Модули 2.4 Ггц от ASSAN

TREX-olet

А если конденсатор поставить на питание чтоб не дрожал вольтметр ? Эта импульсность работы наверняка и дает подтормаживание серв, читал эту тему выше.

F_R
Vodo4nыйMagnat:

такой вопрос, напрямую хочу подключить двух баночную липольку без bec. не сгорит приемник? сервы точно выдержат.

выдержит! В приемнике на входе стоит стабилизатор, понижающий напругу до 3.3в. Так что приемнику и 15в не страшны:) главное, чтоб сервы выдержили…

Combat
F_R:

выдержит! В приемнике на входе стоит стабилизатор, понижающий напругу до 3.3в. Так что приемнику и 15в не страшны:) главное, чтоб сервы выдержили…

Что то гложат меня сомнения насчет 15 V 😉
И по поводу дрожания в предыдущем посте ,объясните где дрожит волтметр то?Толи на передатчике(каком?) толи на индикаторе питания,гадать не умеем 😦

EagleB3
F_R:

по-моему эта “хрень” является конденсатором (возможно, могу ошибиться), который БОИТСЯ переполюсовки. У него еще, по-моему одна сторона покрашенна в белый (или светло-голубой) цвет - это минус.

Первое впечатление - что конденсатор lowESR. Я даже уж и ответ писать начал, но потом еще разок глянул на фото и… Не стал отвечать.

На конденсаторе:

  1. Должен быть отмаркирован край, белой (серой, если краску экономят) полосой, там “+”. На фото марки нет.
  2. Цифра должна была бы заканчиваться на “6” или на “7”. Тогда это были бы микрофарады. На фото “0”. 47 пикофарад там нужны как зайцу стоп-сигнал.
  3. Рядом стоят желтые бруски - это танталовые конденсаторы. Номинала не видно, но, КМК, будь этот “470” конденсатором - был бы и он таталовым, аналогичным по внешнему виду.

ХЗпакачто.

Если руки дойдут - посмотрю на своем приемнике. Дача… Полеты… Жить не успеваю!..

dundel1

по виду это резистор на 47 Ом. Видимо, стоИт токоограничительным. При переполюсовке через него пошёл слишком большой ток, он и обуглился. ПрозвонИте его тестером, если покажет обрыв, попробуйте запаять новый. Возможно, заработает.
У себя проверить не могу, приёмник в недрах самолёта:)

TREX-olet

Спасибо всем ребята, отдал приемыш электронщику…
Дрожат показания напряжения батареи на дисплее передатчика ОПТИК-6, тоесть первая цифра допустим 10.5в вот цифра пять часто мигает 5-4, 5-4.
Может если по питанию кондер поставить, получиться сгладить импульсную работу ВЧ модуля и сервы перестанут подтормаживать… А почему такой алгоритм работы ? Импульсный, а не постоянная нагрузка ? Они че решили сэкономить наши батарейки…

Combat

Не вижу связи отображения чисел на мониторе передатчика и работы серв на приемнике 😉 Оно не на вольты же скачет,тем более там стабилизатор стоит перед ВЧ блоком.Не все же 10.5 вольт туда сливаются.
Кажется не тут собака порылась.

F_R

Дрожат показания напряжения батареи на дисплее передатчика ОПТИК-6, тоесть первая цифра допустим 10.5в вот цифра пять часто мигает 5-4, 5-4.
Может если по питанию кондер поставить, получиться сгладить импульсную работу ВЧ модуля и сервы перестанут подтормаживать… А почему такой алгоритм работы ? Импульсный, а не постоянная нагрузка ? Они че решили сэкономить наши батарейки…

мдя…третий раз цитирую…😃

=Илья#:

Провел сегодня иследования ASSANA, может кому будет интересно.
Начнем с модуля передатчика.
Стоит там два стабилизатора,первый выдает 5 вольт, от него запитывается микроконтролер и второй стабилизатор выдающий 3,5 вольт (именно 3,5 а не 3,3). От этого стабилизатора питается микросхема трансивера и усилитель мощности. Теперь по потреблению. Кушает оно так - 3.5мс 60ма, 0.9мс 220ма. Соответственно можно предположить что 0.9 мс работает передатчик и 3,5 мс он перекуривает.
Что нам это дает.

