Модули 2.4 Ггц от ASSAN
Антенна одна и очень маленькая ! Есть два приемыша с двумя. А в чем разница ?? Антена на передатчике,если смотреть прямо на пульт, была строго направо за пультом,из модуля,ну я держал его в руках как все. Растроился совсем коллеги ! Че получаетса на Ассане нельзя в городе летать ! ?
Да,на приемнике антенка строго вниз, верт был правым боком ко мне,на этой же стороне приемышь.
А в чем разница ??
У антенны есть диаграмма направленности. Вот и хочется понять. Может быть у тебя два “минимума” сошлись.
Антена на передатчике,если смотреть прямо на пульт, была строго направо за пультом, из модуля
Не понял. То есть штырь антенны был параллелен нижней стенке передатчика? То есть плоскость, в которой находился штырь антенны была почти горизонтальна (или с чуть-чуточным наклоном вверх, т.к. передатчик в руках обычно держат не совсем горизонтально). И штырь повернут вправо?
Давай ка лучше так: Ты стоишь в центре циферблата часов, прямо перед тобой направление “12 часов”. Передатчик ты тоже держишь прямо пред собой.
----------------------------------------------------------------------------------
В момент отказа:
- Модель находилась в направлении “ZZ часов”, на расстоянии XX метров, на высоте YY метров. Антенна на приемнике одна, была направлена вертикально вниз. Между антенной приемника и передатчиком никаких препятствий (в т.ч. деталей вертолета) не было.
- Антенна на передатчике была направлена на “3 часа”, штырь развернут на QQ градусов от горизонтали вверх.
- Антенна ретранслятора находилась в направлении “MM часов”, на расстоянии NN метров, на высоте KK метров.
-----------------------------------------------------------------------------------
Теперь Copy-Paste с моего текста; неверное исправить, переменные заполнить; что считаешь нужным - добавить.
Если с часми непривычно-непонятно, давай направления в градусах. Ты стоишь и смотришь на 0 градусов, от этого направления отсчитывай углы.
Будем думать…
Странно, 6-ти канальный приемник с разъемом для акка (7-ой свободный канал). 7-ми канальный приемник без разъема для акка (занимай канал).
Все пины питания в приемнике просто запараллелены. Ты можешь прислать питание от BEC, врезав его в провода питания любой рулевой машинки.
Может быть тебя утешит то, что при этом ты сэкономишь на весе одного разъема…
Антенна одна и очень маленькая !
Очень маленькая - это сколько в миллиметрах?
У меня есть сомнения, что виноват чей-либо “ретранслятор”… У меня был случай потери управления, предположительно, из-за попадания в луч радиорелейки… Но это было с планером и на высоте под сотню метров… Если Ваш вертолет был на гораздо меньшей высоте, то в “луч” он попасть не мог, ибо ретрансляторы в землю не светят…
- надо проверить дальность комплекта “по земле” при различных ориентациях антенн
- надо проверить надежность крепления передающего модуля в пульте и надежность контактов
- ничего не сказано о Вашем опыте полетов на вертолете… но у меня лично были падения из-за элементарного “заруливания”, выглядевшие при этом, как полная потеря управления 😉
Вот на фото как была расположена антенна передатчика, стоял по направлению к вертолету, верт был довольно высоко и как раз попал в радиорелейный сигнал от вышки, сегодня в Бинокль посмотрю на вышку,отпишусь… Заруливание исключено, летаю 3 года, первый краш не по моей вине. В последнем полете повисел в инверте в 2-х метрах от земли, бочки ,петли, тик таки, при выходе из петли и развороте на большой скорости в правом крене верт замер и перестал реагировать на команды правой руки,так боком и вошел.
На месте краша на приемнике горел зеленый индикатор, на команды передатчика реагировал,на всех трех серво автомата перекоса слизались шестерни (Алайн 410) Еще думаю может отказ серво…
Ну… длина антенны приемника вполне нормальная (у меня похожий семиканальный на фото вверху страницы)… Если заруливание исключено и Вы уверены в надежности контакта передающего модуля в пульте, а антенна радиорелейки, действительно, так низко, то… можно списать все на нее 😉…
Могу сказать еще, что в тот день, когда я залетел в луч (предположительно) со своим “Ассаном”, аналогичная потеря управления наблюдалась у товарища с JR DSX9 и “трехголовым” приемником RD921! Проведя воображаемую линию между точками, где потеряли управление наши модели, мы и получили направление от телевышки в сторону города! Что и послужило основанием для нашего заключения…
Но нам в тот день повезло больше, ибо у нас были самолеты (а самолеты падают, все же, не так быстро) и у самой земли управление вернулось и в моем случае и у товарища… Поэтому модели остались целы, а мы отделались “тяжелым испугом” 😃!
Это я написал к тому, что против луча радиорелейки не сможет устоять аппаратура любого уровня “крутизны”!
Ну и… три сервы разом со слизанными шестернями… тоже странновато… Я нехило прикладывал свой вертолет, но сервы все целы… правда, у меня с металлическим редуктором…
Скорейшего Вам восстановления и… будьте осмотрительнее!
Спасибо Павел , сижу теперь думаю… Приемник был белый на верте, теперь поставлю черный с двумя антеннами. Завтра поеду посмотрю на Эту вышку.
Кстате до падения было 3 полета и все О.К. Залетал в ту зону и ничего…
На питании приемника стоит кондер что в комплекте идет… это я к тому что почему не сработал Файл сэйф если питание борта в норме тем более 6в.
