DX7 2.4 System использование

Amp
gosha-z:

Для футабовских авто модули уже есть живьем в МДС (это не реклама, а констатация факта).

Для автопередатчиков уже давно делают, разговор об авиа.

kolmol
VladimirG:

В Москве много таких аппаратур ?..

Если нетрудно фоту, того места на аппаратуре где написано “made in …”

Ну или просто напишите где это чудо собирается.

Просто интересно, вот JR собирается в японии, а ведь корпус явно от нее…

VladimirG
kolmol:

Если нетрудно фоту, того места на аппаратуре где написано “made in …”

Ну или просто напишите где это чудо собирается.

Просто интересно, вот JR собирается в японии, а ведь корпус явно от нее…

Часть JR собирается в малазии, DX 6-7 тоже в малазии, на фабрике ЖР

8 days later
Stalker

Корпуса похожие… А кто-то реально летает на планере с этой аппаратурой?

Andr

А вот интересно, как это может повлиять на управление моделями:

“Стандарт 802.11g – наиболее перспективный стандарт, описывает работу беспроводной сети в диапазоне 2.4 ГГц. Диапазон 2.4 ГГц сильно загружен, в крупных городах его ресурсы почти исчерпаны.”

"Для диапазона 2,4 ГГц будут выпущены миллиарды устройств стоимостью $20. "

“Bluetooth была разработана как универсальный радиоинтерфейс диапазона 2,4 ГГц, позволяющий устанавливать беспроводной обмен информацией между электронными устройствами в небольшой зоне охвата. Каждое устройство может связываться одновременно с семью другими посредствам…”

rmt.ru/zone - а тут просто кошмар

Желтый_вжик

Ну вот чего так переживать не об деле? не напрягайтесь,40 моделей в воздухе Вам ГАРАНТИРОВАННО на одном поле.Сегодня по делу смотрел промэлектронику и Футаба помимо хобийных вешиц делает огромную номенкулатуру проф систем.Так там на 2.4 Ггц масса всякого и дискретного и пропорционального.Почему не выпускают для хобби - остается только догадываться.

lyoha

Выпускают. Но пока только для авто. Если нет модулей для устаревающих моделей типа 9С - понятно. Зачем вкачивать еще денег в то, что через малое время канет в лету. А на рынке 12-14 канальных систем можно и не торопиться. Прямых конкурентов все равно пока нет. JR пока только грозится новой системой.

Stalker

Получается, 2.4Ггц модули только для Hitec, JR и Futaba. А как же Multiplex? А вообще не плохо будет если все резко перейдут на 2.4 и можно будет спокойно летать на 35 и 40. 😁

11 days later
Forom
VladimirG:

чуствиетльеность гиро можно настроить только на тумблер справа… а это досточно неудобно для меня.

Чуствительность можно на полетные режимы повесить (F.Mode).
Вот то, что к симу не подключишь, это конечно хреново, и нет глушилки двигателя.
Для электрички аппаратура то, что надо…

Phantom2
Forom:

Чуствительность можно на полетные режимы повесить (F.Mode).
Вот то, что к симу не подключишь, это конечно хреново, и нет глушилки двигателя.
Для электрички аппаратура то, что надо…

www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
This Spektrum Wireless Sim Adapter is designed to work with FS One R/C flight simulator.
Этот Сим адаптер спроэктирован для использования ДХ-6 и ДХ-7 с симулятором ФС-1(Hangar -9 FS-1 R/C flight simulator)
Аппаратура DX-7 установленная на ТТ Raptor50V2 Вертолёт налетал с этой аппаратурой уже 15 часов -никаких проблем.

6wings

на выходе для симулятора там обычный РРМ - это уже обсуждалось в другой ветке.

Forom
6wings:

на выходе для симулятора там обычный РРМ - это уже обсуждалось в другой ветке.

Не знаю где это обсуждалось, но у меня лежит DX7, котрая не работает с Рефлексом никак…

Phantom2:

www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
This Spektrum Wireless Sim Adapter is designed to work with FS One R/C flight simulator.
Этот Сим адаптер спроэктирован для использования ДХ-6 и ДХ-7 с симулятором ФС-1(Hangar -9 FS-1 R/C flight simulator)
Аппаратура DX-7 установленная на ТТ Raptor50V2 Вертолёт налетал с этой аппаратурой уже 15 часов -никаких проблем.

И каким образом глушите двигатель?

Phantom2
Forom:

И каким образом глушите двигатель?

Я уже говорил о том как можно глушить двигатель на DX-7.Очень просто- триммером газа.Холостые обороты выставляются на основном рычаге,а глушение двигателя тремя четырьмя щелчками триммера.

Andrei_Sss

Вопросец тут возник.
Подключил спектрумовский приемник к самолету и при включении все машинки встали явно не в нейтральное положение, а в какое то положение близкое к ограничителю.
Вопрос чего делать то?
На футабе они стояли нормально по центру.

111

для начала убедись на передатчике что субтриммеры и триммеры стоят в нулях.

Andrei_Sss

а как перебиндить приемник именно на старые нейтральные положения серв?
тримеры и сабтримеры обнулены полностью.

dmitryu

Выключаешь приёмник и передатчик
втыкаешь перемычку в приёмник
включаешь приёмник
ставишь на передатчике ручки так, как надо (рули в нейтраль, газ - на минимум)
зажимаешь кнопку bind и включаешь передатчик

только не забывайте, что эти установки действуют только когда приёмник раньше передатчика включили.
Если связь отвалится во время полёта - рули будут стоять согласно последней правильной команде, только газ уберётся.

Andrei_Sss

поймал я этот свой прикол
оказывается в flap sys нормальные значения для флаперонов это NORM UP 100% и из за этого машинки и разьезжаются хрен пойми куда в исходном состоянии. При сбросе норма в 0 все машинки нормально встают в центр.
Кто знает почему значения по умолчанию такие странные?

Andrei_Sss

а еще я задолбался думать как же в Travel Adjust переключаться между UP and Down.
в мануале то нифига нет этого.

Forom
Andrei_Sss:

а еще я задолбался думать как же в Travel Adjust переключаться между UP and Down.
в мануале то нифига нет этого.

Переход между UP и Down, деалется перемщением стика, на пример если RUDD , то стиком влево вправо переходим с R100% в L100%.