DX7 2.4 System использование
Мучает меня вопрос, собирается ли Спектрум делать для сторонних передатчиков ВЧ-модули на 2.4 Ггц? Вроде как любой передатчик можно перевести на новый диапазон. Разумеется, если у него съемный ВЧ-модуль.
Мучает меня вопрос, собирается ли Спектрум делать для сторонних передатчиков ВЧ-модули на 2.4 Ггц? Вроде как любой передатчик можно перевести на новый диапазон. Разумеется, если у него съемный ВЧ-модуль.
меня тоже это мучает … если будут то спектрум - мой выбор…
но я думаю тогда и футаба от дел не отстанет …
может эти ребята стрельнут
www.xtremepowersystems.net
но если они стрельнут тогда точно футаба выпустит с Жр чтото свое и быстро . вообщем не знаю что делать
может эти ребята стрельнут
www.xtremepowersystems.net
Наискосок просмотрел сайт, дык, они уже и цены вывесили
Futaba 9C/9Z/8U/3PK/etc. transmitter module with your choice of receiver below:
* w/6 channel park flyer receiver - $139
* w/8 channel receiver - $179
* w/10 channel receiver - $199
Futaba 14MZ/12Z transmitter module with your choice of receiver below:
* w/6 channel park flyer receiver - $139
* w/8 channel receiver - $179
* w/10 channel receiver - $199
Hitech Optic 6, Eclipse 7, etc. transmitter module with your choice of receiver below:
* w/6 channel park flyer receiver - $139
* w/8 channel receiver - $179
* w/10 channel receiver - $199
JR transmitter module with your choice of receiver below:
* w/6 channel park flyer receiver - $139
* w/8 channel receiver - $179
* w/10 channel receiver - $199
Receivers:
* 6 channel “park flyer” - $59
* 8 channel - $99
* 10 channel - $119
* 16 channel - $149 (preliminary pricing)
Но нигде не наткнулся взглядом на сроки начала поставок 😦
Для футабовских авто модули уже есть живьем в МДС (это не реклама, а констатация факта).
Для футабовских авто модули уже есть живьем в МДС (это не реклама, а констатация факта).
Для автопередатчиков уже давно делают, разговор об авиа.
В Москве много таких аппаратур ?..
Если нетрудно фоту, того места на аппаратуре где написано “made in …”
Ну или просто напишите где это чудо собирается.
Просто интересно, вот JR собирается в японии, а ведь корпус явно от нее…
Если нетрудно фоту, того места на аппаратуре где написано “made in …”
Ну или просто напишите где это чудо собирается.
Просто интересно, вот JR собирается в японии, а ведь корпус явно от нее…
Часть JR собирается в малазии, DX 6-7 тоже в малазии, на фабрике ЖР
Корпуса похожие… А кто-то реально летает на планере с этой аппаратурой?
А вот интересно, как это может повлиять на управление моделями:
“Стандарт 802.11g – наиболее перспективный стандарт, описывает работу беспроводной сети в диапазоне 2.4 ГГц. Диапазон 2.4 ГГц сильно загружен, в крупных городах его ресурсы почти исчерпаны.”
"Для диапазона 2,4 ГГц будут выпущены миллиарды устройств стоимостью $20. "
“Bluetooth была разработана как универсальный радиоинтерфейс диапазона 2,4 ГГц, позволяющий устанавливать беспроводной обмен информацией между электронными устройствами в небольшой зоне охвата. Каждое устройство может связываться одновременно с семью другими посредствам…”
rmt.ru/zone - а тут просто кошмар
Ну вот чего так переживать не об деле? не напрягайтесь,40 моделей в воздухе Вам ГАРАНТИРОВАННО на одном поле.Сегодня по делу смотрел промэлектронику и Футаба помимо хобийных вешиц делает огромную номенкулатуру проф систем.Так там на 2.4 Ггц масса всякого и дискретного и пропорционального.Почему не выпускают для хобби - остается только догадываться.
Выпускают. Но пока только для авто. Если нет модулей для устаревающих моделей типа 9С - понятно. Зачем вкачивать еще денег в то, что через малое время канет в лету. А на рынке 12-14 канальных систем можно и не торопиться. Прямых конкурентов все равно пока нет. JR пока только грозится новой системой.
Получается, 2.4Ггц модули только для Hitec, JR и Futaba. А как же Multiplex? А вообще не плохо будет если все резко перейдут на 2.4 и можно будет спокойно летать на 35 и 40. 😁
чуствиетльеность гиро можно настроить только на тумблер справа… а это досточно неудобно для меня.
Чуствительность можно на полетные режимы повесить (F.Mode).
Вот то, что к симу не подключишь, это конечно хреново, и нет глушилки двигателя.
Для электрички аппаратура то, что надо…
Чуствительность можно на полетные режимы повесить (F.Mode).
Вот то, что к симу не подключишь, это конечно хреново, и нет глушилки двигателя.
Для электрички аппаратура то, что надо…
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
This Spektrum Wireless Sim Adapter is designed to work with FS One R/C flight simulator.
Этот Сим адаптер спроэктирован для использования ДХ-6 и ДХ-7 с симулятором ФС-1(Hangar -9 FS-1 R/C flight simulator) ☕
Аппаратура DX-7 установленная на ТТ Raptor50V2 Вертолёт налетал с этой аппаратурой уже 15 часов -никаких проблем.
на выходе для симулятора там обычный РРМ - это уже обсуждалось в другой ветке.
на выходе для симулятора там обычный РРМ - это уже обсуждалось в другой ветке.
Не знаю где это обсуждалось, но у меня лежит DX7, котрая не работает с Рефлексом никак…
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
This Spektrum Wireless Sim Adapter is designed to work with FS One R/C flight simulator.
Этот Сим адаптер спроэктирован для использования ДХ-6 и ДХ-7 с симулятором ФС-1(Hangar -9 FS-1 R/C flight simulator) ☕
Аппаратура DX-7 установленная на ТТ Raptor50V2 Вертолёт налетал с этой аппаратурой уже 15 часов -никаких проблем.
И каким образом глушите двигатель?
И каким образом глушите двигатель?
Я уже говорил о том как можно глушить двигатель на DX-7.Очень просто- триммером газа.Холостые обороты выставляются на основном рычаге,а глушение двигателя тремя четырьмя щелчками триммера.
Вопросец тут возник.
Подключил спектрумовский приемник к самолету и при включении все машинки встали явно не в нейтральное положение, а в какое то положение близкое к ограничителю.
Вопрос чего делать то?
На футабе они стояли нормально по центру.
Перебиндить приёмник
для начала убедись на передатчике что субтриммеры и триммеры стоят в нулях.
а как перебиндить приемник именно на старые нейтральные положения серв?
тримеры и сабтримеры обнулены полностью.