FrSKY Horus X12S

Oleg_fly
Губанов_Игорь:

А на следующий день соревнований без подзарядки может и не хватить.

Ну… Игорь… Ну… “насочинял” надуманных проблем 😉
Шутю… как бы 😉

Не… ну если спортсмен серьезный и уезжает на соревнования на пару-тройку дней - ИМХО, найдет возможность зарядить аккум аппаратуры в период отдыха. Силовые акки то люди как то и где то заряжают?

Но, в целом - с критикой согласен. Именно потому, что хотят продавать эту аппаратуру за 500 баксов.
Если бы данная аппа позиционировалась в ценнике 200-250 баксов - тогда вышеперечисленные косяки можно и простить 😃
😃

Губанов_Игорь

В том и дело, что забот с другими батарейками везде хватает и на выезде в том числе. Поэтому все просто дубоируется. Зачем новые проблемы городить, тем более гидриды сначала разрядить надо, потом зарядить. Все это долго и не к чему, если можно просто батарейку махнуть за пять секунд.

Ну и как ты совершенно верно подметил, цена за радио уже солидная, значит и спрос соответствующий.

czuryk
Губанов_Игорь:

Тургнига и Таранис занимают самую нижнюю нишу

Разве что только в вашем воображении. Таранис никогда не был low-end. Ни по цене, ни по функционалу ни по качеству. Качество стиков, у него очень хорошее. Когда я взял в руки срендебюджетную футабу - я не почувствовал разницы (это не значит, что ее нет, но сразу заметить ее не просто) . А вот качество турниджи и тараниса очень хорошо отличается.

Губанов_Игорь:

я нисколько не сомневаюсь, что Хорус будет лучше тараниса.

А вот у меня чувство, что это тоже самое, только в другой обертке с доп. дисплеем. Но надо разбираться глубже. У тараниса есть слабые места, надеюсь их устранили в Хорусе.
Касаемо несъемности акка - мне это не мешает.

Таранис заслужино несет звание народной аппы среди квадрокоптерщиков, особенно рейсеров.

Губанов_Игорь

Поймите, я ни в коей мере не против заслуженного звания “народной аппы” среди квадракоптерщиков. Тем более рейсеров. Можно сказать, очень даже рад за квадракоптерщиков вообще и за рейсеров в частности. И сравнение со среднебюджетной футабой так же абсолютно фиолетово.
Несъемность батарейки для кого то косяк, для кого то нет, ну и что, это достоинство что ли?😒
Интересно сравнение с высокобюджетной футабой класса 18SZ. Естественно, при этом и “обертка” и цена должны быть другими. Как говорится - дорогое не всегда хорошее, но дешевое хорошим не бывает никогда. Не я придумал - народная мудрость

alex_nikiforov
Oleg_fly:

Именно потому, что хотят продавать эту аппаратуру за 500 баксов

Есть дороже аппы, где акб не извлечь. Если я не ошибаюсь, у Jeti тоже нужно корпус разобрать, чтобы до батарейки добраться, а стоит она как два-три хоруса.

czuryk
Губанов_Игорь:

Поймите

Поймите и вы. Таранис никогда не был Hi-End классом, но и к Low-End его не отнести.

Про дешево - 15т.р. за таранис - дешевым не назовешь, а в остальном - он сам за себя говорит.

Сможет ли Хорус поднятся выше ? Посмотрим.

argnew

Убедили!!!
Сделал предзаказ на banghood.

Губанов_Игорь
alex_nikiforov:

Есть дороже аппы, где акб не извлечь. Если я не ошибаюсь, у Jeti тоже нужно корпус разобрать, чтобы до батарейки добраться, а стоит она как два-три хоруса.

Однако, это не делает чести Джети, но никак не говорит за такое решение в Хорусе

argnew:

Убедили!!!
Сделал предзаказ на banghood.

Получишь, полетаешь, расскажешь, как на самом деле. А там решим, покупать или нет

czuryk:

Про дешево - 15т.р. за таранис - дешевым не назовешь

200$ за радио, а бывает дешевле у работающих? Обычно аппаратура обходится от 600 до 3000. Так что 200 это очень дешево.

Andy08
Губанов_Игорь:

200$ за радио, а бывает дешевле у работающих?

Да, навалом! Туриниги, ФлайСкаи и пр. И поверьте для многих тысяч людей (особенно пионэров) они вполне себе работающие. Ребята, может хватит забивать тему своими личными “понятиями о прекрасном”? Зачем оно здесь? Вот по моим понятиям придя с этим:

Губанов_Игорь:

аппаратура обходится от 600 до 3000

на поле я должен сесть в кресло, включить аппу и сидеть смотреть как здорово она рулит моделью.😃 Давайте завязывать эти никчемные “битвы клонов”.

