Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
. В чем может быть трабла?
П.С. Переключился на 12CH (в менюшке System), некоторые каналы в конфигураторе сошли с ума.
Кривая газа ровная от 0 до 100, экспонента на ней активирована?
Может кто-то выложит
Кривая газа ровная от 0 до 100
Не настраивал ничего подобного. Не подскажите где смотреть? Еще переключение тумблера H влияет на газ, видно в меню серво и включается какой то mix.
Не настраивал ничего подобного
может стики откалибровать… после новой прошивки
Не настраивал ничего подобного. Не подскажите где смотреть? Еще переключение тумблера H влияет на газ, видно в меню серво и включается какой то mix.
Посмотри кривую газа в меню THR-CURVE заодно проверь в миксах не включен ли какой случайно, если миксы не активированы, то везде должен стоять INH.
Ещё как вариант, при появлении лишних 2-х каналов предыдущие привязки каналов в 10-ти канальном варианте могли куда-то спрыгнуть на другие каналы.
И отключи тренерский режим, если он активирован(тот самый тумблер Н).
Посмотри кривую газа в меню THR-CURVE заодно проверь в миксах не включен ли какой случайно,
Миксы все INH, насчет кривой газа посмотрю завтра. А вообще проблему решил просто настроив другую модель.
Здравствуйте , форумчане . Решил на АТ9 установить антенный разъем . Перед установкой измерил сопротивление на контактных площадках платы для припайки ВЧ кабеля антенны . Замер показал 1 Ом - это получается короткое замыкание ?.. Антенна на пульте что есть -что ее нет ? На что тогда нагружен передающий модуль ? Ни на одном ВЧ модуле такая аномалия не наблюдается (корона , frsky ). Прошу советы , мнения . Засада , однако.
Антенна соеденена с корпусом через дроссель- а он для ВЧ сигнала имеет очень большое сопротивление.
Спасибо , Олег . Я больше склонялся к емкостной развязке ВЧ контура , про индуктивность не подумал . Отсюда и омическое сопротивление .Отлегло , однако , спасибо .
В связи с тем, что только разбираюсь с настройками Radiolink AT9 в связке с APM 2.6 для самолета, искал как же настроить Failsafe.
В итоге вот что получилось (возможно, поможет таким же, как я , новичкам)
Настройка Failsafe
Канал 5 приемника R9DS соединяем с 8 каналом Inputs APM.
На передатчике в меню AUX-CH выбираем тумблер, которым будет переключаться режим RTL и назначаем его на 5 канал.
В MissionPlanner (Flight Modes) проверяем, что режимы переключаются тумблером.
В передатчике находим пункт F/S. Переходим на канал 5, один раз нажимаем круглую кнопку. Переходим к значению. Включаем RTL и удерживаем круглую кнопку. Передатчик запомнит это значение.
Возвращаем тумблер в исходное положение.
Теперь надо, чтобы эти настройки сохранились в приемнике. Для этого выключаем приемник, ждем 2 минуты, включаем приемник, выключаем передатчик.
Проверяем, что все работает: заходим во Flight Modes и выключаем передатчик. Наблюдаем, как значение переключилось на RTL.
Теперь надо, чтобы эти настройки сохранились в приемнике. Для этого выключаем приемник, ждем 2 минуты, включаем приемник, выключаем передатчик.
Вроде этого не надо было, сразу после нажатия круглой кнопки приемник запоминал значения, не?
А в APM 2.6 рекомендуют настроить свой FS по уровню газа ниже минимального - это на случай, если откажет приемник в полете.
А в APM 2.6 рекомендуют настроить свой FS по уровню газа ниже минимального - это на случай, если откажет приемник в полете.
До этого я еще не добрался. 😃 Сейчас только буду пытаться настроить.
Канал 5 приемника R9DS соединяем с 8 каналом Inputs APM
А вот этого делать не надо было.
