Jumper T-lite

Гена_Большой

Bnd - он же Bind - режим привязки приемника
Rng -режим проверки дальности связи

Axeli

(00[Bnd][Rng])
А цифры что означают, нужно ли выбирать какое то цифровое значение?

Гена_Большой

А их можно изменить?
Тогда вопросы к мануалу.

Круто, даже на офф сайте нет мануала ))

Andrey70NSK
Axeli:

А цифры что означают, нужно ли выбирать какое то цифровое значение?

Rx_num nэто номер канала, каждой модели свой канал

ПС читаем мануал opentx тут

Гена_Большой:

даже на офф сайте нет мануала ))

так последние модели все на opentx, они как близнецы братья

DavyJohnes

Господа, подскажите, пожалуйста, можно ли эту аппу как-то сконнектить с приемником R9MM OTA? Я так понял что внешний модуль R9M Lite/Pro к этой аппе не подключить, а без этого модуля сможем сконнектиться?

Axeli

Я не специалист, но в списке протоколов связи есть R9M.

Правда я сам его никак с FlySky сконнектить не могу (хотя в списке куча флайскаев с разными подтипами).

YAN=
DavyJohnes:

а без этого модуля сможем сконнектиться?

Как? R9M работает на других частотах.

Axeli

Не пойму как назначить на тумблеры пульта управляющие команды. Помогите, пожалуста.

В бетафлайт зашел во вкладку “Режимы”, добавил диапазон управления нескольких каналов, указал что они AUX 1(2,3,4,5) (скрин 1)

И не пойму как же сделать так чтобы тумблеры пульта управляли этими командами.

Может надо сначала в пульте в профиле модели, в меню 5/12 назначить какие то значения на каналы 5,6,7,8,9… ?
(скрин 2)

EHOT

Этот вопрос отношения к ТLite не имеет. Просто обсуждение работы с opentx. Есть отдельная тема по использованию opentx, если не помогли многочисленные мануалы.

Роман_Тула

Добрый день.

Продумываю идею купить ТLite
Возник вопрос. Возможно ли присобачить к нему qczek?
Конкретно, что меня смущает, из того, что я понимаю, для питания qczek платы нужно 5В. А если у нас один аккумулятор на 3.5-4.2 V, то взять нужно напряжение и негде? Если не делать внешнего.