FlySky FS-i6 помощь чайнику
Почему-то перестал работать режим RTH - возврат домой. Передатчик FlySky-i6. Полётник ZOHD Kopilot Lite. На передатчике режим FailSafe настроен так:
Т.е. при пропадании связи включить режим RTH и газ на 79%. Раньше всё работало нормально. Но, после прошивки на 14 каналов наблюдается такая картина: полётник переходит в режим RTH, но газ при этом сбрасывается до 0 !!! Неважно, как выполняется переход в режим RTH - либо я сам переключаю SwC в режим RTH, либо просто выключаю передатчик, результат один: газ убирается до нуля… 😦
Прошивку брал отсюда: github.com/qba667/FlySkyI6
Эммм, но RTH это же свойство полетного контроллера а не пульта. Почему б это не обсудить в более подобающей теме и разделе?
RTH это же свойство полетного контроллера а не пульта
Вроде - так. Но эта проблема вылезла после прошивки передатчика на 14 каналов. Так что я не понимаю - где искать проблему…
Я не очень понимаю этот механизм. Ведь если я что-то задаю в окне настроек Failsafe, то эти настройки передатчик должен отправить в полётник до возникновения ситуации потери связи. Ведь когда связь потеряна, передавать что-то уже поздно. Так что во всём этом процессе передатчик должен играть важную роль.
Ведь если я что-то задаю в окне настроек Failsafe, то эти настройки передатчик должен отправить в полётник до возникновения ситуации потери связи.
“Никому никто не виноват”
Failsave это кмк всего лишь совокупность сигналов для всех КАНАЛОВ, которые задаются приемнику, с тем чтобы он тупо выставил на своих выходах понанально в момент пропадания радиосвязи с передатчиком.
Может проблемы от “большого ума” взаимодействия передатчика и приемника?
Пропадание сигнала считается не просто не разборчивый для дешифрации сигнал с передатчика, а падение уровня сигнала ниже некой величины?
Может проблемы от
Это вопрос не моего уровня компетенции. 😦
Завтра (если будет погода) сбегаю на пустырь - проверю в полёте.
мод прошивка на 14 каналов с rssi
Возник вопрос у меня, может подскажете.
На аппу должна выводиться телеметрия типа такого:
Но автор пишет что работает это с Cleanflight и Betaflight, про INAV ни слова.
Есть возможность вывода её?
Так же в меню не вижу пунктов Timer, Extra, Vario
Выбирается только 10 каналов, а в Display вижу 12 каналов.
Заметил глюк на этой прошивке. YAW уплывает в минус если газ в 0 и если газ вверх начинает увеличиваться YAW, и как-то лагает если выставлено 10 каналов.
Сбрасывал несколько раз аппу, настраивал заново, вроде нормально стало.
Это вероятно главная флайкина болезнь - нарушение контакта в разъёмах стиков. Лечится напайкой мягких проводов в обход разъёмов.
У меня вопрос по Fly Sky FS-T6.Исходя из того,что у меня на кораблике стоит данная аппа,купили на али точно такую товарищу.Но она оказалась прошита ER9X.Мы уже старые пеньки и не можем разобраться:)Собственно нужно,чтобы левым джостиком управлялись 2 двигателя,вперед,влево,вправо.Два тумблера на сервы боковых бункеров и правый джостик на задний бункер.Для нас проще было бы вернуть старую прошивку версии 2,2 08 maj 2013.Старый хозяин положил программатор и диск.Диск не читается,на программатор не можем найти драйвер.Можно ли используя мой пульт чтобы перепрошить пульт друга.А может просто подскажите настройки на ER9X
Владимир, пеньки в лесу, а вы вон озоруете. )))
- Здесь обсуждается FS-I6, у вас же FS-T6, не засоряйте тему пож.
- Для вашей аппы нет er9x, есть ar-t6
- Покажите фото программатора, радиопульта во включ состоянии, если можете снимите заднюю стенку и фото платы. Я знаю как они выглядят, надо знать что у вас.