  1. Понятно из за чего скачет напряжение на индикаторе пульта. На моей JR9 с
    аккумуляторами четырехгодичной давности по питанию наблюдается провал напряжения питания в виде пилы с размахом около 0.3 в, на такую же величину скачат показания индикатора на пульте.
  2. Средний потребляемый ток модулем будет около 100ма, падение напряжения на стабилизаторе при напряжении батареи пульта 10в соответственно 5в, перемножаем и получаем рассеиваемую мощность на стабилизаторе всего 0.5 вт.
    Для напряжения батареи 15 вольт, рассеиваемая мощность будет 1 вт, что для установленного в модуле стабилизатора капейки. Тоесть опасения на счет питания пульта от LiPo напрасны.
    ****

В Импульсном режиме (на сколько мне известно) работают и спектрум, и турниджи, и футба, и корона, и ассан… Таков их алгоритм работы 😁

Р.С. У меня тоже Оптик-6…и тоже скачет напряжение, особенно, при 10 вольтах… И не че, все работает… Тем более в самом ВЧ есть два приличных конденсатора по питанию… Из-за них в старых клипсах при выключении/включении аппы слетали настройки модели (см. 3 стр назад этой темы).

alexssm

Странно, 6-ти канальный приемник с разъемом для акка (7-ой свободный канал)
7-ми канальный приемник без разъема для акка (занимай канал).

Calvin

вот и я стал счастливым обладателем модуля assan
захотелось спрятать модуль внутрь, а антену на свое место 😃
от природы очень ленив, и не люблю ничего ломать
хотелось сделать бытро и просто.
пожертвовать пришлось только ножкой крепления.
спаял провод 4 мамы 4 папы компьютерные разъемы
вставляются в родные гнезда.
с модуля снял корпус. вставил в корпус оптика.
прошу заметить, ни капли клея!
антену вставил за место старой.
провод протощил, через существующее отверстие.
образовавшуюся дырку прикрыл корпусом от модуля.
ну вобщем вот что вышло.

TREX-olet

ВНИМАНИЕ ВАЖНО ! Сегодня убил новенький 450 верт Спорт с приемником Ассан-микро (белый) 2 версии. Приобретен комплект Ассана 2 недели назад,за это время верт сделал полетов 20 и все о.к. НО ! Это было в полях. И тут решил я полетать на полянке в городе и не заметил стоящую на крыше вышку ретронслятор сотовой связи и не только,в том числе и Yota на 2.4 Ггц. И как только верт с разгону в повороте развернулся на вышку, в том положении и с теми же оборотами вошел в землю,на передатчик реагировать начал после удара об землю, Файл сэйф сработать я так понимаю не успел. У кого какие мысли по поводу Вышек ретронсляторов ? А вобще Спорт крепкая машина…

EagleB3

Приемник “микро” - антенна у него одна, как я понимаю?

Хочется услышать про взаимную ориентацию антенн приемника и передатчика в момент отказа. Направления и углы склонения.

TREX-olet

Антенна одна и очень маленькая ! Есть два приемыша с двумя. А в чем разница ?? Антена на передатчике,если смотреть прямо на пульт, была строго направо за пультом,из модуля,ну я держал его в руках как все. Растроился совсем коллеги ! Че получаетса на Ассане нельзя в городе летать ! ?

TREX-olet

Да,на приемнике антенка строго вниз, верт был правым боком ко мне,на этой же стороне приемышь.

EagleB3
TREX-olet:

А в чем разница ??

У антенны есть диаграмма направленности. Вот и хочется понять. Может быть у тебя два “минимума” сошлись.

TREX-olet:

Антена на передатчике,если смотреть прямо на пульт, была строго направо за пультом, из модуля

Не понял. То есть штырь антенны был параллелен нижней стенке передатчика? То есть плоскость, в которой находился штырь антенны была почти горизонтальна (или с чуть-чуточным наклоном вверх, т.к. передатчик в руках обычно держат не совсем горизонтально). И штырь повернут вправо?

Давай ка лучше так: Ты стоишь в центре циферблата часов, прямо перед тобой направление “12 часов”. Передатчик ты тоже держишь прямо пред собой.
----------------------------------------------------------------------------------
В момент отказа:

  • Модель находилась в направлении “ZZ часов”, на расстоянии XX метров, на высоте YY метров. Антенна на приемнике одна, была направлена вертикально вниз. Между антенной приемника и передатчиком никаких препятствий (в т.ч. деталей вертолета) не было.
  • Антенна на передатчике была направлена на “3 часа”, штырь развернут на QQ градусов от горизонтали вверх.
  • Антенна ретранслятора находилась в направлении “MM часов”, на расстоянии NN метров, на высоте KK метров.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Теперь Copy-Paste с моего текста; неверное исправить, переменные заполнить; что считаешь нужным - добавить.
    Если с часми непривычно-непонятно, давай направления в градусах. Ты стоишь и смотришь на 0 градусов, от этого направления отсчитывай углы.
    Будем думать…
alexssm:

Странно, 6-ти канальный приемник с разъемом для акка (7-ой свободный канал). 7-ми канальный приемник без разъема для акка (занимай канал).

