Форма под винт

Frame

Ну и пусть крутится, если из стекла. Но все мои знакомые гонщики и скоростники винты запиливают, причём очень тщательно, часто с переменным шагом вдоль лопасти. Этот процесс очень тонкий, так и меня учили.

rage-nsk

Ну мне такие тонкости не нужны. Мне, что бы летело нормально 😃 Миллисекунды выжимать не надо.

Frame

А какие хоть модели пускаете? Под что винты нужны?

Frame

Понятно. Думаю, там не надо пилить, только облой снимать и кромочку прошкуривать, чтобы не резалась. Я так понимаю, что и уголь Вам не нужен, а только стекло. Я бы делал форму из смолы, можно и не одну. Для корыта нужен только брусок, их можно иметь сколько угодно и не обязательно из дюраля. Делают и из стали.

rage-nsk
Frame:

Делают и из стали.

Делают и из фанеры 😃 Но у меня есть дюраль и мой станок его не плохо пилит в отличии от стали 😃

1 month later
Roleg

Если еще актуально, то вот фото формы с пропеллером 7х6

22 days later
rage-nsk

Что можно использовать в качестве наполнителя для заливки формы?
Серебрянки нет, маршалита тоже. Есть немного аэросила. Советуют использовать обычный цемент.
Можно ли залить всю форму гелькоутом ларит и не парится с наполнителями?

Roleg

Если ни чего нет, то прокаленный цемент самое то. Гелем только слой 1 мм , потом смолой с наполнителем. Смола с наполнителем мешается 1 к 1 , смотрите по вязкости, если очень густая то наполнителя можно меньше, 75% , еще можно использовать стальные опилки мелкие, или абразив из под точильного камня , но все наполнители должны быть просушены ( я использую для этого сковороду старую ). И по самой форме, добавьте еще 4 отверстия , между центральными и крайними отверстиями, я сейчас на стальных формах использую 10 болтов. ( по одному между ними с каждой стороны).

rage-nsk
Roleg:

И по самой форме, добавьте еще 4 отверстия , между центральными и крайними отверстиями

Зачем? Я не собираюсь туда укладывать тонну стекла и сдавливать его усилием в 10 т. что бы оно потом лезло со всех щелей 😃

Roleg
rage-nsk:

Зачем? Я не собираюсь туда укладывать тонну стекла и сдавливать его усилием в 10 т. что бы оно потом лезло со всех щелей 😃

Дело Ваше, потом убедитесь сами, я после года работы увеличил на всех своих формах (более 50 штук) и не из за “тонны стекла со смолой” , а для меньшего усилия затяжки, и деформации формы.

10 days later
rage-nsk

Имею разделитель Polivaks N вот такой:
rif.vl.ru/…/vosk-razdelitelnyi-polivaks-n.html

Матрица разнялась без вопрос (использовал ТЭТА). Есть определенные сомнения на применения этого разделителя с отвердителем Этал-45М. Ктонибудь имел дело с этим разделителем и отвердителем Этал-45М?

Как вообще это разделитель?

Roleg

Разниматься, все нормально будет, главное высушить и располировать разделительный слой нормально. Но он рассчитан на работу в паре с PVA. Я использую сейчас Honey Wax , что то подобное Вашему разделителю, прекрасно работает и с Эпиталовскими смолами, и даже без PVA.

m-plastic

Polivaks N без нанесения на него спирта eco PVA использовали при работе с эпиталовскими 257, 1440И, этал-инжект SL,SL(M), 1440Н, 1445, 200М на “родных” отвердителях и на 45, а также с сикомином 1700, 1710, 1660
при нанесение не позволяет получить высокую степень глянца

rage-nsk

Чем можно подкрасить смолу, но при этом, что бы она осталась прозрачной?

Roleg

Самый безобидный (для смолы) вариант , тонер для цветного принтера, главное не линяет от отвердителя.Еще художественную краску, но только маслянную, на водной основе смерть для прочности смолы. А по поводу разделителя, пользуйтесь тем который есть у Вас. Или если есть возможность, то купите Larit W70 или Honey Wax, он то же до 70 градусов работает без вопросов.

rage-nsk

А как насчет пигментных паст для смолы типа Polipigment ?
С разделитлем уже приспособился использовать поливакс + PVA

Форма перед укладкой:

Roleg

Да можно наверное… Просто не пробовал их ни когда… Они наверное даже лучше будут, так как заточены под это дело…

rage-nsk

Как сделать, что бы в лопастях не было мелких пузыриков?

Roleg

Время закрытия формы подбирайте, в соседней теме, я уже все описал, тема называется время выдержки винта в форме.