Две свечи на калилку, зачем ?
Ничего я не даю .Свечи новые.Двигатель после ремонта. Обкатываю . Знакомлюсь с повадками .Аналогичную тему поднимал в Моделке. Как работают свечи я прекрасно понимаю и насчет спирали и в остальном. А тот же мотор с штатной головкой с одной свечей дает на 500 об меньше и топливо жрет поболее. И эти 500 об на винте 16 на 10 не просто цифры. А вопрос по поводу- разогреется ли сама заплеванная первыми порциями топлива свеча.спирт естественно испарится и свеча будет запполнена маслом. Хотя не факт…И с моторами знаком не первый десяток лет. Просто не было с 2 свечами .и то чего не знаю наверняка ,решил переспросить у специалистов. А как их заплевывает спросите у производителей свечей с дефлектором. Наверно напрасно побеспокоил . Я это и сам выясню
Ничего я не даю .
Прошу прощения ничего личного, но со своим опытом ничего не смог поделать, делюсь что знаю и что у самого не однократно было 😃
Вы бы эта… почитали книжки, што-ли… Какой нихром???😃 Какая окалина???😃
Пардон писал в торопях и не стал вспоминать название материал исправляю свою досадную ошибку платино-иридиевый или платино-родиевый сплав 😇
По поводу окалины, имел ввиду вот это:
Профессионалы контролируют, насколько хорошо работают их двигатели, путем “чтения” своих свечей накаливания. После запуска своих моделей, они проверяют состояние спирали свечи накаливания.
Если двигатель настроен правильно и хорошо работает, спираль должна быть блестящая или светло-серая, а ее форма будет неизменна даже после тяжелых запусков. Чем беднее вы настраиваете ваш двигатель, тем более серой и более деформированной будет становиться спираль свечи, и эти признаки предупреждают вас, что вы эксплуатируете двигатель со слишком бедными настройками! Если это имело место, замените свечу, обогатите топливную смесь и заново настройте двигатель на высокую производительность.
Перед тем, как выкручивать свечу, необходимо очистить область вокруг нее. Когда двигатель остыл, обильно полейте очистителем двигателей пространство вокруг свечи для того, чтобы предохранить двигатель от попадания грязи и мусора через свечное отверстие. Если вы не сделаете этого, вы рискуете тем, что эта грязь провалиться в двигатель, как только вы вывернете свечу накаливания.
СВЕЧА 1. СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ
Эта свеча вынута из двигателя, который был настроен для запусков со слишком бедной смесью. Корпус свечи слегка покрыт коричневым нагаром, а спираль тусклая и явно вдавлена внутрь корпуса, поэтому ясно, что было слишком горячо, и спираль была почти расплавлена теплом в камере сгорания. Если двигатель будет продолжать использоваться в таких условиях, спираль будет расплавлена и вылетит из корпуса свечи. В таком случае, вы окажетесь счастливчиком, если она вылетит из выхлопного отверстия, гораздо вероятнее, что она вызовет внутренние повреждения двигателя.
СВЕЧА 2. НОРМАЛЬНАЯ СМЕСЬ
Здесь мы видим, как должна выглядеть достаточно свежая свеча из хорошо настроенного двигателя. Корпус свечи относительно чистый, он не показывает слишком большой нагрузки, а спираль выглядит блестящей и не деформирована избыточной температурой сгорания или гидравлической блокировкой, причиняемой запуском двигателя со слишком большим количеством топлива.
СВЕЧА 3. СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ
Эта свеча вынута из двигателя, который был настроен для запусков со слишком богатой смесью. Отложения на корпусе свечи и на спирали сформировались из-за того, что свеча не может сжечь все избыточное топливо. Это в итоге сделает трудным запуск и настройку двигателя.
СВЕЧА 4. СТАРАЯ И ИЗНОШЕННАЯ
Эта свеча близка к идеалу, но она старая и может вскоре выйти из строя. Смазка в топливе и высокие температуры в камере сгорания приводят к изменению цвета корпуса свечи. Обратите внимание на первые несколько витков спирали, спираль относительно чистая и имеет бледную окраску. Это указывает на состав смеси в диапазоне от оптимального до слегка бедного. Двигатель с такой свечой обеспечивает хорошую мощность, но может стать обедненным при небольшом изменении погоды (температуры воздуха).
СВЕЧА 1. СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ
…
Утверждения сомнительны, да еще вдобавок это не Ваше;)
Вы лучше про свой опыт с нихромами и окалинами расскажите поподробней и желательно своими словами 😃
Утверждения сомнительны, да еще вдобавок это не Ваше;)
Да не мои 😉, а почему сомнительны все логично ?
