Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Добрый день! Извиняюсь что сюда задаю вопрос, в теме про радиолинк 10 никто не отвечает. Так вот вопрос: есть 2 типа приемников в комплекте к десятке, один с короткой одной антенной и другой с двумя длинными. Для чего 2 антенны? На девятой аппе с короткой антенной я летал на 2 км с двумя радиус больше?
AlexOff, ну совсем не серьёзно, не учто трудно зайти на офсайт и самому прочитать по Radiolink R12DS с двумя антенами? Всё написано:
Control distance: about 4 kilometers air(Maximum range tested in unobstructed areas free of interference and may vary depending on local regulations).
AlexOff, ну совсем не серьёзно, не учто трудно зайти на офсайт и самому прочитать по Radiolink R12DS с двумя антенами? Всё написано:
Ну кроме того что 4 км я больше не понял ничего… Да и часто ли китайцы пишут правду? Обычно все с преувилечением. Я хотел услышать ответ от обладателя на собственном опыте…
AlexOff эти приёмники вышли в продажу совсем не давно, повезло что у тебя есть, в отличии от других. Вот протестируй и отпиши, а мы будем знать плюсы, помимо 12 каналов.
AlexOff эти приёмники вышли в продажу совсем не давно, повезло что у тебя есть, в отличии от других. Вот протестируй и отпиши, а мы будем знать плюсы, помимо 12 каналов.
Так у меня не 12 а 10 каналов…) приемник R10DS
Так у меня не 12 а 10 каналов…) приемник R10DS
Да пофиг. Главное что у тебя есть приёмник с двумя антенами. С тебя тест на дальность!
Всем привет! Подскажите как настроить закрылки на трёхпозиционник (выкл, взлётный режим и посадка)? Чёто в меню air-brake нету такого.
Всем привет! Подскажите как настроить закрылки на трёхпозиционник (выкл, взлётный режим и посадка)? Чёто в меня air-brake нету такого.
Аир брейк это воздушные тормоза.
Просто назначаешь переключатель на нужный канал и вешаешь на него машинку закрылков, а если нужна закрылки с элеронами, то это функция флапероны.
Аир брейк это воздушные тормоза.
Просто назначаешь переключатель на нужный канал и вешаешь на него машинку закрылков, а если нужна закрылки с элеронами, то это функция флапероны.
Спасибо, но я имел ввиду как реализовать два режима отклонения закрылок на нашей аппе =) У меня закрылки идут отдельно, флапероны не нужны.
Да пофиг. Главное что у тебя есть приёмник с двумя антенами. С тебя тест на дальность!
Нет… Дальность не увеличилась… тоже самое как на приемнике от девятки с короткой антенной. А вот на счет качества приема оно лучше. То есть более стабильный прием.
Всем привет! Подскажите как настроить закрылки на трёхпозиционник (выкл, взлётный режим и посадка)? Чёто в меню air-brake нету такого.
Есть видио, может, что подскажет тебе.
И еще есть ссылка на дневник по АТ9, но давно не обновлялся: rcopen.com/blogs/196919/21052
Ещё бы такоеже видео как настроить гоночный коптер 250 с нуля на ат9. А то все про самолеты да вертолеты даже инструкция на русском не до переведена где про коптеры написанно
Спасибо, но я имел ввиду как реализовать два режима отклонения закрылок на нашей аппе =) У меня закрылки идут отдельно, флапероны не нужны.
Так это проще простого.
Переключатель от себя закрылок убран, переключатель в нейтрали взлетное, а полностью на себя выпущенном.
Настройки крайних положений настраиваешь энд поидами, а взлетное положение стримом.
Я настройку начинаю со взлетного положения, а потом все другие режимы. Желательно в посадочном режиме закрылка, качалка должна образовать прямую линию с тягой ,получается механический замок, что бы не сгорела машинка.
обра
но давно не обновлялся
И не будет, так как хозяина блога забанен.
Настройки крайних положений настраиваешь энд поидами, а взлетное положение стримом.
я бы еще повесил SERVO-DELY на канал закрылков. Чтоб плавно закрылки выпускались. Последний пункт меню, доступен на последних прошивках at9.
Так это проще простого.
Переключатель от себя закрылок убран, переключатель в нейтрали взлетное, а полностью на себя выпущенном.