Все пины питания в приемнике просто запараллелены. Ты можешь прислать питание от BEC, врезав его в провода питания любой рулевой машинки.
Может быть тебя утешит то, что при этом ты сэкономишь на весе одного разъема…

Pav_13
TREX-olet:

Антенна одна и очень маленькая !

Очень маленькая - это сколько в миллиметрах?

У меня есть сомнения, что виноват чей-либо “ретранслятор”… У меня был случай потери управления, предположительно, из-за попадания в луч радиорелейки… Но это было с планером и на высоте под сотню метров… Если Ваш вертолет был на гораздо меньшей высоте, то в “луч” он попасть не мог, ибо ретрансляторы в землю не светят…

  • надо проверить дальность комплекта “по земле” при различных ориентациях антенн
  • надо проверить надежность крепления передающего модуля в пульте и надежность контактов
  • ничего не сказано о Вашем опыте полетов на вертолете… но у меня лично были падения из-за элементарного “заруливания”, выглядевшие при этом, как полная потеря управления 😉
TREX-olet

Вот на фото как была расположена антенна передатчика, стоял по направлению к вертолету, верт был довольно высоко и как раз попал в радиорелейный сигнал от вышки, сегодня в Бинокль посмотрю на вышку,отпишусь… Заруливание исключено, летаю 3 года, первый краш не по моей вине. В последнем полете повисел в инверте в 2-х метрах от земли, бочки ,петли, тик таки, при выходе из петли и развороте на большой скорости в правом крене верт замер и перестал реагировать на команды правой руки,так боком и вошел.
На месте краша на приемнике горел зеленый индикатор, на команды передатчика реагировал,на всех трех серво автомата перекоса слизались шестерни (Алайн 410) Еще думаю может отказ серво…

Pav_13

Ну… длина антенны приемника вполне нормальная (у меня похожий семиканальный на фото вверху страницы)… Если заруливание исключено и Вы уверены в надежности контакта передающего модуля в пульте, а антенна радиорелейки, действительно, так низко, то… можно списать все на нее 😉
Могу сказать еще, что в тот день, когда я залетел в луч (предположительно) со своим “Ассаном”, аналогичная потеря управления наблюдалась у товарища с JR DSX9 и “трехголовым” приемником RD921! Проведя воображаемую линию между точками, где потеряли управление наши модели, мы и получили направление от телевышки в сторону города! Что и послужило основанием для нашего заключения…
Но нам в тот день повезло больше, ибо у нас были самолеты (а самолеты падают, все же, не так быстро) и у самой земли управление вернулось и в моем случае и у товарища… Поэтому модели остались целы, а мы отделались “тяжелым испугом” 😃!
Это я написал к тому, что против луча радиорелейки не сможет устоять аппаратура любого уровня “крутизны”!
Ну и… три сервы разом со слизанными шестернями… тоже странновато… Я нехило прикладывал свой вертолет, но сервы все целы… правда, у меня с металлическим редуктором…
Скорейшего Вам восстановления и… будьте осмотрительнее!

TREX-olet

Спасибо Павел , сижу теперь думаю… Приемник был белый на верте, теперь поставлю черный с двумя антеннами. Завтра поеду посмотрю на Эту вышку.
Кстате до падения было 3 полета и все О.К. Залетал в ту зону и ничего…
На питании приемника стоит кондер что в комплекте идет… это я к тому что почему не сработал Файл сэйф если питание борта в норме тем более 6в.

F_R

Хм… У меня подобная беда была…с таким же приемником, но на 4 канала. Расстояние от модели было просто смешным (мах 5м), даже китайская дискретная аппа на 27Мгц, и то ловит на таком расстоянии 😁
Та же ситуация - просто ни каких откликов на мои команды…
Вот, писал я тут, все подробности происшествия.

По поводу Вышек сотовой связи и всяких Ваймаксов, 3G/
Летал я (с этим же приемником), в городе, даже не зная, что за спиной работает сей агрегат. Все было ОК! Даже специально летал над трамвайными линиями, в момент прохождения по ним трамвая…и искры были (на пересечении путей) - все чики-пуки было.
Смешно то, что глюк произашел, так сказать, прямо “под носом” 😃
В итоге, я списал это на глюк самого приемника, а именно “завис” он. Перебиндил потом его. Уже много успел с ним налетать - пока все норм 😃 тьфу три раза! 😃
С остальными, “черными” (с двумя усами) приемниками тоже все норм. Еще раз, тьфу три раза! 😃

TREX-olet

Положение антенны на передатчике правильное ? На фото …