Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Есть такое правило:“не мешай технике работать”. У меня все работает без дерганий и спирта, перешивал и разбирал. Не стОит провоцировать поломку и вестись на сопли. Поломку нужно детектировать и устанять по факту ее проявления. Ну и не лезть, если не уверен в своих силах. Ето так , на всякий случай.
Если бы был не уверен, то не лез бы. Обычно я с техникой посложнее имею дело, так что с папой справлюсь ).
Вчера знакомий разбил 2м пилотажку, отказ приемнике …футаба мля )).
Теперь боюсь летать на футабе… Пятнадцать с лишним лет летал безотказно, а тут такую проблему люди выявили!
Как дальше жить???!!!😁😁😁
Как дальше жить???!!!
Это тема про Футабу?
Это тема про Футабу?
Не, это сельские н.р. гениталиями меряются. Ну и троллят понемногу.
Теперь боюсь летать на футабе… Пятнадцать с лишним лет летал безотказно, а тут такую проблему люди выявили!
Как дальше жить???!!!😁😁😁
Да как и дальше, суть в тому что любая техника, не щависимо от цен,может сломаться или отказать. Футаба,джети, флайскай…я 15лет летал на самодельной передатчике, с самодельним кодером, иногда меняя корпуса с джойстиками и нормально.
Да как и дальше, суть в тому что любая техника, не щависимо от цен,может сломаться или отказать. Футаба,джети, флайскай…я 15лет летал на самодельной передатчике, с самодельним кодером, иногда меняя корпуса с джойстиками и нормально.
Полностью поддерживаю! Техника может сломаться любая. Да, процент выхода из строя у техники разного ценового диапазона сильно отличается, но абсолютно “безгрешной” аппаратуры не бывает. Ну не бывает в реальной жизни 100% надежности. Ездим и на Мерседесах и на Жигулях и ничего - справляемся. И тут аналогично - справимся. Не так уж все плохо в дешевой китайской технике.
Коль пошла такая пьянка
С 11 года, самиков типа 10, оставил три, остальные умерли или новичкам подарил
8-м канальный Авионикс, за это время пенолёты и бальсовые, 1-2,16 м. Две поляны в городе (с коллективом), одна на даче.
И не единого отказа по связи!!!
Коль пошла такая пьянка
И не единого отказа по связи!!!
Что в етом случае важно для “народной” аппаратури- ето полная ремонтопригодность своими силами. Можно все запчасти (практически) купить в радиомагазине и вернуть аппу в строй, не тратя времени на пересилки, переписки и переплату в цену новой аппи.
На то она и “народная” и бюджетная, что не всегда = плохая.
Не так уж все плохо в дешевой китайской технике.
Ее дешевизна относительна. Реально там себестоимость ниже $50, как и у большинства других АРУ.
Вообще сравнение с футабами >10 летней давности не уместно. Они были намного проще программной реализации, чем сегодняшние аппы на OpenTX, и как следствие - надежнее (меньше кода - выше надежность). Вот только функционал старых футаб поскромнее сегодняшних хорусов и джамперов.
Коллегам (91 стр) для релакса!
Зима, холодно, пульт в муфте с подогревом, в нём Авионикс, первый раз лечу на бальсовой Су-29, причём с лыжами, нормально, бочечьки делаю, петельки и пр С11 пока боюсь…
Всем 10 000 мягких посадок на каждую модель и пульт…
Удачи и respect, П.В.
Подскажите, приёмник “SANWA RX-61H FHSS-3 2,4 GHz ASC receiver” можно привязать к Т16 ?
Если вы знаете, какой там протокол используется, то тут перечислены все поддерживаемые:
github.com/pascallanger/…/Protocols_Details.md
какой там протокол используется
Нет, не знаю.
FHSS-3 не он ли?
Санва (он же Айртроникс) врядли поддерживается.
Подскажите, модуляцию DMSS какой то из мультимодулей поддерживает?
Знатоки OpenTx, подскажите!
Хочу наконец поставить PAN/TILT на курсовую камеру, но не уверен что слайдерами на корпусе смогу адекватно управлять ей. Какие то они легко сдвигаемые, нет центра.
Отсюда мысль, я можно ли повесить на например на правый стик управление камерой, переключая его тумблером SH пружинным? Логика такая: ставлю режим CRUISE, самолет держит курс и в этот момент нажимая SH я могу покрутить головой. Т.е. в это время канал управления питч/ролл будет отключен.
Знатоки OpenTx, подскажите!
Хочу наконец поставить PAN/TILT на курсовую камеру, но не уверен что слайдерами на корпусе смогу адекватно управлять ей. Какие то они легко сдвигаемые, нет центра.
Отсюда мысль, я можно ли повесить на например на правый стик управление камерой, переключая его тумблером SH пружинным? Логика такая: ставлю режим CRUISE, самолет держит курс и в этот момент нажимая SH я могу покрутить головой. Т.е. в это время канал управления питч/ролл будет отключен.
Можно. Изучайте логические переключатели и специальные функции. В двух словах: если включен SH, то уровни от правого стика направлять на каналы, которые будут в полетнике транслироваться на управление камерой.
Знатоки OpenTx, подскажите!
Хочу наконец поставить PAN/TILT на курсовую камеру, но не уверен что слайдерами на корпусе смогу адекватно управлять ей. Какие то они легко сдвигаемые, нет центра.
Отсюда мысль, я можно ли повесить на например на правый стик управление камерой, переключая его тумблером SH пружинным? Логика такая: ставлю режим CRUISE, самолет держит курс и в этот момент нажимая SH я могу покрутить головой. Т.е. в это время канал управления питч/ролл будет отключен.
Попробуйте сначала на слайдерах. Понимаю, что они не совсем комфортны, но это лучше будет чем через стики. 5 мин полета и привыкните. Я сам в первые на прошлых выходных так попробовал (когда хедтрекер сломался) , те-же опасения были. Для визуальной центровки по горизонт сделал, что бы камера видела немного нос самолёта, и на носу нанёс яркую полоску.
А еще лучше поставить хэдтрекер. И не маяться.
Вот только закончил перерабатывать опенсорсный проект. У меня он из коробки выдавал дрожание серв.
Переписал нижнюю часть - кайф. Конечно же - беспроводной.
Если подождете, то через недельку выдам описание продукта с исходниками, схемами.
Подскажите, модуляцию DMSS какой то из мультимодулей поддерживает?
Нет. Протокол JR DMSS работает на другом чипе, которого нет в мультимодулях.