JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Готовлю к сезону самодельную Катану, посему вопрос, кто юзал аппаруру. Как лучше расположить приемник, есть ли смысл его во- что нибудь завернуть , ну и тд. Места в фюзе хватает .
Заранее спасибо за ответ.
Приемник располагать так чтобы плоскости антенн на нем и дополнительном блоке располагались под 90 градусов , а заворачивать или нет - дело вкуса.
Появился вопрос! Можно ли законектить приёмник от санва рд 8000 с ЖР 2.4Ггц ? Лежит на шкуфу тренер. думаю летом летать на нём. санву уже в руках держать нет желания. вот и думаю. менять приёмник или нет. Приёмник был в комплекте с передатчиком рд8000.
Появился вопрос! Можно ли законектить приёмник от санва рд 8000 с ЖР 2.4Ггц ?
Это возможно.
Для этого нужно выполнить достаточно простую последовательность действий.
Во первых - продать приемник от саньвы, во вторых добавить денег к получившейся сумме, и наконец финальный шаг, самый важный - покупка приемника спектрум 6100 или 6200. Далее всталяем биндинг плаг в полученный в ходе этой не сложной операции приемик и коннектим к нему ЖР 2,4 ггц.
Все просто!
Летаю на самулях, поэтому привык к трещетке на газе. Пробовал поджать пружинку но желаемого результата не добился. Вырезал из пластиковай бутылки полосу размером пружины, согнул пополам, получился некий выступ, подложил под пружину , все поставил на место и винтами отрегулировал усилие.
Здается мне, товарищи, продали вам всем вертолетную апаратуру. При этом не предупредив!
В духе Пилотажа. Моему приятелю точно ничего не сказали. Просто продали и все.
Страшного особо ничего нет, но все равно осадок остается.
[quote=alfa3_owner;755156]
Это возможно.
Для этого нужно выполнить достаточно простую последовательность действий.
Во первых - продать приемник от саньвы, во вторых добавить денег к получившейся сумме, и наконец финальный шаг, самый важный - покупка приемника спектрум 6100 или 6200. Далее всталяем биндинг плаг в полученный в ходе этой не сложной операции приемик и коннектим к нему ЖР 2,4 ггц.
Все просто!
Спасибо за совет! Даже настроение поднялось! 😁 Так я и думал. но всё таки решил задать глупый вопрос. при этом понимая. что частоты у приёмников разные. Удачи! 😁
Здается мне, товарищи, продали вам всем вертолетную апаратуру. При этом не предупредив!
В духе Пилотажа. Моему приятелю точно ничего не сказали. Просто продали и все.Страшного особо ничего нет, но все равно осадок остается.
Ваще говоря, за исключением трещотки, в DSX9 уже нет различия между самолетной и вертолетной, ИМХО. Ну, еще все модели в меню по умолчанию - хели. И что? Все выключатели имеют двойное значение и надписи, в отличие от 9303, ИМХО.
А трещотку можно ставить… ну кому как- кому из бутылки, кому из комплекта DX7. Пружинка заботливо положена была в пакетик с качалками и крепежом для серв. Правда, я ставить пока не стал, ибо покупал DSX9 под верт как раз.
Все выключатели имеют двойное значение и надписи, в отличие от 9303, ИМХО.
В каком смысле двойное значение? По идее они-же должны свободно переназначаться?!
В каком смысле двойное значение? По идее они-же должны свободно переназначаться?!
В смысле - снизу тумблера надпись под хели, сверху - под акро.
например, FLAP<->AUX2, рокер FLAP TRIM<->HOV PIT, FL MODE <-> AUX2, THR HOLD<->MIX
а так да- в меню переназначай солько угодно (тот же AUX2, к примеру)
В смысле - снизу тумблера надпись под хели, сверху - под акро.
например, FLAP<->AUX2, рокер FLAP TRIM<->HOV PIT, FL MODE <-> AUX2, THR HOLD<->MIX
а так да- в меню переназначай солько угодно (тот же AUX2, к примеру)
Переназнаяаются то они, это да. Но вот надпись в двух местах AUX2 путает например здорово при назначении полетных режимов.
Да и 3-х позиционный переключатель - маленький и с боку.
Да и 3-х позиционный переключатель - маленький и с боку.
Если я не ошибаюсь, то там ДВА трехпозиционных переключателя - маленький сбоку (полетные режимы для верта) и большой спереди (закрылки для самолета)
Связался с евротрейном,они обещают привезти в конце апреля,забронировал себе комплектик,теперь вот сижу обливаюсь.Предполагаемая цена у них 18500 за комплект.До сих пор немогу понять отчего такая разница с пилотажевской ценой?
А что в комплекте?Какие батареи, сервы?
А что в комплекте?Какие батареи, сервы?
В передатчике NiMH 9.6V 1500mAh, борт NiMH 4.8V 1500mAh, 4 сервы DS589
Связался с евротрейном,они обещают привезти в конце апреля,забронировал себе комплектик,теперь вот сижу обливаюсь.Предполагаемая цена у них 18500 за комплект.До сих пор немогу понять отчего такая разница с пилотажевской ценой?
Я не думаю что они поставят цену дешевле чем взять с есприта. Да и колличество у них наверняка небольшое. Так что хоть по 19 хоть по 23 продастся в лёт… 😁 и тут уж грех не заработать на ажиотаже. Тем более что у прямых конкурентов аппаратуры в ближайшее время не предвидется 😦 .
уважаемые владельцы X9303, подскажите пожалуйста, как перепрограмировать кнопку Тренер на глушение двигателя ? в мануале что-то такого не нашел…
уважаемые владельцы X9303, подскажите пожалуйста, как перепрограмировать кнопку Тренер на глушение двигателя ? в мануале что-то такого не нашел…
Войдите в меню “THRO TRIM”, активируйте “THRO Cut” и поставте процент закрытия заслонки. Удачи.
Войдите в меню “THRO TRIM”, активируйте “THRO Cut” и поставте процент закрытия заслонки. Удачи.
собственно, это я вычитал в Пилотажевском мануале на PCM 9XII (rcopen.com/forum/f4/topic85096/196)
в X9303 такой функции (пункта меню) не нашел.
К сожалению, с двс дела не имел. Но, в форуме писали, что делается микс канала газа самого на себя и вешается на свободный переключатель. Писали уже такое… тут например. Начиная с поста #16.
Удачи!
в X9303 такой функции (пункта меню) не нашел.
У меня DSX9 , все гуд.
У меня DSX9 , все гуд.
хмм… может я совсем слепой ??? 😃
можно по шагам расписать как выйти в это меню ? глушить двигатель триммером мне что-то уже надоело 😦
Включаю передатчик, нажимаю LIST, выбираю THRO TRIM, у меня самый последний раздел, вхожу и активирую THRO GUT, затем выставляю процент закрытия заслонки. ВСЕ.
Может в 9303 все по другому, у Вас же тример газа не компьютерный.