Вы лучше про свой опыт окалинами расскажите поподробней и желательно своими словами 😃
😃 Я в 6м посту написал больше изложить нечего, когда свеча засрана или плохая иногда даже новая двигатель хуже работает если сделать подкал обороты увеличиваются что не так ?
[quote=valera123;1144850]Прошу прощения ничего личного, но со своим опытом ничего не смог поделать, делюсь что знаю и что у самого не однократно было 😃
Самое смешное - на приведённых фотках - совершенно РАЗНЫЕ свечи… 😃
А уж про текст и говорить не приходится…
когда свеча засрана или плохая иногда даже новая двигатель хуже работает если сделать подкал обороты увеличиваются что не так ?
Если Вы подаете накал на работающий на максимальных оборотах двигатель и он еще добавляет обороты, то это говорит только о том что у мотора большая камера и больше ни о чем. И еще, понятие " засрана свеча" это из автосервиса. В калильных моторах свеча либо работает либо нет и засраной она не может быть по определению. Три дефекта-деформация спирали,обрыв спирали,нарушение герметичности изолятора.Все… больше там никуя нет 😛
Да, про две свечи забыл- популярны были на пилотажных моторах 10 ссм и на ФСРках на случай если выдует одну свечу то вторая горит.
[=Андрей Курылев;1145086]Если Вы подаете накал на работающий на максимальных оборотах двигатель и он еще добавляет обороты, то это говорит только о том что у мотора большая камера и больше ни о чем.
Угу понятно так я думал внимательно еще раз 6й пост
И еще, понятие " засрана свеча" …Три дефекта-деформация спирали,обрыв спирали,нарушение герметичности изолятора.Все… больше там никуя нет 😛
Ок если честно не люблю бросаться словами давайте, завтра буду в гараже сфоткаю целую коробку свечей, обрыва нет (калятся отлично), спираль не деформирована, герметичность не нарушена это примерно штук 30-40 , еще столько же а может и больше было от злости закинуто в речку, свечи разных производителей начиная от советских кончая импортными на самой спирали видно небольшой серый налет то-е она не блестит как новая, симтомы работы двигателя следующие или плохо заводится, или не держит холостых или не развивает полную мощность, при вкручивание тут же новой свечи все работает нормально, это проверялось на 5ти разных моторах в основном на СМВ, возможно к вашим трем пунктам добавится еще и четвертый, кто знает если вы конечно не найдете другого объяснения.
Смените топливо
Смените топливо
Агаа 😃 таки четвертый дефект присутствует.
Да и топливо тут думаю не причем на одном и том же топливе, а бодяжу обычно 10-15 литров на соревнования две три гонки на одной свече отхаживал, а это 30минут гонка и свече хоть бы что, да и не я один десяток человек на мостике на старте лихорадочно меняют свечи, а у палочников есть вообще табу свеча на одну гонку, может как вариант при каких то переходных процессах что то происходит или вода попадает или перекаляется может воздух влажный у воды и она мгновенно покрывается налетом может химия в воде какая х.з не знаю но факт что такое есть, иногда за одну тренировку по 5-6 свечей в негодность превращается и первый фактор плохой работы свечи это когда убираешь накал падают обороты, что я человеку и порекомендовал так что вы хоть издевайтесь или насмехайтесь надо мной, но это так и к бабке не ходи.
Эх, как снежный шар обрастаем ненужными словами . Я спросил по дилетантски -на пилотажном движке, при заводке , когда обороты не более 2 тысч и вторая свеча естественно уже находится с мокрой спиралью, хватит ли тепла от сгораемого топлива чтобы автоматически ее запустить НА ЭТИХ ОБОРОТАХ. Тут достаточно двух букв типа ДА или НЕТ .По поводу окалины на спиралях свечи . …почему то кажется , что платино -иридиевый сплав меняет цвет и не блестит в следствии выбивания электронов , поверхность становится изязвленной и как бы губчато -бугристой , вот окраска и меняется и выглядит как окалина. Чем ярче свечение спирали , тем поток эл. интенсивнее и соответственно быстее произойдет полное разрушение кристаллической решетки … Это если не рассматривать мех. повреждения типа темпиратуры газов и давления… их роли никто не отменял.
автоматически ее запустить[/B] НА ЭТИХ ОБОРОТАХ. Тут достаточно двух букв типа ДА или НЕТ .
