Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
Я довольно долго юзал аппу JR и Futabа но года полтора назад прикупил VBC.
shop.mikado-heli.de/VBar-Elec...&c=7560&p=7560
Эта АПА заточена под вертолеты, а точнее под мозг VBAR, я даже сомневаюсь, что в ней есть самолетная прошивка.
Я читал что есть прошивка Vplane для VBAR, но будет ли она поддерживаться этой АПой??
Я имею ввиду привязать 2 и они одновременно будут работать с аппаратурой (допустим аппа 12 каналов а в наличии только два 6-ти канальных приемника). Привязываем 2 и получаем 12 каналов на 1-й модели с корректной телеметрией.
у Футаб это реализуется на уровне приемника,
два приемника 7208 настраиваются в разных режимах, один выводит на гребенку каналы с 1 по 8, второй с 9 по 12.
между приёмником и передатчиком устанавливается двухсторонняя связь
она не совсем двусторонняя,
в варианте наших аппаратур ни приемник при передаче телеметрии, ни передатчик при передачи каналов управление,
совсем не интересуются получены ли данные на втором конце.
Честно сказать я слабо себе представляю удовольствие от полетушек с перестановкой приемника из модели в модель.
Помню случай был на полосе: привёз чел самолётик, на котором давно не летал. Включает борт, а некоторых каналов нет. Накануне все работало, а после сборки на полосе косяк. Мы всей толпой минут сорок искали второй приёмник в самолете (хозяин забыл где он установлен), чтобы перебиндить. А вы говорите перекинуть… я понимаю если речь идёт о каком то пенолете. Но там и приёмник копеечный, как на него денег то не хватит??? Нонсенс получается. Вы тут господа пытаетесь какие то небылицы выдумывать. Не стоит ставить БЛ85 на Порш, так же как и покупать дорогущую аппу на последние. Правильно говорите, что считать надо все: и стоимость передатчика и приемников к нему прикидывать хотя бы на имеющийся у себя парк самолётов. Переходил с жр на футабу когда, так вместе с передатчиком пришлось сразу покупать приемники на все свои самолёты. Да, дороговато получилось, но продал потом жр и все егойные приёмники, процентов 30 затрат вернул.
Но там и приёмник копеечный, как на него денег то не хватит???
Даже копеечный приёмник для пенолёта в случае граупнера стоит 2500. А если этих пенолётов ну допустим три?
Мне наверное не понять …
Деньги на самолеты есть,а на приемники нет
Даже копеечный приёмник для пенолёта в случае граупнера стоит 2500. А если этих пенолётов ну допустим три?
А нехер тогда граупнер покупать 😃
Выбрать аппу с пучком приёмников по цене граупнера и летать себе на здоровье.
а точнее под мозг VBAR
Совершенно верно, но еще есть просто приемник, без мозга, он дешевле.
я даже сомневаюсь, что в ней есть самолетная прошивка.
Можете не сомневаться, есть и самолетная и для коптеров.
Например можно поставить в самолет один или два в зависимости от количества необходимых вам каналов, простых приемника VBAR и летать как обычно,
а можно мозг Vbar тогда появиться возможность включать систему стабилизации самолета при необходимости, а также настраивать все с пульта и менять параметры стабилизации во время полета.
Я читал что есть прошивка Vplane для VBAR
Да, есть
но будет ли она поддерживаться этой АПой??
Конечно, она под эту аппу и сделана
говноаппу и десяток приёмников
Критерии этого озвучьте пожалуйста.
Да, есть
но лично я пока не готов ))
но лично я пока не готов ))
Ничего, придет время.
Я лично еще продолжаю летать на Futaba 14SG иногда, но конечно в сравнении с VBC она просто принципиально устарела.
А нехер тогда граупнер покупать
Выбрать аппу с пучком приёмников по цене граупнера и летать себе на здоровье.
стэп бай стэп) сначала аппу с одним приёмником, потом ещё приёмник, потом ещё…
Критерии этого озвучьте пожалуйста.
в моём контексте это цена
Lada-Vesta стоит как хороший автомобиль, я прокатился … как были ВАЗы ведром с гайками, так и остались.
Я лично еще продолжаю летать на Futaba 14SG иногда, но конечно в сравнении с VBC она просто принципиально устарела.