- Если то что есть как я думаю, контактируйте со мной
Да, это ar-t6, клон er9x. Настройками модели можно определять очень многое. Так что потребность в возврате на заводскую прошивку - сомнительная. Могу выслать файл заводской прошивки, но как программировать именно Вам, Вашим “программатором” писать не берусь, ввиду больших шансов икАть долго.
версия прошивки что зашита на Вашем пульте позволяет реализовать хотелки, что Вы описали. Но для этого нужно идти в тему о искусстве настройки в er9x(opentx). И переносить настройки в пульт с ПК тоже нет возможности, все вбивать ручками. Увы, малый объем памяти программ не позволяет реализовать функционал по обмену файлами.
Всем привет. Такой вопрос. Использую на квадре приемник FS-IA10B, как известно, у него две антенны. Вопрос - это технология “диверсити” или просто одна - RX, другая -TX, или может ещё как?
Коллеги , вот такая ситуация - FLYSKY i 6 приёмник FS i 6 . При включении холда правым тумблером SWD , мотор не отключается ( в настройках по холду даже если убирал значения до 0% ) , мотор всё равно крутит на полную уже не реагируя на стик газа . Вместо этого отрубается управление всех серв . Переназначил тумблер SWD на другую команду , а холд на тумблер SWB - холд стал работать правильно , но тумблер SWD всё равно даже если в настройках холд ставлю OFF трогать нельзя , иначе мотор опять работает не слушая стика , а сервы опять отрубаются . Причем настройками передатчика тумблер SWD вообще не уходит из холда . Пришлось отсоединить провода от тумблера SWD , а на холд назначить тумблер SWB или SWA . Подскажите , что это , глюк аппаратуры или где то я что то не так настраиваю ?
При включении холда правым тумблером SWD , мотор не отключается…
Что-то я не совсем понял:
Причем тут холд?
Моторы отключаются при Disarm, не важно на какой тумблер оно установлено.
Но по идее нужно установить минимальный газ.
Тогда при 0% мотор не будет крутиться.
Так же поставить галочку мотор стоп.
Снять галочку Permanent Air Mode.
Прошивка на полетнике какая стоит?
Сергей, Disarm Нет в моём передатчике такой функции , только Throttle hold Прошивка FLY SKY FS-I 6 17го года .
Коллеги , вот такая ситуация - FLYSKY i 6 приёмник FS i 6 . При включении холда правым тумблером SWD , мотор не отключается ( в настройках по холду даже если убирал значения до 0% ) , мотор всё равно крутит на полную уже не реагируя на стик газа . Вместо этого отрубается управление всех серв . Переназначил тумблер SWD на другую команду , а холд на тумблер SWB - холд стал работать правильно , но тумблер SWD всё равно даже если в настройках холд ставлю OFF трогать нельзя , иначе мотор опять работает не слушая стика , а сервы опять отрубаются . Причем настройками передатчика тумблер SWD вообще не уходит из холда . Пришлось отсоединить провода от тумблера SWD , а на холд назначить тумблер SWB или SWA . Подскажите , что это , глюк аппаратуры или где то я что то не так настраиваю ?
У меня была подобная бодяга. На тумблер был назначен почему-то режим тренер. Когда убрал оно и пропало.
Юрий , огромное Вам СПАСИБО ! Посмотрел в настройках - действительно назначен и включен режим тренер . Кто это включал х.з. Поставил OFF , не поленился и перепаял обратно провода как было изначально . И всё заработало как надо . Ура!
Всегда пожалуйста.
на программатор не можем найти драйвер…
Определяется как CP2101 USB toUART Bride Controller
Можно ли на аппаратуре по roll и pitch изменить экспоненту?
Хотелось бы волнообразную сделать.
Чтоб при средних отклонениях стика он медленней реагировал, а при максимальных быстрей.
Или надо в конфигураторе делать?