FlySky FS-i6 помощь чайнику
Как раз идут скачки по 4 каналу. У меня с ним же проблема была.
Купил здесь aliexpress.ru/item/32906271731.html приехали через 2 недели.
Как временное решение - разобрать и почистить.[IMG]sun9-57.userapi.com/impg/…/zWXP170UT6Y.jpg?
size=1222x1222&quality=96&rotate=90&sign=0ead7cafdde129a35f3511fe81752949&type=album[/IMG]
скажите пожалуйста как у вас получилось откалибровать новый потанциометр?
Выявил две проблемы с этой аппаратурой.С понижением температуры началась не коректная реакция на стики,холдит.Иногда с огромной задержкой иногда с зависанием.Приемнки и передатчик промазал пластик 71 не помогло((((Вторая странность,приемник fsia6b в связке с мультипротокольным джампером также холдит пока не появится сигнал телеметрии.Последний не всегда появляется сразу после включения питания борта…В чем может быть причина??
Ну ладно там в политике куча всяких любителей пиндоских словечек, но здесь-то … Что значит холдит???
Ну ладно там в политике куча всяких любителей пиндоских словечек, но здесь-то … Что значит холдит???
Это значит что нет прямой связи между стиком(норм слово?не раздражает?) и управляемой поверностью.Например поверхность может отклонятся ступенчато.Или вообше зависнуть в крайнем положении на секунду.
Что значит холдит???
Наверное заболел, прихворал.
Что значит холдит???
hold - захват; сжатие; удержание
Т.е. ручку дёргешь, а рулевая поверхность стоит неподвижно.
Ну ладно там в политике
“Середина шестидесятых годов ознаменовалось для любителей модельных развлечений тем, что Elettronica Giocattoli, запускает у себя на родине первоесерийное производство автомоделей для продажи”
(hobbystart.ru/news.php?id=28)
И здесь “пиндосы”… (americantreasuretour.com/…/Elettronica+Giocattoli)
Любопытно, как значение перевода согласуется со значением применённым здесь?
Более того, при попытке загуглить, значение слова “холдить” объяснено в геймерском контексте или же относящееся к криптовалюте… и, так же, даже близко не подходящее по смыслу.
Холдить - значит “закусывать”. Но не водку огурцом, а “застревать”.
Двигалось-двигалось, а потом зажало инородным телом.
Я вообще тоже противник излишнего жаргонизма. Все эти понятия и термины можно изложить простыми русскими словами.
Для ясности мысли.
Кроме того еще такой аспект - давайте накапливать знания и в встраиваться в “общечеловеческое” модельное сообщество?
Вот многие здесь персонажи любят ходить на rcgroups, за полезной информацией, корысти для.
Текст переводят как мозгами так и машинным переводчиком. А теперь представьте, пришел на этот форум чел из Оклахомы, тоже со своими вопросами и пытается перевести с помощью google.translate все это сияние чистого разума, что здесь написано.
А получит совсем невнятное, если не бред.
А теперь представьте, пришел на этот форум чел из Оклахомы,
И наткнулся на предложение:
“Косил косой кососй косой.”
Ну, или попроще:
“А смородина белая, потому, что она ещё зелёная”.
😃
С понижением температуры началась не коректная реакция на стики… 😉 😓 !!! ,…
Проверяйте напряжение питания приёмника и серв.Что то с ВЕСом у вас и с похолоданием возможно не связано.
*Поучительное отступление от темы 😉*
Вот многие здесь персонажи любят ходить на rcgroups, за полезной информацией, корысти для
Юрий, вот это Вы зря.
Я сам много чего полезного выкладываю на RCGroups, особенно после того, как “хозяин” некой темы на нашем Форуме стал не давать мне публиковать посты в “своей” теме по аппаратуре…
Теперь полезную информацию приходится давать в личной переписке и в мессенжерах, ну и на RCGroups конечно.
А Вы говорите - корысти для…
Извините, отклонился от темы топика(
Выявил две проблемы с этой аппаратурой.С понижением температуры началась не коректная реакция на стики,холдит.Иногда с огромной задержкой иногда с зависанием.Приемнки и передатчик промазал пластик 71 не помогло((((Вторая странность,приемник fsia6b в связке с мультипротокольным джампером также холдит пока не появится сигнал телеметрии.Последний не всегда появляется сразу после включения питания борта…В чем может быть причина??
