Jumper T-lite
Ваше мнение очень важно.
Вот сравнения подготовил, есть возможность приобрести ФВ Поло за 65 условных денег и гнилую копейку без кондера, стабилизации и АБС за 35. Что же стоит выбрать?
лично я бы выбрал бы Пассат за условных 50 )).
пусть без стабилизации, АБС и прочих “фишечек”,
но крепкая, надежная, проверенная годами )).
а еще лучше, старый Мерин в 220 кузове по цене нового Поло )) и “катался” бы на нем еще лет десять…
а новые Поло через пару лет начинаются сыпаться, у меня на глазах таких уже три ))
но крепкая, надежная, проверенная годами )).
А если дом в центре, и старые когда-то престижные автомобили уже не пускают в район, т.к. те не подходят по требованиям к экологическому классу?
Когда я начинал хобби, мне друг предлагал футабу нахаляву. Я очень доволен, что отказался.
Сейчас думаю, что оптимальный выбор - TX12. Я же взял T-lite из-за компактности, но прогадал, т.к. модуль ExpressLRS выпирает. Жалею. Лучше бы взял TX12.
Всем привет. В симуляторе и в процессе обновления до OpenTX 2.3.13 глючит соединение по USB с PC, небольшое шевеление провода и пульт рассоединяется. Предполагаю брак разьема USB или его распайку на плате. Менял провода и компы, но проблемы остаются. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, как решали?
PS
Прошился на 2.3.13 через карточку SD, полет нормальный.
Доброго дня, прикупил T-light как первую аппаратуру для вхождение в возможное будущее хобби, возникло 3 вопроса:
- На левом стике в районе нулевой зоны при отводе в стороны происходит тихий щелчок он не постоянен, но присутствует, так и должно быть или нет.
- Шум на стиках около от - 0,3 до 0,3 в главном меню, опять таки это нормально или все должно быть по 0,0
- Расходы(если я правильно понял) на channels monitor при движениях стиков по всем углам не всегда выходят на 100, а находятся в пределах около 98,8, ну при достаточном усилии появляется конечно 100, это разработается со временем ?
Заранее Спасибо за конструктивные ответы )
3 вопроса
1 не должно. возможно мусор или что то мешает.
2 и 3 скорее всего, нужно откалибровать джойстики.
1 не должно. возможно мусор или что то мешает.
Ок, посоветовали искупать стики в изопропиловом спирте, для возможного удаления мусора.
2 и 3 скорее всего, нужно откалибровать джойстики.
Будем копать )
Похоже на оставшиеся на магнитах и/или датчиках холла металлические опилки.
Способ избавится своими руками - Разобрать, запомнить(пометить) ориентацию установки датчиков, снять.
Удалить мусор кусочками малярного скотча (липкой стороной, да?)
Собрать.
При калибровке не прижимайте стики со всей силы в крайние положения.Как раз будет достаточно чтоб рабочий значений диапазон был в допустимых пределах при штатной работе стиками.
Я бы взял Jumper R1F попробовать.
Что то не получилось у меня его привязать.
Да и сигналы светодиодов не соответствуют инструкции.
Что то не получилось у меня его привязать.
Да и сигналы светодиодов не соответствуют инструкции.
На текущий момент я бы уже выбирал между ELRS, если нужно дешево и круто, и Crossfire, если нужна надежность и не хочется ковыряться.
ИМХО уже не стоит рассматривать старые закрытые протоколы, обросшие костылями.
я бы уже выбирал между ELRS
ELRS - Вещь!)
а я когда летаю на аппаратуру вообще не смотрю ))
а я когда летаю на аппаратуру вообще не смотрю ))
Я тоже смотреть не буду, но со стороны будет красивенько.
Я и в зеркало не смотрюсь почти так то, однако… 😁
На текущий момент я бы уже выбирал между ELRS, если нужно дешево и круто, и Crossfire, если нужна надежность и не хочется ковыряться.
ИМХО уже не стоит рассматривать старые закрытые протоколы, обросшие костылями.
Уже не так и дешево! Вон happymodel 3+круб стоит на 2.4
я бы уже выбирал между ELRS, если нужно дешево и круто
Пока не будет полноценной поддержки его телеметрии как со стороны апп так и со стороны полётников - смысла в нём никакого. А с этим, судя по гитхабу, пока всё очень печально, хотя некоторый прогресс и имеется.
и Crossfire, если нужна надежность и не хочется ковыряться.
ИМХО уже не стоит рассматривать старые закрытые протоколы, обросшие костылями.
А с каких это пор у кросса стал открытый протокол? И, кстати, у него очень тормозная телеметрия в сравнении с r9m, особенно на больших расстояниях.
А с этим, судя по гитхабу, пока всё очень печально
а что именно печально? можно по пунктам, судя по гитхабу все ей довольны
и какую поддержку ELRS вы от полетников ждете?
а что именно печально?
Поддержка телеметрии в LUA-скриптах только-только начинается. В yaapu frsky telemetry script поддержка ELRS появилась лишь в самой последней бетке, а iNAV LuaTelemetry пока вообще не поддерживается.
