FlySky FS-i6 помощь чайнику
А надо то чтоб он продолжил полет в прямом направлении на той же высоте для вылета из тени. А в случае файл сейва такое невозможно
Так отключите фэйлсэйф в конфигураторе и в этом случае модель будет просто продолжать полет, не реагируя на потерю связи и в соответствии с текущим полетным режимом. А возврат домой включать с аппаратуры.
В общем понял, что на прошивке в 14 каналов добиться нормальной работы аппаратуры не получится. Режимы по точкам( или какие либо другие одиночные) можно и так включить на этой прошивке без файлсева- при потере связи первая пара- тройка каналов сохраняет свои значения на момент потери связи, а каналы 9-12 изменяют свои значения на район 1600. При этом ПК не видит потерю связи и не переходит в фс. Настраиваем нужный режим на последние каналы и летаем. Но если хотим полноценно воспользоваться фс, то просто на пульте ставим любой канал в фс без разницы какого значения.
люблю летать вокруг препятствий- небольшие лесочки, и технические горы- отвалы. За ними связь бывает пропадает, и самолёт в таком случае может прям через препятствие полететь домой. А надо то чтоб он продолжил полет в прямом направлении на той же высоте для вылета из тени.
Чтоб самолет не летел домой сквозь препятствия - достаточно в настройках файлсева в айнав выбрать сперва набор высоты , затем RTH. А задумку вашу с отключением FS в полетнике не одобряю, ибо слишком высок риск потерять самолет. Он может легко улететь, если окажется в радиотени от ваших препятствий.
Чтоб самолет не летел домой сквозь препятствия - достаточно в настройках файлсева в айнав выбрать сперва набор высоты , затем RTH. А задумку вашу с отключением FS в полетнике не одобряю, ибо слишком высок риск потерять самолет. Он может легко улететь, если окажется в радиотени от ваших препятствий.
Это меня и останавливает от экспериментов… А немного проанализировав возможные алгоритмы( в прошивке на 14 каналов в фалсейв можно настроить только первые 6, а для полетных режимов годятся только 2 последних), то отключив фс на передатчике получаем управление 5 каналами фиксированными значениями при потере связи( может и больше), и ещё шесть остаются в значении на момент потери связи, и все это без определения полетником фс. То есть можно настроить что хочешь.
В пульте установлены 2 диполя. Один вертикально второй горизонтально. Это понятно для чего.
Кто-нибудь знает как они запитаны. Каждый от отдельного усилителя после передатчика или по другому.
В пульте установлены 2 диполя. Один вертикально второй горизонтально. Это понятно для чего.
Кто-нибудь знает как они запитаны. Каждый от отдельного усилителя после передатчика или по другому.
Фото не поможет разобраться?
стр.5 пост #172
стр.6 пост #237
В пульте установлены 2 диполя. Один вертикально второй горизонтально. Это понятно для чего.
Кто-нибудь знает как они запитаны. Каждый от отдельного усилителя после передатчика или по другому.
И пульт и приемники с телеметрией работают через одну антенну на прием, а через другую - на передачу. Из-за этого, для обеспечения максимальной дальности, антенны приемника нужно размещать под углом 90 градусов друг к другу (как в пульте) - при таком размещении наводка от передающей антенны на приемную минимальна.
Описание работы на английском c картинками с рсгруппс.
Манауал на выходной чип радиомодулей и приемника и передатчика (A7105)
И пульт и приемники с телеметрией работают через одну антенну на прием, а через другую - на передачу. Из
Или плохо переводчик переводит, или я не нашёл именно этого в описании.-“через одну антенну на прием, а через другую - на передачу”
И пульт и приемники с телеметрией работают через одну антенну на прием, а через другую - на передачу.
Если так- то это неразумно и странно… Антенны приемника и передатчика половину времени будут в разной поляризации… Это много хуже чем в обычной аппаратуре на пульту одна антенна, на приемнике две.
90 градусов друг к другу (как в пульте) - при таком размещении наводка от передающей антенны на приемную минимальна.
