх-вниз)
4 канал - руддер (левый стик влево-вправо)
так все и соединено. Но моторы не реагируют на CSC:(…мозг - наза лайт.
ну тогда хз, я только про мультивий что-то могу рассказывать
но то, что никаких спец.настроек не нужно - я уверен на 100% 😃
CSC
это на что они не реагируют?
я еще стесняюсь спросить (просто ничего про эти назы не знаю) - им (точнее моторам) не нужно арм/дизарм делать? ну чтоб там руки в фарш не порубило от случайного дергания стиком?
Я сам вообще очень начинающий…CSC это и есть арминг… а пропеллеры я не одевал еще, во избежания “фарша”
очень начинающий…
rcopen.com/forum/f123/topic258633
или, как минимум, откалибровать аппу и регули.
откалибровать … регули
кстати утром тоже подумал, что может в этом дело - опередили )