flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
На i-10 действительно нельзя выключить передатчик, пока есть питание на приемнике. О чем появляется соответствующая надпись на экране аппы: “Выключите сначала приёмник”. Поэтому в этом случае можно только дернуть батарейку. Это на прошивке 1.07. Может на более ранних такого нет.
Надпись - просто предупреждение. К возможности выключить передатчик отношения не имеет.
Специально сейчас проверил. У меня не выключается. На экране есть только одна кнопка “Отмена”. На другие комбинации аппа не реагирует. Прошивка 1.07Ru.
Какая то хрень с аппой, летаю на аэродроме, но раньше такого не было, отвожу модель на 100 метров и начинает скакать уровень сигнала, а если повернуться к модели спиной, то связь вообще пропадает, со связистами и РТОшниками разговаривал, никакого нового оборудования на аэродроме не появилось. Вопрос… пи…а передатчику, аппа работает очень мало. И еще, заказал на али проводок для разъма SMA и антенну на 6 децибел, но еще не пришло, поэтому не пробовал. Но штатные пока дают сбой. У кого какие версии, буду благодарен за советы!
Владимир, внимательно посмотрите состояние антенных кабелей на входе в приёмник. Китайская пайка… У меня во втором купленном приёмнике на третий день антенна просто осталась в руке, хотя не тянул. Пришлось разбирать и паять. Качество пайки их к плате оставляет желать… Даже канифоль не счищена. Но может быть и другая причина, например в передатчике. Поэтому надо иметь 2 одинаковых приёмника, чтобы иметь возможность понять методом исключения. И еще: антенны обязательно разводить как в мануале на 90* и лучше выводить наружу модели. У меня: лежат внутри и параллельно - идёт помеха телеметрии, снаружи - все идеально, птиц управляем уж точно до 900 м по дальности. Летать в другом месте попробуйте или хотя-бы тест дальности в другом месте сделайте, помехи - штука коварная, могут идти от увеличившего мощность сотового ретранслятора, а РТО шники об этом и не ведают.
Владимир, внимательно посмотрите состояние антенных кабелей на входе в приёмник. Китайская пайка… У меня во втором купленном приёмнике на третий день антенна просто осталась в руке, хотя не тянул. Пришлось разбирать и паять. Качество пайки их к плате оставляет желать… Даже канифоль не счищена. Но может быть и другая причина, например в передатчике. Поэтому надо иметь 2 одинаковых приёмника, чтобы иметь возможность понять методом исключения. И еще: антенны обязательно разводить как в мануале на 90* и лучше выводить наружу модели. У меня: лежат внутри и параллельно - идёт помеха телеметрии, снаружи - все идеально, птиц управляем уж точно до 900 м по дальности. Летать в другом месте попробуйте или хотя-бы тест дальности в другом месте сделайте, помехи - штука коварная, могут идти от увеличившего мощность сотового ретранслятора, а РТО шники об этом и не ведают.
Пайку проверил первым делом все ок, антенны снаружи стоят и под 90, сейчас ездил в другое место мерил дальность, отъехал на 500м сигнал скачет, но до полной потери доходило редко, так что х.з. нормально с прд. или нет
Жаль, что не в Москве. Подъехал бы, забиндили с моим и точно выяснили что глючит. Кстати начинка модели может наводку давать, бюджетные китайские сервы и регуляторы иногда так фонят… не знаешь на что и грешить, поменял сервы - тишина. Я делаю так: макет модели - хороший регуль+мотор+приемник и одна хорошая серва в любой канал и тестирую.
Жаль, что не в Москве. Подъехал бы, забиндили с моим и точно выяснили что глючит. Кстати начинка модели может наводку давать, бюджетные китайские сервы и регуляторы иногда так фонят… не знаешь на что и грешить, поменял сервы - тишина. Я делаю так: макет модели - хороший регуль+мотор+приемник и одна хорошая серва в любой канал и тестирую.
На модели стоит генератор потом выпрямитель трех фазный и со всего этого я снимаю 5 и 12 вольт, т.е. модель самодостаточная, для полета необходим только бенз, а вся электрика заряжается и питается в процессе полета, просто до определенного момента не было ни каких проблем…вот
Народ, может пропустил, но как на ней настроить глушилку для ДВС? На всех аппах которые были раньше проблем не возникало. Сделал подобие через кучу настроек сабтримов и конечных точек. Может проще можно?
Не знаю, поможет ли. Если в качестве модели выбрать “вертолет”, в меню настроек появляется пункт “Отсечка газа”. Сам не пользовался, с ДВС дела не имел. Просто вспомнилось из инструкции.
настроить глушилку для ДВС
Для калилки в полетном режиме выставляешь “газ” +…%. Величина зависит от степени открытия дросселя для устойчивого х.х. Потом выбираешь любой удобный тумблер и на его включение устанавливаешь “газ” в ноль - т.е. полностью закрытая заслонка. Для бензинки можно таким же способом, можно оптоволоконный выключатель зажигания т.н. kill switch, можно простой радио выключатель с герконовым реле, микровыключатель с сервой и т.п. - смысл один - обесточить блок зажигания
Мне на калилку. Вот только процентами и придется.
И ещё. Пробовал ли кто биндить к ней стандартный турниговский приёмник, восьмиканальный который? У меня не получилось.
И ещё. Пробовал ли кто биндить к ней стандартный турниговский приёмник, восьмиканальный который? У меня не получилось.
Бииндится без проблем,просто в настройках надо поменять тип приемника.
Восьмиканальный приемник работает с модуляцией AFHDS. Не забыли сменить на аппе? На РЦГруппс вроде писали, что аппа со многими приемниками связывается.
Кста, в английском варианте вышла новая прошивка 1.08. Из глобальных перемен - добавлен новый тип модели: Мультироторы. Никто не в курсе, че там такого понаписали, и когда будет на русском языке?
В том то и дело, что перепробовал все модуляции. Может приёмник косячный.
И ещё. Пробовал ли кто биндить к ней стандартный турниговский приёмник, восьмиканальный который? У меня не получилось.
Биндится без проблем при смене модуляции.
Все решилось. Видимо был косячный приемник. С другим приемником забиндилось без проблем. Никто двухмоторник не настраивал на этой аппаратуре? Очень странно ведет себя с родным приемником. Один из моторов запускается сразу и работает на четверти газа. По отдельности моторы работают нормально. Самое интересное: со старым приемником работает без проблем, даже разнотяг настроил.
Я использовал на двухмоторнике. Но подключал на один канал. И обязательно калибровка регуляторов.
Ну я и задумывал с разнотягом. Буду использовать старый приемник. Телеметрия не нужна на этом самолете.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как вывести с тренерского разъема PPM сигнал для подключения LRS.
Меня интересует, что нужно выставить в меню “Тренер”?
Спасибо.