Муки выбора
задержка в управлении уменьшиться до 5 раз.
На форуме найдётся от силы человек пять-десять способных реально, “на пальцах”, различать задержку в управлении при 150 и 250 гц.
Но “различать” - не значит “использовать”, ибо человеческая реакция в разы дольше, а уж про отработку сервами я вообще молчу (уж если тут за эталон пилотажки упоминали).
А тем, кто способен использовать эту разницу, оно и нафиг не надо, ибо они всё равно летают на опережение, заранее двигая стики в нужную сторону, зная, где будет их самолёт через секунду (и через две, и через три тоже…)
Они летают на том, что дают спонсоры.
В пределах допустимого минимума.
Ни один топовый спортсмен не полетит на заведомом хламе - себе дороже.
Они летают на том, что дают спонсоры.
А спонсоры сплошной хоббикинг, джампер, флайскай и радиомастер.😃😃😃
А спонсоры сплошной хоббикинг, джампер, флайскай и радиомастер.😃😃😃
Я вам открою страшную тайну - лет 40 назад Футаба тоже спонсировала многие команды.
Не уверен, что ДОСААФ был в числе спонсируемых, но скидку на опт получал точно.
И наши сборники не стеснялись открывать свежеполученные передатчики и, тихо ворча, то жгуты перекладывали, то тумблеры перекручивали…
Сам видел. 😃
P.S. А качество сборки аппаратуры в те времена было на порядок лучше нынешнего…
Что, впрочем, не удивительно - цены были в несколько раз круче.
Нет причин не верить, но это была шутка.😃 Я не очень смотрю разные соревнования с сильными спортсменами, но обычно вижу Микадо или Футаба у них в руках.😃
Чио такое, Микадо? Японский император?
Чио такое, Микадо? Японский император?
если это шутка, то весьма пресная…
Особенно цена у нее пресная.😃😃😃 Павел, кто есть спонсоры у топ пилотов? Вот и вся шутка. Ровно такая же как и твоя. Или есть факты, что топ пилоты без спонсоров летали бы на радиомастерджамперах? Ты свой не кислый планер на чем гоняешь и почему?😉
если есть полетник, который выровняет и вернет домой при потере сигнала, тогда можно и “игрушечным” пультом на Ардуино управлять ))
как раз такой сейчас делаю, для всех машинок и катеров внуков сразу.
причем делаю их два, пусть одной машинкой вдвоем управляют, а мы с женой посмеемся,
а то постоянный раздор, “а дай я” ))
свой не кислый планер на чем гоняешь и почему?
Вопрос был не мне, отвечу за себя. Был переход на бензинку 50СС. Полтора года гонял на турниге с передатчиком фрскай. По настройкам и всему остальному (кроме температурного дрейфа 😉) все устраивало. Любые настройки! 😃 Заметный минус, что в память помещалось мало моделей. 😦 У меня их было много, часть пришлось удалить. Требовалось либо увеличение памяти, либо переход на другой пульт. Подумав, что запас карман не тянет, купил таранис. В него одного можно вбить все мои модели. Но турнигу не продал, не выбросил. Пользуюсь до сих пор. Мои бензинки перешли на таранис. На нем больше тумблеров, удобнее щелкать чеками + регулировка оборотов ХХ.
Турнига летана-перелетана, и в дождь и в снег, но никак не сломается… Потенциометры не стерлись. 😃 Отказов небыло. Дрейф не заметен, если ее включить за 20 минут, пока собираешь модель. 😛 Через 2 года на таранке лопнули 3 пружины, чуть ли не одна за одной… Прямо в полете…
Продолжительное время щчюпал футабу 14СГ. Настройки через ж… Что на тарано-турнигах делается одной левой, на футабе гемор… либо вообще нельзя сделать т.к. оно делается только на более старших футабах. Глюки джока… С ней простые подстройки модели превращаются в квест 😦 Кой-чего писал в профильной теме, можно прочесть. По качеству связи вопросов небыло.
на стоковой прошивке Турниги в плане настроек совсем все грустно.
не знаю, чего может не хватать в настройках 14SG
либо вообще нельзя сделать
например ?
Кой-чего писал в профильной теме, можно прочесть.
предлагаете перелопатить 120 страниц темы ? Может лучше дать ссылку на пост, или повторить ?
Андрей, так у всех есть свои истории.😃 Я тоже начинал на Турниге с радиомодулем Корона и не парился. Летал себе 550-тый вертолет и ничего не боялся. Хотя в вертолетной ветке летающих на вертолетах с Турнигой приравнивали к убийцам.😃😃😃 Но начались проблемы с короновскими приемниками и решил взять тогда еще новый Таранис. Аппа абсолютно всем устраивала, но… Появились новые системы ФБЛ, новые регуляторы, появилась классная интеграция с ОпенТХ. Банально захотелось большой экран с большим количеством отображаемой телеметрии. В тот момент Джамперами еще не пахло, поэтому появился у меня Хорус Х10. Возможно был бы Джампер или Радиомастер, если бы они раньше появились в продаже.😃 Я же говорю, я ничего не имею против недорогих аппаратур и всячески ЗА реальное соотношение цены/качества/функционала. Конечно цена накладывает свой отпечаток, но если есть голова+руки и ты не боишься их применить, то почему бы и нет?😃 Т.е. ни с одной аппаратурой проблем не было больших, чисто мои хотелки.😃
Дрейф не заметен, если ее включить за 20 минут, пока собираешь модель.