Иногда возникала такая проблема в холодное время года. При включении приемник как то криво соединялся с аппой. Это было сразу видно по низкому уровню сигнала, большому уровню ERR на экране аппы после включения, отсутствии телеметрии. Приходилось несколько раз выключать и включать модель и аппу, пока качество сигнала на экране аппы не становилось после включения максимальным, как положено. Дальше, при полетах проблем не было, дальность была как обычно, FS не было.
Проверяйте напряжение питания приёмника и серв.Что то с ВЕСом у вас и с похолоданием возможно не связано.
*Поучительное отступление от темы 😉*
Спасибо попробую.Но замечу что проявляется не линейно.Через пару часов полетов например и с понижением температуры
Иногда возникала такая проблема в холодное время года. При включении приемник как то криво соединялся с аппой. Это было сразу видно по низкому уровню сигнала, большому уровню ERR на экране аппы после включения, отсутствии телеметрии. Приходилось несколько раз выключать и включать модель и аппу, пока качество сигнала на экране аппы не становилось после включения максимальным, как положено. Дальше, при полетах проблем не было, дальность была как обычно, FS не было.
Флайка перешитая так что не могу увидить уровень сигнала,только ЕRR.Когда летал на связке передатчик-приемник Flysky помогало закинуть передатчик в машину на минут 15 погрется…
С джампером как писал выше тож самое до момента появления сигнала телеметрии.Пробывал сначала включать модель потом передатчик,в большинстве случаев цеплялось все сразу.Повторюсь обе проблемы не линейны и явны отчетливо с понижением температуры.
Есть вариант в случаи с джампером касающийся грязного эфира на поле,спектограмма оч похожа на домашнюю.
…проявляется не линейно.Через пару часов полетов…
Я бы попробовал заменить ESC (получится вместе с ВЕСом) и посмотреть что же изменится.Если ничего не изменится,то рыть причину в аппе,смотреть прошивку.Если с новым ESC (ВЕСом) станет нормально работать,то причины найдены.
Я бы попробовал заменить ESC (получится вместе с ВЕСом) и посмотреть что же изменится.Если ничего не изменится,то рыть причину в аппе,смотреть прошивку.Если с новым ESC (ВЕСом) станет нормально работать,то причины найдены.
Точно дело не в ESC.Уменя два передатчика,один бу другой новый.Три приемника,два ia6b и ia6.Проблемы возникали со всеми на трех разных моделях с разными ESC.Перестало только с мультипротокольной и то только при наличии сигнала телеметрии.Собственно получается что есть проблемы и в передатчике и в приемниках.
Прошивка на обоих ER9X.Не связано с ней 100% так как на оригнальной прошивке было тоже самое.И сдается мне что большенство крашей по началу моего увлечения было связано с этим глюком так как начал летать зимой…
У меня была AVIONIX аналог TYRNIGY и сколько не экспериментировал с модулями были периодические глюки которые сами собой прекратились после того как ВПАЯЛ модуль прямо в аппаратуру.Отказавшись от съёмного модуля и… оказалось сделал правильно;избавился от лишнего разъёма в котором и таилась проблема.Ещё один раз возникла похожая проблема,но быстро нашлась причина.Ронял аппаратуру 😦 ,пришлось заменить антену.
Но это мой случай.С вашим нужно разбираться.Удачи.
Модули и в приемнике и в передатчики были пропаяны.Мне кажется это проблема с пассивными элементами.
И наткнулся на предложение:
Да, да! много нюансов в языках… а если копнуть фольклор ( не печатное изложение)…
Однако, по сабжу… точнее, около и плюсом к тому: были случаи не прохождения телеметрии при включении аппы. Это не было связано с изменением t, просто было. Показания телеметрии просто не появлялись на дисплее - помогало вкл/выкл передатчика, но не каждый раз. У кого то (в основном) это, напрочь, лечилось заменой приемника. У меня, видимо так совпало, помогла замена передатчика.
…помогла замена передатчика.
В моём случае на Multiplex,а в кружке разные.У начинающих поголовно FlySky i6
У меня валяется флайскай i6x, но в -20 проблем не наблюдал. Все четко работало.
Это не показательно.
Дело в том, что электронные компоненты деградируют от времени.
Электролиты - сохнут, полевики - растет сопротивление канала и т.д.
Кроме того, существует температурный дрейф параметров, он тем сильнее, чем “старше” компонент.
По сути, все процессоры собраны на полупроводниках, которые так же подвержены деградации от времени.
Изделие собранное из не самых высококачественных радиодеталей, начнет выходить из строя раньше,
чем аналогичное при сборке которого использовались боле качественные детали.
Выглядеть это может в том числе и как “глюки” и “зависания”.