Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!

EHOT

Алексей, может проще самому об’яснить вопрошающему почему нет телеметрии? Или ссылку на спецификацию приемника, где прописано что телеметрия не поддерживается.
Я FlySky приемниками на практике не пользовался пока. Но предстоит.

Warloсk
EHOT:

Алексей, может проще самому об’яснить вопрошающему почему нет телеметрии?

Поскольку у меня нет опыта использования телеметрии под FlySky - я этого сделать не смогу. Я пишу лишь то, в чём уверен на основании своего опыта - и то порой ошибаюсь.

EHOT:

Я FlySky приемниками на практике не пользовался пока. Но предстоит.

Вот когда “практику” наберёте - тогда и советуйте, хорошо? 😉

JUNov
EHOT:

Я FlySky приемниками на практике не пользовался пока.

У меня все наоборот, т. к. пользуюсь изначально FlySky. До этого случая все приемники работали на протоколе INAV. Это фича FlySky. А тут вдруг SBUS. Я даже удивился.

PS Ребята спокойнее.

Warloсk
JUNov:

о этого случая все приемники работали на протоколе INAV. Это фича FlySky.

Может, всё же iBUS? 😉

JUNov
Warloсk:

Может, всё же iBUS

Конечно IBUS. Ошибся бывает.

Dendzen

Кто-нибудь проверял lua скрипт для inav на прошивке 2.3.10?

Dementiev

Прошивка OpenTX: #1064
Прошивка Multiprotocol: #1065
по шагам с картинками

kasatka60
Dendzen:

Кто-нибудь проверял lua скрипт для inav на прошивке 2.3.10?

Проверял. Все работает.

JUNov:

Я грешу на приемник FlySky FS-X14S. Какой то “кривой”.

Что-то я не нашел куда там можно телеметрию подключить. Купите FlySky FS-iA6B или FS-iA10B. На них летал на 5км и телеметрия есть.

JUNov
kasatka60:

Что-то я не нашел куда там можно телеметрию подключить.