выбираете на пульте тумблер каким будет включаться RTL режим. Смотрите на каком канале он сидит (в миссион планер Radio Calibration). Надо найти тумблер который сидит на канале 6,7 или 8. Пощелкать всеми тумблерами и посмотреть как меняются зеленые шкалы. Потом в Config/Tuning -> Extended Tuning смотрите 3 пункта Ch6 Opt, Ch7 Opt, Ch8 Opt. Там есть выпадающие списки. Так вот, если вы установили что нужный вам тумблер находится, например, на канале №7, то в пункте Ch7 Opt выбираете RTL. Всё! Теперь идете во Flight Modes щелкаете этот тумблер и видите как режим переключился на RTL. Теперь в аппаратуре находите пункт F/S. Тут нам нужно для 7-го канала установить значение 100%. Т.е. в обычном состоянии значение 0%. А когда сигнал аппаратуры потерян приемник выставит 100%. APM воспримет это как будто вы сами щелкнули тумблер возврата домой. Переходите в 7-й пункт, один раз нажимаете круглую кнопку, переходите к значению. Включаете тумблер RTL и удерживаете круглую кнопку. Пульт запомнит это значение. Возвращаете тумблер в исходное положение. Теперь надо чтобы эти настройки сохранились в приемнике. Для этого выкл. приемник (на коптере), подождать 2 мин, вкл. приемник (на коптере), выкл передатчик (пульт). Готово. Проверяете: заходите во Flight Mode. Вырубаете аппаратуру. Наблюдаете как значение режима переключилось на RTL.
А в APM 2.6 рекомендуют настроить свой FS по уровню газа ниже минимального - это на случай, если откажет приемник в полете.
Вообще то, если внимательно почитать, Ostoja это и сделал. Здесь FS=RTL
До этого я еще не добрался. Сейчас только буду пытаться настроить.
На АТ9 уровень газа триммируешь/микшируешь, чтобы в контроллере при минимуме по газу значение было 900,
затем в АТ9 во вкладке FS включаешь ФС по газу, и он фиксирует значение. Затем триммер/микшируешь обратно, чтоб газ работал как обычно,
но после выключения аппы приемник по газу будет выдавать 900мс.
Может в процессе описания сейчас, где-то ошибся, но сам пробовал, работает.
случайно узнал, что уже R12DS есть оказывается ))
А вот этого делать не надо было.
Валерий, благодарю! Блин, что ж мне раньше это не попалось. 😃
А почему не надо было соединять 5 канал приемника и 8 канал APM?
И еще вопрос - в меню F/S аппаратуры канал газа стоит по умолчанию в 15%. Я вот думаю, не маловато ли?
ОЧЕНЬ жаль, что такая информация не добавляется Алексеем Жаворонковым в его дневник. Я туда первым делом лезу, а дневник давно не обновлялся. 😦
Может в процессе описания сейчас, где-то ошибся, но сам пробовал, работает.
Вячеслав, премного благодарен! Сегодня вечером попробую. Народ, давайте где-нибудь такую важную информацию соберем в одном месте. Таким же, как я новичкам, она будет ОЧЕНЬ полезна!
Все пережевано в этой теме, а она всего 40 страниц…
Все пережевано в этой теме, а она всего 40 страниц…
Не все здесь пережевано, как на АПМ фейлсейф делать для АТ9 я спросил в теме по ардупилоту, и на всякий случай сохранил текст ответа, и вот он пригодился еще.
Блин, что ж мне раньше это не попалось.
Потому что это цитата из моей личной переписки.
И еще вопрос - в меню F/S аппаратуры канал газа стоит по умолчанию в 15%. Я вот думаю, не маловато ли?
Это вообще не актуально, у меня стоит в 0. Между прочим в крайней прошивке на АТ10 (моя):
Improvement:
- Default 3:THRO is 0% in F/S menu.
Не знаю почему в АТ9 это оставили.
на всякий случай сохранил текст ответа, и вот он пригодился еще.
Потому что это цитата из моей личной переписки.
Мужики, с вашего позволения утащу это к себе в дневник. Решил там собирать все, что касается настройки Radiolink AT9 и APM 2.6 именно для самолета.
На АТ9 уровень газа триммируешь/микшируешь, чтобы в контроллере при минимуме по газу значение было 900
Попробовал. 900 не получается, ниже 947 не опускается (триммер и так показывает на экране -120).
Вообще то, если внимательно почитать, Ostoja это и сделал. Здесь FS=RTL
Простите, не заметил, укажите точнее, я не нахожу или невнимателен или на предыдущих страницах?
Простите, не заметил, укажите точнее, я не нахожу или невнимателен или на предыдущих страницах?
Рушан, Валерий имеет ввиду, что Failsafe в прошивке APM 2.6 называется RTL (Ready To Land). Это если я все правильно понял.