Настройки крайних положений настраиваешь энд поидами, а взлетное положение стримом.
Я настройку начинаю со взлетного положения, а потом все другие режимы. Желательно в посадочном режиме закрылка, качалка должна образовать прямую линию с тягой ,получается механический замок, что бы не сгорела машинка.
обраИ не будет, так как хозяина блога забанен.
Спасибо, буду пробовать как вы сказали! " а взлетное положение стримом." - что такое стрим?)
Ещё бы такоеже видео как настроить гоночный коптер 250 с нуля на ат9.
ну вот уж гоночный дрон там вообще настраивать - нечего делать ))
нужны только каналы 1-4 (это понятно что, элерон и газ в реверс).
5 канал - микс на два тумблера 2х и 3х позиц (это арм двумя тумблерами, режим англ если нужен, режим акро с эйрмодом).
6 канал - пищалка на любой тумблер 2х позиц.
Когда после игрушки берешь ат9 и видишь кучу переключателей которые никак не реагируют не на что и инструкция вся на английском то минут 20 искал как вообще посмотреть версию прошивки и как переключить в режим квадрокоптера (по умолчанию вертолет) и выключить передатчик для симулятора , то, что нашел в ютубе , а вы говорите да там фигня 50 непонятных движений настрой какие-то режимы которые даже не ясно зачем нужны … Ютуб хотябы визуально помогает определить куда тыкать новичку
что такое стрим?)
Смещение нейтральной точки.
Подскажите пожалуйста с выбором первой аппаратуры. Приглянулась AT9, и уже почти купил, но заметил и новую модель АТ9s, и совсем свежую тараньку Х7, почти за те же деньги что AT9s(но к ней ещё передатчик нуна допом).
Основное использование планирую на даче - а там преимущественно лес, то что раньше было соседним полем, теперь тоже фактически лес, соответственно дальность связи весьма немаловажный момент(летать планирую в FPV, над деревьями). Ещё одно возможное место полёта - рядом с клязьминским водохранилищем. В бетонных джунглях, или на встречах моделистов - сильно вряд-ли.
Вот и вопрос - стоит ли модификация аппы S в моем случае переплаты в 20 баксов, или лучше сразу в frsky уходить, но там я так понимаю +приемник+теле получится все +70-80 к AT9 c PRM-2, т.е. почти вдвое дороже…
а зачем вам телеметрия на аппе, если вы по фпв летать собираетесь? в шлеме или очках без осд с ума сойдете. Имхо, если не хватает на тараньку х9, то лучше at9s
Вот и вопрос - стоит ли модификация аппы S в моем случае переплаты в 20 баксов, или лучше сразу в frsky уходить,
x7 от таранис - я б подождал. надо месяц-другой, отзывы реальных пользователей почитать.
насчет АТ9 или АТ9S - тут проскочила инфа неподтвержденная, что они одинаковы (и по аппаратной части и после прошивки в 1.5.9 по софтовой), не более чем маркетинг…
тут проскочила инфа неподтвержденная, что они одинаковы
Где? Вроде как разбирали и железо разное. Передатчик точно.
а зачем вам телеметрия на аппе, если вы по фпв летать собираетесь? в шлеме или очках без осд с ума сойдете.
ОСД будет, но ведь видеосигнал может порваться раньше чем управление, так что хотелось бы координаты последние иметь…тигромуху это не отменяет, а мобильная сеть у нас местами может и не особо ловить…
Когда после игрушки берешь ат9 и видишь кучу переключателей которые никак не реагируют не на что и инструкция вся на английском то минут 20 искал как вообще посмотреть версию прошивки и как переключить в режим квадрокоптера (по умолчанию вертолет) и выключить передатчик для симулятора
А для меня разобраться в ней очень просто было ) Достаточно чуть-чуть знать английский. Очень нравилась в свое время, продал ошибочно оценив ее дальнобойность по битому приемнику…
Ютуб хотябы визуально помогает определить куда тыкать новичку
На ютубе все чудовищно медленно, если и смотрю обучающие видео то на двойной скорости 😆
Вроде как разбирали и железо разное. Передатчик точно.
А не кинете ссылкой? Интересно.
приветствую
как подключить PRM02 к APM?
по инструкции на сайте radiolink не подключается