Губанов_Игорь

Если по вашим понятиям Туриниги, ФлайСкаи это достойные работающие аппаратуры, то конечно, по такому раскладу Таранис очень дорогой.

Но речь не про это …, а про Хорус, который за совсем не дорого, всего за 500 претендует на премиум класс. И подход тут совсем иной. И требования иные. Битвы клонов не при чем.

Andy08

Игорь, ну хватит уже! Вчера “работающие”, сегодня “достойно работающие”, завтра “очень достойно работающие”… Какая разница какие мои понятия, а какие не мои? Ни мне ни вам от этого ни холодно ни жарко. Вот это верно:

Губанов_Игорь:

Но речь не про это …, а про Хорус

и давайте закроем тему “достоинства” и оставим место для темы топика.😃

Губанов_Игорь

Андрей, так я только ЗА!!!😒 Как раз и хочется быстрее Хорус увидеть, в руках покрутить, потестить. Тогда и мнение реальное сложится, покупать - не покупать

man-bis
Губанов_Игорь:

Как раз и хочется быстрее Хорус увидеть, в руках покрутить, потестить.

СпросИте у топикстартера, как он стал бетта-тестером Хоруса на Украине. Может для России Frsky-евцы отрядят Вас? Как наиболее критично настроенного и заинтересованного. (Не шутка)
Я, в свое время, просто ЖАЖДАЛ получить в руки Таранис, но вта-тестером не стал. Зато стал одним из первых обладателей самой ранней его версии.
К слову говоря в первых версиях Таранита было достаточно косяков, которые приблизительно через год были устранены практически полностью (малая емкость стокового акка, хреновенькие слайдеры, наводки на звук, ошибки в схемотехнике и еще чего то все не упомнишь).
По сему весьма вероятно, что в Хорусе тоже не обойдется без детских болезней.
Хотя Фрскаевцы быстро учатся и не захотят выпускать сырую аппу позиционируемую в средне-верхнем классе. Дабы не испортить маркетинг.

Губанов_Игорь

Да я не рвусь в бетта-тестером, не нужно мне это. Просто очень интересен новый продукт на рынке, так как реально задумываюсь по замене своей аппаратуры

Oleg_fly
Губанов_Игорь:

Поймите, я ни в коей мере не против заслуженного звания “народной аппы” среди квадракоптерщиков. …

Игорь, можешь с “легким сердцем”, так сказать, быть ПРОТИВ.
Кто этот миф “… для квадрокоптерщиков” придумал - не знаю… Но это миф.
Ни современным квадрокоптерщикам, ни современным вертолетчикам (пилотажникам), даже, не побоюсь этого слова 😉 - пилотажникам самолетчикам - возможности этой прошивки (как там она зовется - Open…бла-бла-бла) - нафик не нужны.

Я с квадриком познакомился, понастраивал, полетал - и всякие режимы и маршруты и том подобное. Аппа у меня для квадрика сейчас - Turnigy 9X c “модной” прошивкой.
Я так и не понял - зачем мне эта прошивка, что мне там настраивать (кроме пару миксов переключать шесть режимов). Больше в меню аппы я не лазил - потому как не нужно.
Зачем в этом случае ТАРАНИС - это вообще тайна покрытая мраком.
Взлетаю ручками, на 3 метрах подвесил в удержание высоты и позиции, кладу аппу в сторону, беру планшет с программой (можно смартфон, ноутбук) - все режимы, все данные телеметрии перед глазами. Весь полет проходит - аппа лежит в стороне. Даже заход на посадку и посадка - ловлю руками квадрик (он плавно снижается в автомате)…

Далее - вертолетчики.
Практически все уже летают с FBL на борту. Т.е. все настройки - в мозгах FBL - настраиваются софтом на компе или планшете-смартфоне или блоком с дисплеем (у кого есть)… От аппы для вертлета мне нужно только отличные стики (и удобные лично для меня, а это строго индивидуально… кому то Футабовские стики подавай, кому то и JR-вские хороши…) и надежная работа ВЧ тракта (хотя для вертолетных дальностей разница между протоколами нивелируется)…

А вот серьезным планеристам, мотопланеристам, самолетчикам с моделями с развитой механизацией и тому подобное - тут видимо эта “супер” прошивка нужна. Может еще яхтсменам моделистам и еще где нить - видимо да…

Губанов_Игорь

Про самолетчиков с развитой механизацией могу сказать, что возможности верхних футаб практически покрывают все мыслимые и не мыслимые вопросы. Но прошивка у Тараниса есть и есть, от нее не тепло не холодно. Гораздо интереснее точность работы стиков, надежность протокола, уже упоминаемые вопросы с батарейкой и просто тактильные (вкусовые) ощущения.

