Выбор материала для фрезерования мастер-модели
М-да… А мы-то из дюраля пилим… Но ничего, неплохо получается. )))
Если не хватает денег на МДФ, на крайний случай сойдёт и дюраль. 😒
Да уж, станок дожен быть зточен под дюраль. Сегодня продолжал осваивать Datron M7. Шайтан арба! 6мм фреза 4 м/мин нагрузки при этом нет. А самое риятное, что охлаждение спиртом (спиртовой туман). Такой приятный аромат )))). Но маленький. Правда большой тоже есть )))
Да уж, станок дожен быть зточен под дюраль. Сегодня продолжал осваивать Datron M7. Шайтан арба! 6мм фреза 4 м/мин нагрузки при этом нет. А самое риятное, что охлаждение спиртом (спиртовой туман). Такой приятный аромат )))). Но маленький. Правда большой тоже есть )))
Как всё развилось… Сколько оборотов? Фреза твёрдый сплав? или минерал?
40000, может до 48К, но на максимуме не гоняю. Фреза, конечно же тведый слав. Самое смешное, что китайская. Черновая - режущие комки зубасые. И в общем-то неплохо режет. Про стойкость пока сказаь не могу - очень мало поработала. Хотя на дюрале они не садятся.
И всё же при такой не детской скорости толщина слоя срезаемого каждым зубом крайне мала и минимальное затупление сразу должно сказаться на качестве. А тупится всё, увы…
Однако, здОрово видеть, что современная металлообработка активно идёт в моделизм, по-хорошему завидно 😃.
Господа, а как вам такой материал www.akrilika.com/stone/30mm.php
В смысле-искуственный камень, и не дорого ( если китайский ) и красиво 😁, мож кто пробовал?
Вот как раз применение дюраля в качестве материала для формы
Это сделано на гораздо более мощном станке, чем М7, но за счет меньших оборотов обработка шла несколько дольше. Но результат вот он. Блеск достигнут последующей поучасовой доводкой.
Вах! 😃
Блеск достигнут последующей поучасовой доводкой.
Плоскость разъема сразу из под станка или уже после наждачки?
Круто! А чем окончательная доводка до блеска производится?
Плоскость разъема сразу из под станка или уже после наждачки?
могу ошибаться, но похоже что из под станка- видны полосы прохождения фрезы.
Не вы один их видите.
Hobbit, Вы не ошибаетесь - плоскости разъема из под фрезы. Этого вполне достаточно. Следы видны, но высота гребешка очень маленькая - фреза сф10, шаг 0,4. Смыкается, садясь на штифты.
Доводка производилась наждачкой 3М с водой. Потом немного тряпочным диском с ГОИ.
космос
А как будет “окупаться” это безумство, что за деталь будет делаться по этой матрице?
Окупаться будет по расписанию. 😃
А картинка издлия будет представлена обществу, когда оно (изделие) будет готово.
матрица под кусочек реактивного двигателя?
Окупаться будет по расписанию. 😃
А картинка издлия будет представлена обществу, когда оно (изделие) будет готово.
вот бы ее в руках подержать, а то картинка…
пс. все таки интересна предистория появления на свет… “Дедушка работает на алюминиевой фабрике” и ему выдают зарплату плитами алюминия. Или есть какое то стремление…
вот бы ее в руках подержать, а то картинка…
пс. все таки интересна предистория появления на свет… “Дедушка работает на алюминиевой фабрике” и ему выдают зарплату плитами алюминия. Или есть какое то стремление…
Предыстория проста - одно из направлений работы - изготовление различных форм. В т.ч. и под композиты.
Если есть живой интерес - стучитесь в личку. Можно будет и “в руках подержать” обсудить. 😃
Кстати, некоторые товарищи отсюда уже заезжали в гости, теперь пользуются нашим изделием. 😁
Неплохо, похоже это матрица для законцовки крыла радиопланера. Вот только почему нет проточек вдоль кромок на второй половинке? И почему сделана проточка борозды вдоль передней кромки, обычно делают только по задней.
Для точных габаритных моделей(мастер-модели в машиностроении, модели машиностроительного литья, прототипы, сопрягаемые детали в моделировании и т.д, с доп. +/- 0,1мм) применяю модельный пластик Sika M960 (Тв. по Шору 78, на изгиб 80МПа, крит.темп.тепл.деф.80*С). Для всего остального применяю МДФ с последующей после ЧПУ пропиткой горячей эпоксидной смолой, шлифовкой, покрытием 2К автомобильной жидкой шпаклевкой, сухой шлифовкой (240), покрытием грунтовкой для авто, сухой шлифовкой (320-400), покрытием 2К автоэмалью, снятие шагрени- шлифовка с водой (2000-3000), полировка №1, №3. Результат изумительный! Просто картинка! Затрата времени: 1 день пропитка смолой, 2 день шлифовка, покр.шпаклевкой, 3 день-грунт, шлифовка, покраска, 4 день- полировка, затраты того стоят. Для крупных мастер-моделей (если это возможно) рекомендую сборку на каркасе, это сэкономит материал и уменьшит массу мастер-модели