FlySky FS-i6 помощь чайнику
Так выберите в настройках для фейлсейфа какую команду полетник должен выполнить (летать по кругу, снижаться итд)
Да не подходит мне фалсейв. Мне нужно включить несколько режимов при потере связи.
Читаю и не пойму. Аж интересно стало.То фалсейв нужен , то не нужен.То домой надо, то не надо. Что вы хотите вообще?
Что чтобы включалось?
Я же объяснил в первом посте- мне нужно чтоб при потере связи включался не файлсейв( режим возврата домой, круг, или посадка), а какой нибудь навигационный режим.
То есть например я хочу чтоб при потере связи полетник не уходил в фалсейв, а просто включал режим домой, этого не сделать.
Можно попробовать перешиться на 10 канальную прошивку - там каналы не жили своей жизнью при файлсейвах. И на сколько помню - файсейв там обязательно нужно было настраивать (делать 120% по каналу файлсейва) , в отличии от 14 канальной прошивки, где полетник видит файлсейв безо всяких настроек
Можно попробовать перешиться на 10 канальную прошивку - там каналы не жили своей жизнью при файлсейвах. И на сколько помню - файсейв там обязательно нужно было настраивать (делать 120% по каналу файлсейва) , в отличии от 14 канальной прошивки, где полетник видит файлсейв безо всяких настроек
У меня вот как раз без настройки полетник не видит фалсейва ( как в 10 прошивке). Я вот уже думаю перейти на 10, но рсси и некоторые возможности хотелось без лишней перепрошивке.
Можно попробовать перешиться на 10 канальную прошивку - там каналы не жили своей жизнью при файлсейвах.
У меня прошита на 14 каналов. И все работает нормально. При фейлсеве срабатывает возврат домой, но мне ничего другого не надо и меня это вполне устраивает.
Я же объяснил в первом посте- мне нужно чтоб при потере связи включался не файлсейв( режим возврата домой, круг, или посадка), а какой нибудь навигационный режим.
Что-то мутно всё это…
Что-то мутно всё это…
Да - да, все очень подозрительно. Камрад Slawakuzmich наверняка хочет полет по точкам через выключение аппы включать. Любопытно, зачем ему это? Впрочем, пусть об этом товарищ майор думает. Который тему курирует…)))
Ага, полечу закладки сбрасывать) хотя нет, не выйдет, - сброс нечем осуществлять будет, связи то нет)))
А по сути: во первых, форум вроде технический, а обсуждают совсем другое… Есть техническая проблема, аппаратура не работает так как ей положено, это техническая неисправность и разве не не положено устранить?( Это из разряда купить машину без колес чтоб на ней ездить)
Во вторых, не знаю что вы там себе напридумывал, но у меня все банальнее); люблю летать вокруг препятствий- небольшие лесочки, и технические горы- отвалы. За ними связь бывает пропадает, и самолёт в таком случае может прям через препятствие полететь домой. А надо то чтоб он продолжил полет в прямом направлении на той же высоте для вылета из тени. А в случае файл сейва такое невозможно
А надо то чтоб он продолжил полет в прямом направлении на той же высоте для вылета из тени. А в случае файл сейва такое невозможно
Так отключите фэйлсэйф в конфигураторе и в этом случае модель будет просто продолжать полет, не реагируя на потерю связи и в соответствии с текущим полетным режимом. А возврат домой включать с аппаратуры.
В общем понял, что на прошивке в 14 каналов добиться нормальной работы аппаратуры не получится. Режимы по точкам( или какие либо другие одиночные) можно и так включить на этой прошивке без файлсева- при потере связи первая пара- тройка каналов сохраняет свои значения на момент потери связи, а каналы 9-12 изменяют свои значения на район 1600. При этом ПК не видит потерю связи и не переходит в фс. Настраиваем нужный режим на последние каналы и летаем. Но если хотим полноценно воспользоваться фс, то просто на пульте ставим любой канал в фс без разницы какого значения.