я правильно понимаю, что это самый дешевый приемник ?
shop.mikado-heli.de/…/VBar-Control-RX-Satellite.ht…
стоимостью 60Евро??
я правильно понимаю, что это самый дешевый приемник ?
shop.mikado-heli.de/VBar-Elec...&c=7560&p=7560
стоимостью 60Евро??
Это приемник, но он работает только с мозгом у которого нет встроенного приемника, например с этим.
shop.mikado-heli.de/…/VBar-NEO-6-1-Express.htm?sho…
в данном случае у самолета будет доступна система стабилизации.
Самый дешевый и единственный пока приемник без мозгов (стабилизации) вот
shop.mikado-heli.de/…/VBar-NEO-VBasic-Receiver.htm…
Lada-Vesta стоит как хороший автомобиль, я прокатился … как были ВАЗы ведром с гайками, так и остались.
do-heli.de/VBar-Electronics/VBar-Control-Radio-System/VBar-Control-RX-Satellite.htm?shop=k_mikado_e&SessionId=&a=article&ProdNr=04882&t=7568&c=7560&p=7560[/url]
стоимостью 60Евро??
Лада -веста это точно такое же ведро с гайками как и лоханы и китайцы. И стоят они все примерно одинаково. Цены на хорошие автомобили начинаются с двух лямов. И если между вестой и лоханом еще как то можно спорить, хотя они и собираются на одной линии, то у китайцев веста точно выигрывает, причем серьезно.
Под дроны сейчас куча специализированных аппаратур в виде различных…Радиолинков…
Олег, а чем Вам RadioLink не угодил? Может Вы им не пользовались?
Настройки все есть, полётные режимы и пр. Меню очень логичное и удобное. Питание передатчика можно любое использовать, от 7 до 15 V. Приёмнички шестиканальные по 3,5 грамма. Опять же телеметрия. Использую на самолётах, и один планер настроен. Сейчас на клуб идёт ещё один АТ9.
Под данные топикстартёра не подходит только ценой 😉
сразу видно что вы на них не летали…
Вертолётики из детского мира тоже особо подготовки не требуют. 😃я имел ввиду телеметрию аппаратурную а не внешнюю
Летал! Если бы не знал о чём речь, я бы и не говорил.
Летал! Если бы не знал о чём речь, я бы и не говорил.
Опять же, на каких? Олег, при всём уважении я не думаю что человек без подготовки (даже умеющий летать на самолётах\вертах) сможет пролететь трассу даже в спокойном режиме.
в моём контексте это цена
Это вообще не критерий.
Критерий еще какой. Не может надежная хорошая аппаратура стоить дешево. Да, она может быть не привычной, своеобразной но надежность железа, устойчивость сигнала на первом месте. Конечно, понятие надежность у каждого свое. Один считает, что если после первого вылета стики не отвалились значит надежность “приемлемая”. Но ведь “приемлемая” надежность и близкая к абсолютной две разные вещи. Не думаю что много людей решатся на подъем в небо копийной модели стоимостью выше 150 т.р., на флайскай I6. Хотя в целом аппа живучая, но…моделист отдаст предпочтение старенькой футабе чем новому флайскай.
Не может надежная хорошая аппаратура стоить дешево
Зависит, скажем так, от маркетинговой политики (жадности) бренда. Да, совсем мусорных денег стоить не может, но и “огромные тыщи” тоже не может, даже если ее делать по рецепту старика Хотабыча.
PS тут, на самом деле, все еще завязано на размер серии, мало штук - дорого, много - дешевле, но при этом дорого - меньше покупают, значит меньше серия, и тут каждый бренд сам решает как жить…
Может стоить, еще как может. Считаю дешевая аппа это 200% деньги на ветер и за аппу и за модель, которая грохнется. Если только не для попробовать на пенолетике. Считаю дешевые аппы должны стоить еще дешевле (т.к. там китайцы все равно украли технологии, чужие идеи и через …опу и дешманские электронные компоненты реализовали их выпуск) а дорогие (над которыми трудились целые компании, накапливали опыт, отбирали электронные компоненты, содержали талантливых сотрудников) должны стоить дорого.
Может стоить, еще как может
А чего ж не мочь, особенно если ее по такой цене покупают… Вот по этому и стОит, это все как спор про огрызок… как будто из внепланетных комплектующих собрано…