Про подключение к полётникам тоже всё мутно - фактически, только про BF и написано. Mavlink не поддерживается и не планируется, то есть тут кроссфаир с его “uart по воздуху” вне досягаемости. Ну и самое главное - все громко и подробно озвученные “преимущества” ELRS перед тем же кроссом работают только при отключенной (в лучшем случае - в хлам тормозящей) телеметрии, такая вот “классика рекламы” - не забывайте читать “меленький текст сноски под баннером”. Так что в общем и целом - много шума, а толку пока меньше, чем от r9m (с самой беспроблемной телеметрией) или кросса, не вижу ни малейшего смысла перешивать фриску на эту поделку.
а iNAV LuaTelemetry пока вообще не поддерживается.
Работает.
Поддержка телеметрии в LUA-скриптах только-только начинается. В yaapu frsky telemetry script поддержка ELRS появилась лишь в самой последней бетке, а iNAV LuaTelemetry пока вообще не поддерживается.
Про подключение к полётникам тоже всё мутно - фактически, только про BF и написано. Mavlink не поддерживается и не планируется, то есть тут кроссфаир с его “uart по воздуху” вне досягаемости. Ну и самое главное - все громко и подробно озвученные “преимущества” ELRS перед тем же кроссом работают только при отключенной (в лучшем случае - в хлам тормозящей) телеметрии, такая вот “классика рекламы” - не забывайте читать “меленький текст сноски под баннером”. Так что в общем и целом - много шума, а толку пока меньше, чем от r9m (с самой беспроблемной телеметрией) или кросса, не вижу ни малейшего смысла перешивать фриску на эту поделку.
Тут не классика рекламы, а классика писательства инструкций, а именно - забивание на это. Объективно, подключение к полетнику происходит просто двумя проводами TX/RX, выбором порта и протокола CSRF.
Вся телеметрия, доступная для передачи по этому протоколу - отменно летит в приемник. Но тут есть некоторые печали, например там нет места под баровысоту, по этому без ГПС - высоты у вас не будет.
Что касается поддержки скриптами, то работают любые скрипты, поддерживающие TBS (ибо CSRF - их протокол).
Нужно ли перешивать Р9 на ЕЛРС - вопрос риторический, если вас все устраивает, то и нечего дергаться. С другой стороны, если у вас не R9 Lite Pro, оригинальную прошивку FrSky можно восстановить (так же как и на приемника), по этому можно и по экспериментировать, если есть желание.
А вот на 2.4 купить внешний модуль я бы однозначно рекомендовал купить, ибо по сравнению с R-XSR и прочим - это небо и земля по дальности работы.
Сейчас у меня X-Lite Pro просто лежит заброшенным, вместе с R9, потому что удобнее летать на T-Lite, и далности 2.4 более чем хватает. Встроил туда внутрь модуль ELRS (вообще-то он внешний, но если внутренний модуль вынуть, то плата от внешнего там замечательно прячется).и получил очень дальнобойное и компактное решение.
Да, частота телеметрии выбирается, так же как и частота пакетов управления
Тут не классика рекламы, а классика писательства инструкций, а именно - забивание на это.
Вот и подожду пока напишут, а не буду корячится, вычитывая исходники или вопрошая разработчиков в слаке.
Объективно, подключение к полетнику происходит просто двумя проводами TX/RX, выбором порта и протокола CSRF.
И откуда берётся второй провод, например, на r9mini или r9mm?
Но тут есть некоторые печали, например там нет места под баровысоту, по этому без ГПС - высоты у вас не будет.
Какая прелесть
Что касается поддержки скриптами, то работают любые скрипты, поддерживающие TBS (ибо CSRF - их протокол).
С CSRF у yaapu постоянные багфиксы, но на кроссе, в крайнем случае, можно вообще забить не телеметрию и использовать их “uart по воздуху” для подключения хоть по MSP хоть по Mavlink, а в ELRS такого канала нет.
А вот на 2.4 купить внешний модуль я бы однозначно рекомендовал купить, ибо по сравнению с R-XSR и прочим - это небо и земля по дальности работы.
А какой в этом смысл, если есть r9m или кросс? Недавно брал на али пару r9mm ota - вышли $42 за пару с доставкой (цена с купонами, понятно). Зачем мне покупать модули на 2.4 (выйдут дороже), а потом заниматься перетыкиванием внешних модулей, если все “близколёты” (до 1,5 км) прекрасно летают на r-xsr, а на всём, что летает дальше, стоят такие же мелкие r9mm (ну или там nano rx - у кого кросс)?
Разве что ради конкретно вашего “нишевого” решения
удобнее летать на T-Lite, и далности 2.4 более чем хватает. Встроил туда внутрь модуль ELRS
Хотя мне не очень понятен смысл использования подобной мини-аппы для дальнолёта (я бы ещё понял t12 или tx12) - разве что для “партизанских рейдов” 😁
Зачем мне покупать модули на 2.4
Вы сюда пришли, чтобы объяснить нам, почему вы не будете покупать ELSR? Всем пофигу на это.