FlySky FS-i6 помощь чайнику
Вьбей на Ютубе канал ansiivan
Ага, глянул выборочно, теперь верю 😃
У нас так не получится, эфир загажен так что именитые аппаратуры ругаются даже при визуальных полётах.
А как если не параллельно земле , еще правильнее держать передатчик - полу-боком за спиной, антенной на солнце?
… главное положение антенны.
А так то ,да в доль лучи, даже не под 90 градусов дуг к дружке…
Это шутка юмора или я что-то не догоняю? В инструкциях ведь именно под 90 градусов и рекомендуют.
Так автор писал…: " в доль лучи" 😉
Ну не настолько тупые пилоты, что так усы на приёмыше направляют, или нас за таких держат, у меня два приёмыша, 4 сателлита и все усы разнонаправлены.
А антенна передатчика для самолётов должна лежать параллельно земле, так “восьмёрка” лучше работает, об этом можно почитать в темах про антенны и их направленности…
Через телеметрию.
А как, можно по подробнее. Спасибо.
Подробнее пока не знаю к сожалению… Возможно какие-то полётники могут отдавать GPS данные приёмнику по IBUS.
Inav умеет вываливать во флайскай данные. Вход iBus приемника (разъем для сенсоров) соединяется Tx свободного уарта полетника. На этот уарт назначается телеметрия. либо какая то хитрая схема с диодом и резистором, тогда не нужен свободный уарт - для телеметрии и для управления используется один уарт. Ibus telemetry.
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Telemetry.md
Пробовал использовать этот функционал. там три окна телеметрии, еще дальше нужно листать на пульте. Данными заполняется часть значений, не все. И использование этой телеметрии увеличивает процент ошибок (качество связи херится) и возможно радиус действия снижается. Особого смысла в этой телеметрии нет, обычно если есть полетник - все эти данные видно в ОСД. Но побаловаться можно…
И использование этой телеметрии увеличивает процент ошибок (качество связи херится) и возможно радиус действия снижается.
Вот это интересно. Как раз подхожу к выводу телеметрии FlySky в ER9X. По логике не должно быть ухудшения связи. Хотя GPS передаётся расширенными пакетами, так их назвали разработчики Deviation и OpenTX. На их форумах пока нет чёткого понимания как с этими пакетами работать… FlySky не делится протоколами, всё что сделано сторонними разработчиками - это реверс инжиниринг, и FlyPlus (прошивка на 10 и 14 каналов) в том числе. А собака там где то зарыта…
Вот это интересно.
я подключал телеметрию через загадочный вариант с диодом и резистором (свободных уартов не было). При этом и радиуправление и телеметрия идут через один провод в полетник. (схема в самом конце ссылки, которую давал выше)
Выход iBUS приемника через диод подключается к выводу Tx (именно Tx) полетника (катодом на iBUS, анодом на Tx уарта). Вход iBUS приемника (для подключения сенсоров) через резистор 10 к подключается к тому же Tx полетника. Каким то чудом оно работает (не могу понять, как через Tx (а не Rx) в полетник поступают данные радиуправления).
Возможно, что падение качества связи вызвано этим способом подключения…
😃 Чем дальше в лес, тем больше дров. Чем больше здесь пишут про всяки-разны прОтоколы, стоки, потоки, БАСы и ИБАСы и пр. непонятки- все больше и бльше кажется, что тема не для чайников и даже не кофейников. Так и хочется , что бы выразить свои чуйства и состояние- заменить в этом самом ИБАСе первую букву на -сами понимаете какую 😁
Каким то чудом оно работает
Да уж, действительно странно… Полётников нет у меня, я самолётчик визуальный, поэтому остаётся только гадать.
Чем дальше в лес, тем больше дров
Ага, содержание уже не соответствует названию темы 😃
Но аппаратура очень хороша для апгрейдов разных. Производители даже все контрольные точки на плате вывели и промаркировали - типа вот вам заготовка недорогая, пишите софт, допаивайте приблуды всякие…
Вот это интересно. Как раз подхожу к выводу телеметрии FlySky в ER9X. По логике не должно быть ухудшения связи. Хотя GPS передаётся расширенными пакетами, так их назвали разработчики Deviation и OpenTX. На их форумах пока нет чёткого понимания как с этими пакетами работать… FlySky не делится протоколами, всё что сделано сторонними разработчиками - это реверс инжиниринг, и FlyPlus (прошивка на 10 и 14 каналов) в том числе. А собака там где то зарыта…
Турнига 9х? Я ее переделал на qczek, на входе в модуль xjt16, на выходе ppm/sbus. И телеметрия идёт. И 433/868 диапазон на выбор. И недорого очень.
Турнига 9х?
Нет, FlySky FS-i6. Портирую ER9X на неё. И телеметрия AFHDS 2A не совсем ясна…
Турнига 9x уже давно по косточкам разобрана, легендарная аппа! На ней ER9X зародился и вырос, потом OpenTX отпочковался, и теперь на другие аппы размножаются с бешеной скоростью 😃
Нет, FlySky FS-i6. Портирую ER9X на неё. И телеметрия AFHDS 2A не совсем ясна…
Турнига 9x уже давно по косточкам разобрана, легендарная аппа! На ней ER9X зародился и вырос, потом OpenTX отпочковался, и теперь на другие аппы размножаются с бешеной скоростью 😃
И при этом ещё актуальная вполне)
Мне просто задарили ее. Перелопатил - подсветка, прошивка с телеметрией, лонгрэйнж qlrs, короче вполне классный вариант вышел
И при этом ещё актуальная вполне)
Очень даже достойная добротная аппаратура, особенно с ER9X на борту и с апгрейдами.
Сейчас даже удивляюсь, как на I6 со штатной прошивкой летал? ERка это весчь! Чего угодно можно настроить, сложно сказать чего не возможно.
ERка это весчь! Чего угодно можно настроить, сложно сказать чего не возможно.
Кость, для пользования ее интерфейсом(так же как и openTX) нужен определенный навык. Сложна она для освоения людям.
Что есть -то есть. Но кто вкурил такие прошивки - назад не возвращаются 😃
А подробнее можно про отключение радио-модуля для работы в симе. Где взять прошивку как ее втулить во флайку , как настроить…в общем все , все и в расчете -на чайников, т.е. по шагам. Я думаю так как тема для чайников-то не осудят, а наоборот - закидают спасибками.
Прошивку с описаниями скоро опубликую тут, на форуме. Пока допиливаю шероховатости, но сам уже летаю с ней, спалил 4 бака горючки по 300мл, больше погода не позволила. Сейчас выкладывать рановато. Хотя если на тестирование опубликовать… Чтоб желающие могли испытания проводить? Это большое дело, одному сложно всё проверить.