Хм… У меня подобная беда была…с таким же приемником, но на 4 канала. Расстояние от модели было просто смешным (мах 5м), даже китайская дискретная аппа на 27Мгц, и то ловит на таком расстоянии 😁
Та же ситуация - просто ни каких откликов на мои команды…
Вот, писал я тут, все подробности происшествия.
По поводу Вышек сотовой связи и всяких Ваймаксов, 3G/
Летал я (с этим же приемником), в городе, даже не зная, что за спиной работает сей агрегат. Все было ОК! Даже специально летал над трамвайными линиями, в момент прохождения по ним трамвая…и искры были (на пересечении путей) - все чики-пуки было.
Смешно то, что глюк произашел, так сказать, прямо “под носом” 😃
В итоге, я списал это на глюк самого приемника, а именно “завис” он. Перебиндил потом его. Уже много успел с ним налетать - пока все норм 😃 тьфу три раза! 😃
С остальными, “черными” (с двумя усами) приемниками тоже все норм. Еще раз, тьфу три раза! 😃
Положение антенны на передатчике правильное ? На фото …
получается антенна направлена строго нам модель,а это не хорошо… основное усиление же идет в стороны …
Площадка из метала супер ! Как делал ?
Да я долго размышлял по поводу направленности антенны ТХ… В конечном итоге сошелся на том, что нет особой разници в направлении антенны передатчика, если модель летает в зоне 300-500м.(на дальность даже тестил) Да и все равно, самоль постоянно в разных плоскостях находится 😁
Проверял дальность с этим маленьким приемником как только установил его, отошел ну очень далеко… больше 300 метров, верт держал в руках и отходил, а передатчик на стуле стоял , стула уже видно не было и красная лампочка ни разу не моргнула …
Но все же не нравиться мне что все сервы двигаются не плавно а как-то рывками,все сервы и приемники перепробовал…
Хм… А какие сервы? Случаем, не “короновские”?
Положение антенны на передатчике правильное ? На фото …
Теоретически, при таком расположении антенны “слепая зона” получается слева и справа от Вас. КМК, не выпускайте модель из сектора ±70 градусов и все должно быть нормально.
Правда, при этом антенна приемника расположена перпендикулярно антенне передатчика - это не самое лучшее положение (но и не самое худшее). Допустимо, КМК.
Сегодня изучил в Бинокль вышку эту, и нифига ! Ретронслятор в другую сторону направлен, тот что круглый,соты тоже в другую сторону … От вышки до места где произошел отказ метров 100… А сервы разные - Хайтеки, мкс.ы, gws , hxt-900.
А сервы разные - Хайтеки, мкс.ы, gws , hxt-900.
Что, все на одном вертолете?
Сегодня получил 2.4 Ассан, установил на ТРЕКС-450 СПОРТ помех и рывков нет ! Все отлично,никакой статики. Так что ППМ приемники не для 450-ых,летал на них на рапторе очень долго никаких проблем,а вот на Трексе помехи.
Но есть две проблемы - при резком перемещении ручек передатчика сервы иногда подтормаживают ??? Пробовал разные сервы… На 35 МГЦ такого не наблюдалось.
Центр держат отлично,не дрожат,проблема только при интенсивных перемещениях.
Вторая проблемка постоянно дрожит цифра вольтметра на дисплее…
И вопрос к электронщикам - 7 ми канальный приемник что идет в комплекте был успено сожжен переполюсовкой питания, т.е. там где минус был плюс и где минус плюс (неправильный сам штекер такой у меня был!!!)
Вобщем хлопок, искры и вонь. При открытии заметил что как на картинке в 565 посту немного обуглилась штучка с надписью 470 … Успокойте это ремонтопригодно ?
Ремонтопригодно!
Любой профи-электронщик сделает!
Починили поди давно?
Все сервы работают с Ассаном как-бы небольшими рывками,в нейтрали все отлично,молчат.
Да,приемыш сделали сразу ! Перепаяли детальку на входе по питанию и все забиндилось. Но после отказа описаного выше,как то разуверился в Ассане. Может это только белый микро приемышь такой,надо было черные с двумя антенками ставить. Интересно в чем отличие кроме размеров и веса ?
как то разуверился в Ассане.
Вопрос веры - вещь сугубо интимная… обсуждению не подлежит 😉!
Все сервы работают с Ассаном как-бы небольшими рывками…
Но ведь это не помешало Вам проделывать такие “фокусы”
…повисел в инверте в 2-х метрах от земли, бочки ,петли, тик таки…
😉
Интересно в чем отличие кроме размеров и веса ?
Мне тоже интересно! Может, снимете корпуса и сфоткаете оба - сравним 😉!
Я сравновал по дальности…ну, не сильно они отличаются…но “белый” начал ловить битые пакеты метров на 20 раньше, чем черные…А полностью “заткнулись” они, почти одинакого…
Странно, у меня на ммоем 450м стоят короновские сервы DS-929MG (цифра), и черный приемышь…все ходит супер плавно)))
Так же черный приемник стоит на ДВС пилотажке и электролете - там, тоже всякие сервы, стандартные, мини ,микро, цифра - все нормально и плавно работает…
Хм…у меня такое чувство, что разрешение у белых микро-приемников, где-то 256 позиций… Белый, четырех-канальник у меня стоит на ФЗП-шке, а там и без того “грубые” сервы…где-то 64 позиции всего они могут отработать…