Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
У граупнера тоже это есть. Можно на одну модель привязать два приемника (только два).
и все они будут отзываться при выборе этой модели т.к. код они запомнили один и тот же… как то так…
Всё это работает пока речь не заходит о телеметрии 😃
У граупнера тоже это есть. Можно на одну модель привязать два приемника.
Да, но всё же это немного другое. Там можно хоть 20 приёмников привязать, по сути аналог FM аппаратуры
Я имею ввиду привязать 2 и они одновременно будут работать с аппаратурой (допустим аппа 12 каналов а в наличии только два 6-ти канальных приемника). Привязываем 2 и получаем 12 каналов на 1-й модели с корректной телеметрией.
дроны относятся к авиамоделям
Нет. Это отдельная ветка не требующая процесса обучения для первых полётов, игрушка программистов.
Всё это работает пока речь не заходит о телеметрии
Вот тут не скажу - телеметрия у меня на коптере только осд, а на остальных моделях (кроме блейдовской 130 которая только одна у меня, да и телеметрия там кривовата), ее вообще нет, но не вижу в чем может быть затык. Кстати про пример с одним приемником на всё, и отсутствием денег на второй, как здесь уже писали при выборе аппы, как и при выборе машины не плохо бы учитывать, а сможешь ли ты ее прокормить, и для аппы это в том числе доступность и по цене и по наличию приемников для нее. Брать аппу за 10000+ и остаться с ней и одним приемником, я такого не понимаю, хотя наверно каждому своё… 😉
допустим аппа 12 каналов а в наличии только два 6-ти канальных приемника
да, уели, тут я пасс - не знаю… но это немного другое и явный плюс граупнеру
ветка не требующая процесса обучения для первых полётов
сразу видно что вы на них не летали…
Вертолётики из детского мира тоже особо подготовки не требуют. 😃
Вот тут не скажу - телеметрия у меня на коптере только осд
я имел ввиду телеметрию аппаратурную а не внешнюю
я имел ввиду телеметрию аппаратурную а не внешнюю
Та, это то я понял, я не понял почему она не должна в подобном случае работать.
Та, это то я понял, я не понял почему она не должна в подобном случае работать.
Потому что в таком случае между приёмником и передатчиком устанавливается двухсторонняя связь а не просто послал пакет и забыл.
Это как радиостанция и компьютерная сеть.
Я довольно долго юзал аппу JR и Futabа но года полтора назад прикупил VBC.
shop.mikado-heli.de/VBar-Elec...&c=7560&p=7560
Эта АПА заточена под вертолеты, а точнее под мозг VBAR, я даже сомневаюсь, что в ней есть самолетная прошивка.
Я читал что есть прошивка Vplane для VBAR, но будет ли она поддерживаться этой АПой??
Я имею ввиду привязать 2 и они одновременно будут работать с аппаратурой (допустим аппа 12 каналов а в наличии только два 6-ти канальных приемника). Привязываем 2 и получаем 12 каналов на 1-й модели с корректной телеметрией.
у Футаб это реализуется на уровне приемника,
два приемника 7208 настраиваются в разных режимах, один выводит на гребенку каналы с 1 по 8, второй с 9 по 12.
между приёмником и передатчиком устанавливается двухсторонняя связь
она не совсем двусторонняя,
в варианте наших аппаратур ни приемник при передаче телеметрии, ни передатчик при передачи каналов управление,
совсем не интересуются получены ли данные на втором конце.
Честно сказать я слабо себе представляю удовольствие от полетушек с перестановкой приемника из модели в модель.
