DX7 2.4 System использование
Корпуса похожие… А кто-то реально летает на планере с этой аппаратурой?
А вот интересно, как это может повлиять на управление моделями:
“Стандарт 802.11g – наиболее перспективный стандарт, описывает работу беспроводной сети в диапазоне 2.4 ГГц. Диапазон 2.4 ГГц сильно загружен, в крупных городах его ресурсы почти исчерпаны.”
"Для диапазона 2,4 ГГц будут выпущены миллиарды устройств стоимостью $20. "
“Bluetooth была разработана как универсальный радиоинтерфейс диапазона 2,4 ГГц, позволяющий устанавливать беспроводной обмен информацией между электронными устройствами в небольшой зоне охвата. Каждое устройство может связываться одновременно с семью другими посредствам…”
rmt.ru/zone - а тут просто кошмар
Ну вот чего так переживать не об деле? не напрягайтесь,40 моделей в воздухе Вам ГАРАНТИРОВАННО на одном поле.Сегодня по делу смотрел промэлектронику и Футаба помимо хобийных вешиц делает огромную номенкулатуру проф систем.Так там на 2.4 Ггц масса всякого и дискретного и пропорционального.Почему не выпускают для хобби - остается только догадываться.
Выпускают. Но пока только для авто. Если нет модулей для устаревающих моделей типа 9С - понятно. Зачем вкачивать еще денег в то, что через малое время канет в лету. А на рынке 12-14 канальных систем можно и не торопиться. Прямых конкурентов все равно пока нет. JR пока только грозится новой системой.
Получается, 2.4Ггц модули только для Hitec, JR и Futaba. А как же Multiplex? А вообще не плохо будет если все резко перейдут на 2.4 и можно будет спокойно летать на 35 и 40. 😁
чуствиетльеность гиро можно настроить только на тумблер справа… а это досточно неудобно для меня.
Чуствительность можно на полетные режимы повесить (F.Mode).
Вот то, что к симу не подключишь, это конечно хреново, и нет глушилки двигателя.
Для электрички аппаратура то, что надо…
Чуствительность можно на полетные режимы повесить (F.Mode).
Вот то, что к симу не подключишь, это конечно хреново, и нет глушилки двигателя.
Для электрички аппаратура то, что надо…
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
This Spektrum Wireless Sim Adapter is designed to work with FS One R/C flight simulator.
Этот Сим адаптер спроэктирован для использования ДХ-6 и ДХ-7 с симулятором ФС-1(Hangar -9 FS-1 R/C flight simulator) ☕
Аппаратура DX-7 установленная на ТТ Raptor50V2 Вертолёт налетал с этой аппаратурой уже 15 часов -никаких проблем.
на выходе для симулятора там обычный РРМ - это уже обсуждалось в другой ветке.
на выходе для симулятора там обычный РРМ - это уже обсуждалось в другой ветке.
Не знаю где это обсуждалось, но у меня лежит DX7, котрая не работает с Рефлексом никак…
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
This Spektrum Wireless Sim Adapter is designed to work with FS One R/C flight simulator.
Этот Сим адаптер спроэктирован для использования ДХ-6 и ДХ-7 с симулятором ФС-1(Hangar -9 FS-1 R/C flight simulator) ☕
Аппаратура DX-7 установленная на ТТ Raptor50V2 Вертолёт налетал с этой аппаратурой уже 15 часов -никаких проблем.
И каким образом глушите двигатель?
И каким образом глушите двигатель?
Я уже говорил о том как можно глушить двигатель на DX-7.Очень просто- триммером газа.Холостые обороты выставляются на основном рычаге,а глушение двигателя тремя четырьмя щелчками триммера.
Вопросец тут возник.
Подключил спектрумовский приемник к самолету и при включении все машинки встали явно не в нейтральное положение, а в какое то положение близкое к ограничителю.
Вопрос чего делать то?
На футабе они стояли нормально по центру.
Перебиндить приёмник
для начала убедись на передатчике что субтриммеры и триммеры стоят в нулях.
а как перебиндить приемник именно на старые нейтральные положения серв?
тримеры и сабтримеры обнулены полностью.
Выключаешь приёмник и передатчик
втыкаешь перемычку в приёмник
включаешь приёмник
ставишь на передатчике ручки так, как надо (рули в нейтраль, газ - на минимум)
зажимаешь кнопку bind и включаешь передатчик
только не забывайте, что эти установки действуют только когда приёмник раньше передатчика включили.
Если связь отвалится во время полёта - рули будут стоять согласно последней правильной команде, только газ уберётся.
поймал я этот свой прикол
оказывается в flap sys нормальные значения для флаперонов это NORM UP 100% и из за этого машинки и разьезжаются хрен пойми куда в исходном состоянии. При сбросе норма в 0 все машинки нормально встают в центр.
Кто знает почему значения по умолчанию такие странные?
а еще я задолбался думать как же в Travel Adjust переключаться между UP and Down.
в мануале то нифига нет этого.
а еще я задолбался думать как же в Travel Adjust переключаться между UP and Down.
в мануале то нифига нет этого.
Переход между UP и Down, деалется перемщением стика, на пример если RUDD , то стиком влево вправо переходим с R100% в L100%.
до этого я дотумкался, но репу почесать пришлось 😃
а еще я задолбался думать как же в Travel Adjust переключаться между UP and Down.
в мануале то нифига нет этого.
Цитата из мануала, страница 22
To Access Travel Adjust
Turn the power on and press the DowN and SELECT keys simultaneously to enter the function mode.
Press the UP or DowN key until TRAVEL ADJUST appears on screen. Press the select key to move the cursor
arrow to the desired channel.Use the SELECT key to choose the appropriate channel that you wish to adjust.
While holding the channel or switch in the desired direction, press the INCREASE or DECREASE key to adjust
the travel adjust in that direction.This completes the basic Quick Start setup for your airplane. For additional features like Dual and Expo rates,
Mixing, etc, see the appropriate pages listed in the table of contents.Note: If your airplane’s ailerons are controlled independently by two servos, see “Wing Type
Selection” on Page 39 for specifics on programming flaperons.
господа дык подскажите у вас пульт во включенном состоянии высоковольтное жжужание издает ?