люблю летать вокруг препятствий- небольшие лесочки, и технические горы- отвалы. За ними связь бывает пропадает, и самолёт в таком случае может прям через препятствие полететь домой. А надо то чтоб он продолжил полет в прямом направлении на той же высоте для вылета из тени.
Чтоб самолет не летел домой сквозь препятствия - достаточно в настройках файлсева в айнав выбрать сперва набор высоты , затем RTH. А задумку вашу с отключением FS в полетнике не одобряю, ибо слишком высок риск потерять самолет. Он может легко улететь, если окажется в радиотени от ваших препятствий.
Чтоб самолет не летел домой сквозь препятствия - достаточно в настройках файлсева в айнав выбрать сперва набор высоты , затем RTH. А задумку вашу с отключением FS в полетнике не одобряю, ибо слишком высок риск потерять самолет. Он может легко улететь, если окажется в радиотени от ваших препятствий.
Это меня и останавливает от экспериментов… А немного проанализировав возможные алгоритмы( в прошивке на 14 каналов в фалсейв можно настроить только первые 6, а для полетных режимов годятся только 2 последних), то отключив фс на передатчике получаем управление 5 каналами фиксированными значениями при потере связи( может и больше), и ещё шесть остаются в значении на момент потери связи, и все это без определения полетником фс. То есть можно настроить что хочешь.
В пульте установлены 2 диполя. Один вертикально второй горизонтально. Это понятно для чего.
Кто-нибудь знает как они запитаны. Каждый от отдельного усилителя после передатчика или по другому.
В пульте установлены 2 диполя. Один вертикально второй горизонтально. Это понятно для чего.
Кто-нибудь знает как они запитаны. Каждый от отдельного усилителя после передатчика или по другому.
Фото не поможет разобраться?
стр.5 пост #172
стр.6 пост #237
В пульте установлены 2 диполя. Один вертикально второй горизонтально. Это понятно для чего.
Кто-нибудь знает как они запитаны. Каждый от отдельного усилителя после передатчика или по другому.
И пульт и приемники с телеметрией работают через одну антенну на прием, а через другую - на передачу. Из-за этого, для обеспечения максимальной дальности, антенны приемника нужно размещать под углом 90 градусов друг к другу (как в пульте) - при таком размещении наводка от передающей антенны на приемную минимальна.
Описание работы на английском c картинками с рсгруппс.
Манауал на выходной чип радиомодулей и приемника и передатчика (A7105)
И пульт и приемники с телеметрией работают через одну антенну на прием, а через другую - на передачу. Из
Или плохо переводчик переводит, или я не нашёл именно этого в описании.-“через одну антенну на прием, а через другую - на передачу”
И пульт и приемники с телеметрией работают через одну антенну на прием, а через другую - на передачу.
Если так- то это неразумно и странно… Антенны приемника и передатчика половину времени будут в разной поляризации… Это много хуже чем в обычной аппаратуре на пульту одна антенна, на приемнике две.
90 градусов друг к другу (как в пульте) - при таком размещении наводка от передающей антенны на приемную минимальна.
Лишено смысла полностью… Прием и передача разнесены по времени, какая в этом случае может быть наводка?
Пы-сы: ведь задавался целью проверить это. Антенна с детектором поочередно к обеим диполям приемника, и видно обе ли излучают или одна…
И ведь проверил и скорее что тут написал, но забыл.😃
Или плохо переводчик переводит, или я не нашёл именно этого в описании.-“через одну антенну на прием, а через другую - на передачу”
В мануале на A7105 (стр 81) по обозначениям выводов и типовой схеме видно, что у этого чипа только один выход RFO работает на передачу, а другой вход RFI работает только на прием. В типовой схеме из мануала вообще одна антенна, через нее идет и прием и передача. Флайскай впихнул две антенны, одну на прием (подключена к RFI), другую на передачу (подключена к RFO) для увеличения дальности. К сожалению тру диверсити у флайская нет.
Лишено смысла полностью… Прием и передача разнесены по времени, какая в этом случае может быть наводка?
Если антенны расположить параллельно и рядом - во время передачи можно подпалить входной тракт приемника