Помню случай был на полосе: привёз чел самолётик, на котором давно не летал. Включает борт, а некоторых каналов нет. Накануне все работало, а после сборки на полосе косяк. Мы всей толпой минут сорок искали второй приёмник в самолете (хозяин забыл где он установлен), чтобы перебиндить. А вы говорите перекинуть… я понимаю если речь идёт о каком то пенолете. Но там и приёмник копеечный, как на него денег то не хватит??? Нонсенс получается. Вы тут господа пытаетесь какие то небылицы выдумывать. Не стоит ставить БЛ85 на Порш, так же как и покупать дорогущую аппу на последние. Правильно говорите, что считать надо все: и стоимость передатчика и приемников к нему прикидывать хотя бы на имеющийся у себя парк самолётов. Переходил с жр на футабу когда, так вместе с передатчиком пришлось сразу покупать приемники на все свои самолёты. Да, дороговато получилось, но продал потом жр и все егойные приёмники, процентов 30 затрат вернул.
Но там и приёмник копеечный, как на него денег то не хватит???
Даже копеечный приёмник для пенолёта в случае граупнера стоит 2500. А если этих пенолётов ну допустим три?
Мне наверное не понять …
Деньги на самолеты есть,а на приемники нет
Даже копеечный приёмник для пенолёта в случае граупнера стоит 2500. А если этих пенолётов ну допустим три?
А нехер тогда граупнер покупать 😃
Выбрать аппу с пучком приёмников по цене граупнера и летать себе на здоровье.
а точнее под мозг VBAR
Совершенно верно, но еще есть просто приемник, без мозга, он дешевле.
я даже сомневаюсь, что в ней есть самолетная прошивка.
Можете не сомневаться, есть и самолетная и для коптеров.
Например можно поставить в самолет один или два в зависимости от количества необходимых вам каналов, простых приемника VBAR и летать как обычно,
а можно мозг Vbar тогда появиться возможность включать систему стабилизации самолета при необходимости, а также настраивать все с пульта и менять параметры стабилизации во время полета.
Я читал что есть прошивка Vplane для VBAR
Да, есть
но будет ли она поддерживаться этой АПой??
Конечно, она под эту аппу и сделана
говноаппу и десяток приёмников
Критерии этого озвучьте пожалуйста.
Да, есть
но лично я пока не готов ))
но лично я пока не готов ))
Ничего, придет время.
Я лично еще продолжаю летать на Futaba 14SG иногда, но конечно в сравнении с VBC она просто принципиально устарела.
А нехер тогда граупнер покупать
Выбрать аппу с пучком приёмников по цене граупнера и летать себе на здоровье.
стэп бай стэп) сначала аппу с одним приёмником, потом ещё приёмник, потом ещё…
Критерии этого озвучьте пожалуйста.
в моём контексте это цена
Lada-Vesta стоит как хороший автомобиль, я прокатился … как были ВАЗы ведром с гайками, так и остались.
Я лично еще продолжаю летать на Futaba 14SG иногда, но конечно в сравнении с VBC она просто принципиально устарела.
я правильно понимаю, что это самый дешевый приемник ?
shop.mikado-heli.de/…/VBar-Control-RX-Satellite.ht…
стоимостью 60Евро??
я правильно понимаю, что это самый дешевый приемник ?
shop.mikado-heli.de/VBar-Elec...&c=7560&p=7560
стоимостью 60Евро??
Это приемник, но он работает только с мозгом у которого нет встроенного приемника, например с этим.
shop.mikado-heli.de/…/VBar-NEO-6-1-Express.htm?sho…
в данном случае у самолета будет доступна система стабилизации.
Самый дешевый и единственный пока приемник без мозгов (стабилизации) вот
shop.mikado-heli.de/…/VBar-NEO-VBasic-Receiver.htm…
Lada-Vesta стоит как хороший автомобиль, я прокатился … как были ВАЗы ведром с гайками, так и остались.
do-heli.de/VBar-Electronics/VBar-Control-Radio-System/VBar-Control-RX-Satellite.htm?shop=k_mikado_e&SessionId=&a=article&ProdNr=04882&t=7568&c=7560&p=7560[/url]
стоимостью 60Евро??
Лада -веста это точно такое же ведро с гайками как и лоханы и китайцы. И стоят они все примерно одинаково. Цены на хорошие автомобили начинаются с двух лямов. И если между вестой и лоханом еще как то можно спорить, хотя они и собираются на одной линии, то у китайцев веста точно выигрывает, причем серьезно.