Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

darkcats
Ostoja:

У меня в дневнике есть. Вроде пытался разжевать, т.к. сам новичок.

я уже видео выложил выше))

gpp:

Полетит в Китай. Часто приемники выходят из строя?

всякое бывает… АПМ тоже вполне неплохо справляется…если он выйдет из строя, то уе пофиг, РТЛ, или китай))) по тому лучше сейв на АПМ, а вот одновременно не стоит думаю

gpp
darkcats:

я уже видео выложил выше))

всякое бывает… АПМ тоже вполне неплохо справляется…если он выйдет из строя, то уе пофиг, РТЛ, или китай))) по тому лучше сейв на АПМ, а вот одновременно не стоит думаю

А в чем разница? В итоге все равно приемник устанавливает параметр сигнала на APM при потере связи. Что будет если в процессе работы отключить приемник?

darkcats
gpp:

В итоге все равно приемник устанавливает параметр сигнала на APM при потере связи.

только в случае сейва от самого радиолинка, а вот в случае отвала приемника, я так понимаю,АПМ почует это и тоже включит РТЛ, разбирать долго, проверил бы…

по поводу антенны, из китая, на 10ДБИ) она хуже антенны на 5дби от ZYXEL)) вчера сравнил и смотрел по дби на радиолинке, примерно процентов на 5 хуже прием… так что там нефига не 10дби))
вопрос еще, как сказывается напряжение на акке аппы, например АппА позволяет работать с акками от 7.4 до 18 вольт, меняется усиение сигнала или нет, и в ней свой БЭК стоит? просто воткнул ща перетряхнутый бывший S3 превращенный в S2, банки 2 отличные в нем… жалко… вроде работает)

MFer
gpp:

Что будет если в процессе работы отключить приемник?

АПМ увидит отсутствие сигнала и сработает настроенный в АПМ фэйлсэйф.

darkcats
MFer:

АПМ увидит отсутствие сигнала и сработает настроенный в АПМ фэйлсэйф.