Я примерно догадываюсь, откуда этот миф пошел - до появления открытой прошивки все новички-хоббисты летали на какой то фигне за 40-50$ с никаким функционалом не представляя возможностей 12Z, 14MZ или 18MZ. Поэтому для них открытая прошивка показалась чем то волшебным.

Oleg_fly
Губанов_Игорь:

Про самолетчиков с развитой механизацией могу сказать, что возможности верхних футаб практически покрывают все мыслимые и не мыслимые вопросы. Но прошивка у Тараниса есть и есть, от нее не тепло не холодно. Гораздо интереснее точность работы стиков, надежность протокола, уже упоминаемые вопросы с батарейкой и просто тактильные (вкусовые) ощущения.

Я примерно догадываюсь, откуда этот миф пошел - до появления открытой прошивки все новички-хоббисты летали на какой то фигне за 40-50$ с никаким функционалом не представляя возможностей 12Z, 14MZ или 18MZ. Поэтому для них открытая прошивка показалась чем то волшебным.

Совершенно в ТОЧКУ. Согласен целиком и полностью 😃

Тут еще и фактор “агрессивного маркетинга-рекламы” - все мы люди… верим (хотим верить) в сказки со счастливым концом - это нормально.
Главное - отличать сказки от прагматичной реальности - и все будет нормально 😃

grafis
man-bis:

По сему весьма вероятно, что в Хорусе тоже не обойдется без детских болезней.

Боюсь что в Хорусе проблемы могут быть на порядок выше чем в Таранисе.
Да и тыкать паяльником в апарат за 500$ в 2.5 раза стремнее чем за 200.
Подозреваю что со стиками на холах. Не зря они готовят версию с потенциометрами.
У меня первый таранис, пришлось слегка проапгрэйдить но никаких существенных проблем там не было.

Губанов_Игорь:

Я примерно догадываюсь, откуда этот миф пошел - до появления открытой прошивки все новички-хоббисты летали на какой то фигне за 40-50$ с никаким функционалом не представляя возможностей 12Z, 14MZ или 18MZ. Поэтому для них открытая прошивка показалась чем то волшебным.

OpenTX позволяет по функционалу поднятся выше уровня самых топовых брэндовых моделей. Другое дело нужно это всем или нет да и не все умеют использоват весь функционал.
Но для чуть более продвинутого использования пульты среднего класса 200-300$ не подходят функциональность ограничена причем специально так что бы за каждый лишний мукс с тебя содрать кучу бабла хотя всем понятно что это не стоит денег.
Другая проблема это баги которые чинят очень не регулярно а могут вообще не чинить.
Зачем вам вообще Хорусы и Таранисы ? Купите 18MZ или Weatronic.
Хорусы и Таранисы подходят только для двух котегорий людей:

  1. Хотят получить хорошый функционал за малые деньги.
  2. Любят ковырятся с аппаратурой и доделыват то что ни где нельзя купить за деньги.
    Для остальной потребителей это только головная боль.
    Если бы до этого доперли брэндовые снобы и открыли железо под открытый софт то многие из категории 2 стали бы пользоваться с удовольствием и их аппаратурой. Я бы лично купил Weatronic.
Andy08

Блииин, Олег! Ну, только вроде с Игорем договорились, что обсуждение ОпенТХ и Таранис в этом топике несколько неуместны и вы тут как тут!😦 Я тоже для своих вертолетов и самолетов не использую и четверти возможностей Тараниса НУ И ЧТО!?!?!? У меня полноприводный автомобиль и что - это значит, что я должен ехать рядом с асфальтированной дорогой по пахоте? Ну, может он это сделать, но если оно мне сейчас не нужно, а может и не понадобится никогда, то значит мне не стоило его покупать?😉

Oleg_fly:

Я так и не понял - зачем мне эта прошивка

На самом деле стоковой прошивки там вполне достаточно, но! народ в большей части шьет из-за того, что она стоковая сильно “зажата”. 4-ре первых канала и, кажется один переключатель, жестко привязаны. Вы ограничены выбором каналов (а значит и модулями передатчика только определенного формата) и миксами на переключатели. Альтернативная прошивка решает эту проблему. Я на своей Турниге на вертолете ФБЛ спокойно пролетат 4-ре года. Для него стоковой прошивки вполне хватает.

Ну, вот, еще оффтопа подкинул.😉