Так у меня на модуле Корона его тоже не было. Страдали владельцы родных ВЧ, у них питание уплывало при прогреве и каналы плыли.
если это шутка, то весьма пресная…
И не думал шутить,такое название у аппаратуры не слыхал.
Micado название производителя, а аппаратура - Micado VBar Control Touch, или кратко VBar, но так можно поппутать с “мозгами” )).
так же как вертушки кратко LOGO 800, а полностью Micado Logo 800.
Micado название производителя, а аппаратура - Micado VBar Control Touch, или кратко VBar, но так можно поппутать с “мозгами” )).
И чем знаменита эта аппаратура? Ни разу не слыхал, что мастера на ЧМ с такой, всегда были приоритеты таких как футаба,граупнер, джиЭр, джеТи.
И чем знаменита эта аппаратура? Ни разу не слыхал, что мастера на ЧМ с такой, всегда были приоритеты таких как футаба,граупнер, джиЭр, джеТи.
rcopen.com/forum/f65/topic518299, но в теме в основном описание.
а про то, чем знаменита, надо спрашивать у тех, кто на ней летает ).
Можно у Наконечного (ЕМНИП) поинтересоваться, в АвиаторРЦ, он эту аппаратуру, как и весь ассортимент Микадо, продает.
www.aviator-rc.ru/catalog/…/peredatchiki/
Это “футаба” для истинных вертолётчиков.
Фетиш.
Нам не понять…
P.S. Скорее всего аппа хорошая , что неудивительно, ибо при такой цене сделать плохо - трудно.
Посмотрел ;фетиш; столько лабуды, а за неё надо платить, и не надо впаривать, что мастера на ней летают. Покажите кого нибудь. Но это не для этой темы.
Микадо - это немецкая контора специализирующаяся на вертолётах. Вся продукция Микадо очень приличная как по качеству, так и по цене. У них классная экосистема всей электроники. И если вы не интересуетесь вертолетной тематикой, то и нет смысла рассуждать про мастеров. Ну, а если вдруг захочется расширить кругозор, то тогда сами поймёте какие мастера бывают и чем управляют.😃 Если вы что-то не знаете, то это не значит, что этого не существует.😉
rcopen.com/forum/f19/topic414775
Андрей, так у всех есть свои истории
Написал к тому, что на турниге было не в падлу гонять бензинки. Об этом мало кто знал, чтоб зачмырить, выразив свое “фи”…
Страдали владельцы родных ВЧ
Про родные - понятно. Заменил его через год. Я говорю о нестабильности с передатчиком ФрСкай, что зависит чисто от пульта.
Я самолетчик. 😃 Всетаки там попроще, чем вертолеты. И сам полет по всем осям не такой дерганный. Был бы вертолетчик, может и предпочтения были другими…
Телеметрию не смотрю. Вообще стараюсь на экран не смотреть. Я ее слушаю. Интересующие параметры завел на 2х-позиционный тумблер.
Как по мне, нравится радиомастер. За исключением его экрана. Днем нифига не видно 😉 Когда модель проходит настройку можно поиметь гемор 😍
Если вы что-то не знаете, то это не значит, что этого не существует
😃
Посмотрел ;фетиш; столько лабуды, а за неё надо платить
напомнило анекдот
ты оперу любишь?
НЕТ!
почему? ведь ты там ни разу не был.
сосед напел, такая ерунда!!!
Ты свой не кислый планер на чем гоняешь и почему?
Гоняю…банально…на самых обычных Spektrum DX8 и DX9. Почему? У меня нет доверия к качеству связи эконом системам. Улетая на границу визуальной видимости хочется быть немного уверенным.
За более чем 10 лет полетах на радио был только один случай потери радиосигнала и при очень странных условиях: 2009 наверно год, место было прилетанное, надежное, рядом автодорога, и вот именно в этот день и это время там тусовались дпсники с ручным радаром. Летала моя Цессна уже как целый час и без проблем, и над дпс в том числе, но в один прекрасный момент…хлоп…крутая нисходящая спираль метров с 70…никакого отклика на команды…привет земля.
Когда подошел, все прекрасно работало, приемник только моргал. Дпсников, естественно, уже след простыл. И я почему-то уверен, что те мен…замерили скорость полета. И так обидно, не узнал, налетал на штраф или нет…*)))
Ни до, ни после этого случая ничего не повторялось, хотя угонял я эту Цессну далеко и высоко, на Spektrum DX6.
Spektrum DX8 у меня с 2011 года… и отложил я его в сторонку только год назад, дополнив DX9 из-за более широких возможностей планерной программы. И аппаратура - этот не тот аспект, что сейчас сдерживает мой прогресс, тк в первую очередь это голова, потом руки, а возможностей этой аппы - мне не перелетать еще долго.
Хотя…отчасти согласен с мнением друзей, что на старты надо выходить с понторезными передатчиками - это начинает деморализовать конкурентов…*)))
Посмотрел ;фетиш; столько лабуды, а за неё надо платить, и не надо впаривать, что мастера на ней летают. Покажите кого нибудь. Но это не для этой темы.
Да все пилоты Mikado Team…*))… производителю надо раскручивать бренд - они стараются. Никто вас информативно подтягивать за уши не собирается, ибо интернет большой, смотрите видео с эвентов…различных.
А чтоб вам совсем плохо спалось, вот powerbox-systems.com/…/radio-system-core.html и даже обладая суммой на кармане, просто так купить не получится…*)))