Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
рядом с ним свободные пятачки со следами флюса. Есть подозрение, что там что-то было.
Вскрыл свою аппу, у меня черная плата, след от флюса тоже есть (они по всей аппе есть). Только у меня там выход под вибромоторчик распаян, с другой стороны разъем стоит.
Как черная, они ж зеленые были.
П.С. Фотки тяжелые, по 3 метра.
П.С.С Немного доработал аппу при разборе, добавил гнездо для подключения монитора и приемника.
П.С.С.С Моя аппа произведена 11 марта 2016, если верить наклейке в бат. отсеке.
, что ничего и не должно быт
Как ничего, если там разъем для вибро?
Подскажите, для AT9S при пропадании связи/отключении пульта, связь восстанавливается при пропадании проблем?
связь восстанавливается при пропадании проблем?
естественно
Спасибо! Просто сталкивался с аппами, в которых связь не восстанавливалась, а поиск тут по ключевым словам ни чего не дал. видимо для нормальных пультов это норма 😃
По телеметрии для ат9 на базе osd rcopen.com/forum/f4/topic480913
Для тех, кто пропустил - вышла прошивка 1.5.2 Забираем radiolink.com.cn/doce/at9upgrade.html
Заявлено 12 каналов!
Прошился на интерес, и обнаружил странное поведение газа! Если его подымать снизу вверх, то в конфигураторе (и менюшке servo) он идет с середины 1505 вниз, до 886 и на 75 процентах газа резко прыгает до 1723 и дальше повышается нормально. Если нажать End, то там проценты газа меняются нормально. Создал новый чистый конфиг, там газ тоже нормально ходит. Откатился обратно на 1,2,6, беда осталась. В чем может быть трабла?
П.С. Переключился на 12CH (в менюшке System), некоторые каналы в конфигураторе сошли с ума.
Что-то ссылка не работает. Может кто-то выложит на Яндекс Диск?
. В чем может быть трабла?
П.С. Переключился на 12CH (в менюшке System), некоторые каналы в конфигураторе сошли с ума.
Кривая газа ровная от 0 до 100, экспонента на ней активирована?
Может кто-то выложит
Кривая газа ровная от 0 до 100
Не настраивал ничего подобного. Не подскажите где смотреть? Еще переключение тумблера H влияет на газ, видно в меню серво и включается какой то mix.
Не настраивал ничего подобного
может стики откалибровать… после новой прошивки
Не настраивал ничего подобного. Не подскажите где смотреть? Еще переключение тумблера H влияет на газ, видно в меню серво и включается какой то mix.
Посмотри кривую газа в меню THR-CURVE заодно проверь в миксах не включен ли какой случайно, если миксы не активированы, то везде должен стоять INH.
Ещё как вариант, при появлении лишних 2-х каналов предыдущие привязки каналов в 10-ти канальном варианте могли куда-то спрыгнуть на другие каналы.
И отключи тренерский режим, если он активирован(тот самый тумблер Н).
Посмотри кривую газа в меню THR-CURVE заодно проверь в миксах не включен ли какой случайно,
Миксы все INH, насчет кривой газа посмотрю завтра. А вообще проблему решил просто настроив другую модель.
Здравствуйте , форумчане . Решил на АТ9 установить антенный разъем . Перед установкой измерил сопротивление на контактных площадках платы для припайки ВЧ кабеля антенны . Замер показал 1 Ом - это получается короткое замыкание ?.. Антенна на пульте что есть -что ее нет ? На что тогда нагружен передающий модуль ? Ни на одном ВЧ модуле такая аномалия не наблюдается (корона , frsky ). Прошу советы , мнения . Засада , однако.
Антенна соеденена с корпусом через дроссель- а он для ВЧ сигнала имеет очень большое сопротивление.
Спасибо , Олег . Я больше склонялся к емкостной развязке ВЧ контура , про индуктивность не подумал . Отсюда и омическое сопротивление .Отлегло , однако , спасибо .
В связи с тем, что только разбираюсь с настройками Radiolink AT9 в связке с APM 2.6 для самолета, искал как же настроить Failsafe.
В итоге вот что получилось (возможно, поможет таким же, как я , новичкам)
Настройка Failsafe
Канал 5 приемника R9DS соединяем с 8 каналом Inputs APM.
На передатчике в меню AUX-CH выбираем тумблер, которым будет переключаться режим RTL и назначаем его на 5 канал.
В MissionPlanner (Flight Modes) проверяем, что режимы переключаются тумблером.
В передатчике находим пункт F/S. Переходим на канал 5, один раз нажимаем круглую кнопку. Переходим к значению. Включаем RTL и удерживаем круглую кнопку. Передатчик запомнит это значение.
Возвращаем тумблер в исходное положение.
Теперь надо, чтобы эти настройки сохранились в приемнике. Для этого выключаем приемник, ждем 2 минуты, включаем приемник, выключаем передатчик.
Проверяем, что все работает: заходим во Flight Modes и выключаем передатчик. Наблюдаем, как значение переключилось на RTL.