Futaba T18SZ
Про соседа был мой вопрос. У Вас - ни слова.
Было бы совсем печально, если бы ещё и сосед. Достаточно собственного десятка моделей.
Неожиданно для топ модели.
Ну тут дело не в ТОП
у Футабы никогда не было моделматча
у Футабы никогда не было моделматча
Это понятно, поэтому после JR приходиться быть осторожнее 😃 , а так все прекрасно
Ничего само не привяжется. Не читайте бред, что написан выше.
Чтобы было понимание о чем я
Чтобы было понимание о чем я
Понимание не пришло, видео недоступно.
у Футабы никогда не было моделматча
Не знаю, что такое модематч. Знаю, что такое уникальность записи и привязка “один к одному”. Какие на фиг предупреждения, ничего не стоит сделать просто невозможным привязку одного приемника к другому имени модели, а имя модели сделать уникальным. Другое дело, что программист далек от этого. Значит никогда не имел дело с базами данных.
Ааа, match! Понял.
Понимание не пришло, видео недоступно.
доступно.
Вот теперь доступно. Спасибо. Но не смотрел, т.к. насчет не пришедшего понимания шутка была и так все понятно было из предыдущих постов.
доступно. Это вам не база данных
Кстати, это - как раз БД и есть. 😃
как раз БД и есть
Я рад за вас, только вот ни какой уникальности вы там не получите, если приемники используют один и тот же протокол
Я рад за вас
Спасибо, но ерничать ни к чему. Ситуация, когда случайно можно запустить не ту модель - грубейшее нарушение безопасности. Получить по рукам самолетным винтом - мягко говоря, неприятно. Фото расчлененки после встречи с вертолетными лопастями можно увидеть в соответствующей ветке этого форума.
ни какой уникальности вы там не получите, если приемники используют один и тот же протокол
Как пример: ID записи в аппе = протокол + уникальное имя модели + ID собственно приемника. ID записывается в память и если одно из этих условий не соблюдено - бинда нет. Как же программеры других апп до этого догадались? К примеру, сделал копию модели в аппе (не Футаба) и все, нет бинда, извольте привязаться по новой. К ID может быть добавлен также порядковый номер бинда из памяти приемника. Задача, на самом деле, для первокурсника.
У нас на поле был случай этим летом, Коллега приобрел топовую 18MZ (до этого пользовался JR), не отключив акб от предыдущей модели, сменил модель в аппе в итоге самолет рванул на полном газу вперед, хорошо врезался в стоящий автомобиль и хорошо что попал в колесо. Вот это я и считаю большим минусом, хотя я уже писал на младшей модели Futaba можно было включить хоть какую то защиту. А так в целом аппаратура конечно отличная, у JR нет такой гибкости.
но ерничать ни к чему
И, извините, ни как не хотел обидеть
У меня есть другой вопрос к знатокам Футабы. Приглянулся мне приемник R7003SB: функционал, малый вес и размеры. Хотел было заказать 3 штуки. Но налетел вот на такую информацию. Подобные сообщения есть и на других форумах, достаточно загуглить запрос. На нашем форуме ничего не нашел, потому, извините, запостил здесь.
Сталкивался кто с подобным? Проблему, вроде как, пофиксили втихаря, но недоверие осталось.
PS: 7008 не предлагать в качестве альтернативы. 😃 Сам чувствую, что придется переплатить за ненужные мне порты.
У меня стоит 7003SB на вертолете с Ikon, полет нормальный
Давно приобретен приемник? Есть у него желтая точка между усами?
И, извините, ни как не хотел обидеть
Да ладно, проехали. 😃
Наверное около года назад, желтая точка есть.
посты смотрю от 13-го года, надеюсь исправили
С точкой - пофиксенная версия. Надеюсь на Фасте других нет, но лучше их спросить, что и сделаю.
посты смотрю от 13-го года, надеюсь исправили
Последние посты - этого года. Тоже надеюсь, но стремно. Это надо так облажаться: делитель не сделать на выходе. 😦
Я брал на башне
Кстати, 7008 приемник, например, не работает по sbus с фбл системой dji naza-h, a также с pixhawk с ранними прошивками. Это тоже известная проблема, которая решалась прошивками с поддержкой сбас сигнала 7008 футабьево приемника.
Хотя 6208 по сбас работает с ними без проблем.
Загадочные для меня вещи происходят.
Силовое питание на вертолете - 12s (6s x 2). Было лень снимать регуль и подпаивать к нему External voltage cable, идущий от приемника 7008, решил просто подоткнуть его к балансировочному разъему одной из батарей. Включаю борт, после коннекта с аппой подтыкаю проводок к балансировочному разъему … тишина. Почему? Подключаю силовой минусовой провод к регулю и обана: на аппе появляется напряжение силовой батареи, но 50v! Как так-то? Я же подключился к участку цепи, на котором 25v.
В чудеса не верю
Как организовано подключение? Есть фото?
Написано понятно
Думал - может балагсировочный формата TP
Да чего сложного измерить общее напряжение батареи на балансировочном разъёме. Сложнее понять что происходит с телеметрией.