Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Как правильно устанавливать антенну приемника(R9DS) на модели? Обязательно вертикально или можно горизонтально? Устанавливать планируется на летающее крыло. Спасибо!
Если летать у земли не высоко то вертикально, если высоко то в горизонт. А так универсально то ставте под 45 градусов
если высоко то в горизонт
Только если “высоко над головой”, а если “высоко и далеко” - то вертикально.
А так универсально то ставте под 45 градусов
Универсально - нужно ставить дивер (RD12…), антенны которого расположены под 90 градусов - горизонтально+вертикально либо обе под 45 к плоскости крвла.
А если антенна передатчика наклонена к земле под углом 45 градусов, т.е. диаграмма направлена на модель, как рекомендуют нормальные производители, тогда как ставить антенну приемника? Вертикально? Горизонтально? Или пофиг как?
А если антенна передатчика наклонена к земле под углом 45 градусов, т.е. диаграмма направлена на модель, как рекомендуют нормальные производители, тогда как ставить антенну приемника? Вертикально? Горизонтально? Или пофиг как?
вертикально. при кренах будет параддельна то одной то другой
…т.е. диаграмма направлена на модель…
— простите это как? 😃
Колдунья нагадала)
— вот тут есть попытка установки стиков от Тараниса: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=38453408&po…
не влезло там. плюнул на это барахло и оплатил q x7s
Установил бустер… не стал спиливать до конца втулку антенную иначе остаётся тонкое кольцо. Наполовину длины спилил, расверлил чтобы гайка во внутрь вошла. Вставил разъем, закрутил гайку- и залил смолой. Думаю так надёжнее будет …
Пока не испытывал, испытаю сначала с антенной этой усилиной и потом уже с бустером. Отпишу как и что…
я тоже на этот бустер поглядываю, ждем отчет
А антенна усиленная от чего? Не от WiFi роутера случаем?
Нееееее))) я купил комплект к фрскаю. . написано +5 дб
Подскажите реально на АТ9 сделать на переключатель команду дизарма моторов?
Включил переключатель - пошла эмуляция сведения стиков вниз к центру…
Зачем если не секрет)?
Есть же мотор эмердженси стоп, который можно забиндить, но это в ардупилоте и пиксах
Подскажите реально на АТ9 сделать на переключатель команду дизарма моторов?
Вы бы уточняли - для какого контроллера и какой прошивки.
В клинфлай-бетафлай-инав и их предках арминг можно просто вешать на отдельный канал, как большинство и делает.
Включил переключатель - пошла эмуляция сведения стиков вниз к центру…
Можно попробовать через режим управления расходами - попросту “зажать” каналы стиков крайними точками в соответствующих углах.
Зачем если не секрет)?
Вы бы уточняли - для какого контроллера и какой прошивки.
В клинфлай-бетафлай-инав и их предках арминг можно просто вешать на отдельный канал, как большинство и делает.
Есть же мотор эмердженси стоп, который можно забиндить, но это в ардупилоте и пиксах
Извиняюсь, что сразу не расшифровал.
На 210 раме стоит контроллер F3Reacing, у которого можно назначить на отдельный канал арм/дизарм моторов.
На нём же выработан рефлекс в случае опасности для окружающих вырубать моторы если что.
Сейчас парк дополнился 650 рамой с NAZA и там дизарм только сведением стиков к центру. Я уже один раз опрокинул коптер на бок, когда после касания земли свёл стики к центру.
То ли не слишком быстро свёл, то ли моторы не успели до конца остановится, вообщем он воспринял это как команду на переворот.
После этого был включен режим “Интеллигентного выключения моторов” после которого, по неопытности остановил моторы прямо в воздухе.
Там при расходах газа ниже 10% контроллер глушит моторы и в течение 3х секунд ждёт команды на повторный запуск.
Хорошо что навыки на гоночном отработаны - отделался жёстким ударом о землю и снова взлетел.
Всё это подвело к поиску альтернативы, так сказать. Но если возможности нет - буду учится аккуратней выключать моторы…
Можно попробовать через режим управления расходами - попросту “зажать” каналы стиков крайними точками в соответствующих углах.
Похоже то что надо! - Попробую вечером.
Вот кстати человек в теме НАЗА пишет:
Тут уже правильно писали, что летать над людьми - плохая идея. Но может случится такое, что летаем в стороне, а коптер понесет на людей (электроника пока не совершенна, сегодня (15,06,2015) беспилотный автомобиль от гугл совершил тринадцатую аварию, а они начали тестовую эксплуатацию всего 1 июня и уже 13 аварий!!! и это гугл!!!). Не знаю как у кого, но у меня на сторонний тумблер настроен газ 13% и используя ту самую “булеву алгебру” я могу либо включить эти 13%, либо мгновенно выключить. Я не пытаюсь Вас переоспорить. Это просто диалог. И интересно Ваше мнение.
Что он имеет в виду?
Возможно у него настроен “интеллигентный” режим дизарма на НАЗЕ и после арма он включает расходы, которые не дают опускаться газу ниже 13%, а когда он хочет дизармит движки - выключает тумблер и он загоняет газ в зону от 0 до 10% для выключения двигателей.
Всё верно?
Блин - похоже у меня путаница в голове с Немедленным и Интеллигентным режимом. Возможно напутал и у меня был включен немедленный режим.
Возможно у него настроен “интеллигентный” режим дизарма на НАЗЕ и после арма он включает расходы, которые не дают опускаться газу ниже 13%, а когда он хочет дизармит движки - выключает тумблер и он загоняет газ в зону от 0 до 10% для выключения двигателей.
Я с назой дела не имел и опираюсь лишь на ваше описание “интеллигентного” режима - но, судя по описанию, человек решал проблему аналогично тому, что предложил я, “зажатием” расходов. Только не через “зажатие стиков в угол”, а через “ограничение минимального газа” при арминге. Кстати, “дизарм” в этом случае точно так же можно сделать, “зажав” канал газа в интервале от 0 до 10%.
Спасибо, Алексей!
Видимо так у него и настроено. Если с настройками назы зайду в тупик - так и буду делать.
Сейчас вычитал, что наза в GPS + интеллигентная остановка моторов не должна останавливать двигатели в воздухе даже при расходах газа менее 10%.
На обеде посмотрю что у меня в настройках, почему то думал что стоит “интеллигент”, если так, то ничего не понимаю - коптер с высоты 2 метра начал падать на землю, когда я газ в низ опустил.
Эксперименты в воздухе что то не очень хочется проводить )))
У меня тоже была включена умная система пуска двигателей. В итоге при спуске ветром коптер кувырнуло и наза отрубила движки. Так было 2 раза пока я не понял и не отключил эту систему. После все ок. Даже если двигатели случайно вырубить опустив газ до нуля то после поднятия ручки коптер сразу стабилизируется не смотря на его положение.