Вопрос поставлен некоректно. При запуске мотора с подачей напряжения на одну свечу, вторая свеча будет такой как должна быть без накала работающая на холостом ходу. Автоматически свеча не запускается, она( спираль) просто обладает такой же температурой как и в камере сгорания. Эффект “запуска” второй свечи можно наблюдать на двухцилиндровом моторе. Например АЛКУ 23 можно запущать на одном цилиндре и после запуска подцепить накал на второй цилиндр, он подхватит и можно прям осязать “запуск” второй свечи. Запуск второй свечи на одноцилиндровом моторе осчутить низзя, потому как совершенно пох на какую подавать накал, на первую, на вторую или десятую
Господа , товарищи. Я четыре раза по разному задаю простой вопрос , видимо среди отвечающих нет людей напрямую имеющих опыт использования длинноходных пилотажных двигателей с двумя и более свечами.Накал подавать на одну или на две свечи. Что меня заставило задать этот вопрос . во время обкатки подавал накал на одну , двигатель работал после снятия накала на тех же оборотах . стоит на мгновенье подать накал на вторую , он сразу добавляет обороты. лично у меня создалось впечатление , что вторая свеча все время заполняется маслом. в богатом режиме обкатки. топлива с 25 %касторки и тепла сгораемой смеси просто не хватает ее разогреть .Но, я не о своем случае спрашиваю . А О ТОМ НА ВСЕ ЛИ ТИПЫ 2Т МОТОРОВ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ СВЕЧАМИ НАКАЛ ПОДАЮТ ТОЛЬКО НА ОДНУ.И все… а какое топливо , какое состояние свечей и т д и т.п и пошло и поехало и окалина и спирали . я как нибудь подберу сам .А тезис о том, что темпиратура спирали такая же как в камере сгорания и раз одна свеча с раскаленной нитью , значит и вторая будет такой же, лично мне не все обьясняет. Тогда зачем дефлекторы?. Чтобы не заплевывало спирали. Но самое смешное, я и не собирался столько писать . Мне разобраться самому с мотором проще , чем с страницами в основном правильных , но не имеющих никакого отношения к вопросу ответов и советов.У меня просьба , если можно, к тому кто пожелает ответить . напишите просто НА ВСЕ или НЕ НА ВСЕ.И тогда обсудим конкретно и по сути. Сил нет писать скоро мозоли на пальцах будут.
Господа , товарищи. Я четыре раза по разному задаю простой вопрос , Сил нет писать скоро мозоли на пальцах будут.
Если внимательно почитать ответы то они все дадены
Накал подавайте на одну свечу. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!
Три дефекта-деформация спирали,обрыв спирали,нарушение герметичности изолятора.Все… больше там никуя нет 😛
И что свеча не изнашивается что ли?? Или это не дефект??
И что свеча не изнашивается что ли?? Или это не дефект??
Машина после эксплуатации например 10 лет изнашивается, это что дефект?😵
Машина после эксплуатации например 10 лет изнашивается, это что дефект?😵
Не… Эта не то… Ну… Там калёса стаптываются, бинзин, типа, гарит, а тут… Ну висит спираль и висит. Аткуда износ? Анаже не трётся ни абашто? Обаснуйте!☕
Ну висит спираль и висит. Аткуда износ? Анаже не трётся ни абашто? Обаснуйте!☕
И что свеча не изнашивается что ли?? Или это не дефект??
Дефект — Недостаток, изъян… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
ИЗНОС- изменение размеров, формы, массы технического объекта или состояния его поверхности вследствие остаточной деформации от постоянно действующих нагрузок либо из-за разрушения поверхностного слоя
Дефект — Недостаток, изъян… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
ИЗНОС- изменение размеров, формы, массы технического объекта или состояния его поверхности вследствие остаточной деформации от постоянно действующих нагрузок либо из-за разрушения поверхностного слоя
Ну иии??? смотрим выше… все что вы написали можно отнести к износу… или высокая температура и давление, перепады температур и т.д. это не нагрузки??
Ну иии??? смотрим выше… все что вы написали можно отнести к износу… или высокая температура и давление, перепады температур и т.д. это не нагрузки??
Иван Васильевич, когда Вы говорите меня не покидает ощущение что Вы бредите 😁
Господа, я ушел. Маструбируйте на ваши свечи сами 😃😁
Чем ярче свечение спирали , тем поток эл. интенсивнее и соответственно быстее произойдет полное разрушение кристаллической решетки …
Нет там потока электронов.
😃
Нет там потока электронов.
😃
Ну тогда простое горение , а это окисление с образованием оксидов на поверхности спирали. Хотя лично мне все равно .А я по наивности думал , что если любое вещество раскалить добела , эл. с внешней орбиты получат достаточную энергию для отрыва и пойдут в путешествие . а мы и увидим их стройные ряды в виде света. А само вещество, отдав электрон, будет подвергнуто окислению.С дальнейшими последствиями. Стало очень любопытно.Получается спираль светится мы видим свет в виде потока электронов , а выходит их и нет . Получается новый вид света…Без света, т.е потока электронов.