Новый FrSky Horus x10
Прикольно - при чем тут бензиныч и передатчик который находится в руках ?
У меня Хорус и электролеты. На штатном передатчике улетал на 1,5км с автопилотом. На моем ЛК прожорливые моторы - дальше улетать просто не рисковал. Зимой летаю рядом с домом (в этом месте на Турниге с родными её в/ч передатчиком и приемниками часто были обрывы связи. И падения. ).
У товарища Таранис и в т.ч. два двс самолета (150 и 180см). Летает и не жалуется.
для бензинки используйте приемник RX8Pro, вроде он спец для бензинычей задуман был.
Серия RX позволяет подключить по SBUS к первому приемнику (ведущий) второй приемник (подчиненный). Сервы подключают к первому приемнику. Я в аппу ставил второй, внешний модуль передатчика. И привязывал приёмники каждый к своему передатчику. Затем через меню аппы отключал передатчики, и смотрел как оно работает. Нормально. Также вместе с RXхххх подключал дальнобойный L9R/
На бензиныче дело не в передатчике в руках, а в вибрациях на борту от ДВС.
На XSR улетал на 3км, на L9R на 5 с небольшим, дальше видео не пустило…замерял мощность встроенного передатчика, получилось 120мВт. Про R9 и Crossfire молчу, это уже надстройка, но инвертор впаял, нормальную телеметрию имею до 15км…
На бензиныче дело не в передатчике в руках, а в вибрациях на борту от ДВС.
Тогда лучше спросить в ветке по Турниге, или Таранису: о работе и надежности приёмников фирмы FRSKY на самолетах с двс. Там пользователей много больше. (можно подумать, что Хорус 10 использует свои уникальные приемники. Которые работают только с 10 хорус).
Скажите, кто после морковки самолета ремонтирует модель, но выкидывает старый приемник (ведь приемник подвергся удару. Использовать нельзя).
А дальнобойный R9 требует каких-то доработок? Есть такой, дома проверил как работает. Но пока не использую.
А что будет приемнику в случае краша, если он не подвергся жесткому контакту с твердым предметом?
Машина, особенно с ДВС, имеет большой вес, размер. И деструктурируется очень медленно для того, чтобы без прямого удара в приемник двигателем или лонжероном крыла что-то в нем повредить.
R9 нормально воспринимает вибрацию. Стоит на двухметровом 7-килограмовом электрическом P-40E. Приемник в метре от трехкиловаттного двигателя с 18*8*3 винтом.
Как переименовать ID датчика при помощи аппаратуры? Был какой-то файл в на CD карте. В нынешней опентх 2,2,3 не могу найти его.
Если я правильно понял ваше желание, то в меню модели выбираете номер и изменяете. По умолчанию номер модели и ID одинаковые.
Не то.
На борту самолете фрискин датчик напряжения конфликтует с полетным контроллером. Отдельно от полетника - работает. Оба подключены к приёмнику по smart порту. В аппаратуре в свойствах датчика можно поменять его ID. Но датчик после этого не работает.
Вопрос - как сменить ID и номер датчика?
Как тогда мониторят 12 баночные акб, если датчики на 6 банок?
Аааа, понятно. Нужно менять ID не в аппаратуре, а в сенсоре перешивать. Раньше это делалось спец. приблудой. Возможно сейчас можно через аппаратуру. Нужно мануал глянуть.
Долго ковырялся, нашел такой скрипт rcsettings.com/index.php/…/332-change-sensor-id
Проверил у себя - работает.😃 Внимательно прочитайте как пользоваться.
Судя по этому комментарию: Lua скрипт для изменения FrSky sensor id от радио (перенесен из erskyTx. Спасибо MikeB-) - значит раньше это было в Турниге.
Осталось принести модель с гаража. Да проверить с Horus-ом.
Я уже проверил. Все работает.
Парни, я никак не пойму как нормально заставить работать X10S Express от двух самодельных банок 18650. Выше о терморезисторе я читал. Но либо не так его припаял либо что, не догоняю.
Отсек для этих батарей пришел с запаянным желтым проводом “в центре банок”. В таком состоянии пульт всегда показывает две палки заряда, и, как я понял, от встроенного зарядника не заряжает батареи.
Если желтый провод отпаять от центра банок и подключить к черному проводу через резистор, то при зарядке вроде как слышен какой то звук ШИМа, по видимому зарядник что то пытается заряжать, но при отключении пульта от Mini USB он всегда показывает ноль заряда и ругается на разрядку (хотя естсественно выключаться он не будет так как банки заряжены).
Просвятите кто знает как это победить? Могу конечно купить родной аккум за $30+ но его очень долго придется ждать. Не волшебный же он, как то эти три провода там скоммутированы…
Тяжело вам что-то подсказать, здесь народ больше про Хорус 10 не Экспресс тусуется. Если я правильно понял, то Экспресс на аккумах имеет полноценную балансировку банок, а не сенсор температуры как простой 10-ка. Т.ч. обманка здесь не катит. Собственно в мануале об этом нарисовано.
Оно конечно похоже на то, но если это так - тогда почему 2 банки всегда показывают две палки зарядки? там же есть полноценные 7.4 вольта, и желтый провод как ему и положено идет с середины. Собственно вопрос даже с точки зрения теории - чем же тогда оригинальный акум отличается? )
Еще раз - мне трудно что-то конкретное сказать, нет у меня этой аппаратуры. Сужу чисто по обзорам и мануалу, т.е. чисто теоретически. Родной баттбокс там сделан так, что имеет средний выход как в любом нормальном двухбаночном акб - балансировочный! Также сделан и родной аккум для Экспресс. В Хорус 10 там по другому. Там две банки и между ними термосенсор. Т.е. эти технологии не взаимозаменяемы. Возможно своими экспериментами по мотивам простой десятки вы убили что-то. По сути вы коротили один из выходов ЗУ аппаратуры. Хотя возможно где-то имеется калибровка этих показаний и все не так плохо.😃
Убил то врядли что то, потому что две палки показывалось “из коробки”. Попробую написать в сапорт FRsky, если что то узнаю - отпишусь )
Хорошо если так. Обычно литий приходит в режиме хранения, а это примерно ±60% заряда, что примерно равно вашим 7,4В или две палки, потому как полный заряд лития 8,4В.😃
Вопрос к владельцам простой Хорус10S. Как стик газа двигается? У меня в нижнем положении стик как намагниченный, отрывается с усилием (ну. или закусывает).Пластину, которая с “трещеткой”, я снимал. Не в ней дело.
Усилие по всему ходу равномерное.
Тоже никаких проблем. Вам, наверное, надо разобрать и посмотреть что не так. Может за что цепляет или относительно сильно затянута пластина с трещеткой, а может банально смазки в подшипниках нет. Они бывает от этого клинят, если их какое-то время не трогать (от нескольких секунд до нескольких минут).