Лишено смысла полностью… Прием и передача разнесены по времени, какая в этом случае может быть наводка?
Пы-сы: ведь задавался целью проверить это. Антенна с детектором поочередно к обеим диполям приемника, и видно обе ли излучают или одна…
И ведь проверил и скорее что тут написал, но забыл.😃
Или плохо переводчик переводит, или я не нашёл именно этого в описании.-“через одну антенну на прием, а через другую - на передачу”
В мануале на A7105 (стр 81) по обозначениям выводов и типовой схеме видно, что у этого чипа только один выход RFO работает на передачу, а другой вход RFI работает только на прием. В типовой схеме из мануала вообще одна антенна, через нее идет и прием и передача. Флайскай впихнул две антенны, одну на прием (подключена к RFI), другую на передачу (подключена к RFO) для увеличения дальности. К сожалению тру диверсити у флайская нет.
Лишено смысла полностью… Прием и передача разнесены по времени, какая в этом случае может быть наводка?
Если антенны расположить параллельно и рядом - во время передачи можно подпалить входной тракт приемника
В мануале на A7105 (стр 81) по обозначениям выводов и типовой схеме видно, что у этого чипа только один выход RFO работает на передачу, а другой вход RFI работает только на прием.
Не аргумент ни разу… Практически все подобные чипы так устроены. Но однако они затем через переключатель подключаются к одной антенне… А как на самом деле можно увидеть только на фото платы без экрана…
Если антенны расположить параллельно и рядом - во время передачи можно подпалить входной тракт приемника
Та вы про разнос на 90 градусов, теперь про параллельно и рядом…
Не аргумент ни разу… Практически все подобные чипы так устроены. Но однако они затем через переключатель подключаются к одной антенне… А как на самом деле можно увидеть только на фото платы без экрана…
Та вы про разнос на 90 градусов, теперь про параллельно и рядом…
Ну что поделаешь? Вот такой я идиот и тупица, то под 90, то параллельно. Ничего ни в чем не понимаю. Не тратьте зря на меня свое время, меня уже ничему не научить…)))
Как раз с чужим приемником занимался
Жить будет?
Он живой. На почту написал.
Обе. И на приемнике и на пульту.
Полез копать радиомодуль. Следом за а7105 там стоит не один, а аж два переключателя, - один - многоножка с 18 db усилителем - RFX2402E, другой - неопознанный мелкий шестиногий, которые на всей технике 2.4 стоят возле антенны. LC обвязка выходов на антенны симметричная. Получается, обе антенны работают и на преем и на передачу, а эти два переключателя их както коммутируют для обеспечения этой возможности. Вероятнее всего поочередно работают.
Следом за а7105 там стоит не один, а аж два переключателя, -
Так и должно быть, две антенны, ТХ и RX входы, - значит два переключателя друг за другом.
Один коммутирует прием-передача, второй-две антенны.
Один коммутирует прием-передача, второй-две антенны.
Я тоже так думаю. А сделано это для того чтобы повысить надёжность связи.
Сигнал передаётся в обоих поляризациях, вертикальной и горизонтальной.
В модели скоростного катера тоже трансивер FS-iA6B и тоже 2 диполя ортогонально и как не крути, а сигнал будет практически всегда.
Для того чтобы не ставить бустер и сохранить штатное питание,
у меня вместо вертикальной антенны на пульте подключена спиральная антенна 8-10 дб, которая для мавика.
Несмотря на потери 3 дб из-за разности поляризаций мощность потока в эфир при спиральной антенне в 2 раза больше чем с диполя.
Соответственно на приём телеметрии также в 2 раза выше чувствительность с такой антенной. И дистанция уверенной связи конечно больше.
В моём случае это важно, потому что оз. Онтарио имеет очень большие размеры и если ветер с берега то при потере управления прощай лодочка.
подключена спиральная антенна 8 дб
А какую конкретно вы используете?
Которая для мавика. У неё диаграмма направленности немного пошире чем у строго цилиндрической, но зато комфортнее пользоваться и довольно компактная и не вылезает за габариты пульта.