Две свечи на калилку, зачем ?

pakhomov4

[quote=valera123;1144850]Прошу прощения ничего личного, но со своим опытом ничего не смог поделать, делюсь что знаю и что у самого не однократно было 😃

Самое смешное - на приведённых фотках - совершенно РАЗНЫЕ свечи… 😃
А уж про текст и говорить не приходится…

Андрей_Курылев
valera123:

когда свеча засрана или плохая иногда даже новая двигатель хуже работает если сделать подкал обороты увеличиваются что не так ?

Если Вы подаете накал на работающий на максимальных оборотах двигатель и он еще добавляет обороты, то это говорит только о том что у мотора большая камера и больше ни о чем. И еще, понятие " засрана свеча" это из автосервиса. В калильных моторах свеча либо работает либо нет и засраной она не может быть по определению. Три дефекта-деформация спирали,обрыв спирали,нарушение герметичности изолятора.Все… больше там никуя нет 😛
Да, про две свечи забыл- популярны были на пилотажных моторах 10 ссм и на ФСРках на случай если выдует одну свечу то вторая горит.

valera123

[=Андрей Курылев;1145086]Если Вы подаете накал на работающий на максимальных оборотах двигатель и он еще добавляет обороты, то это говорит только о том что у мотора большая камера и больше ни о чем.

Угу понятно так я думал внимательно еще раз 6й пост

И еще, понятие " засрана свеча" …Три дефекта-деформация спирали,обрыв спирали,нарушение герметичности изолятора.Все… больше там никуя нет 😛

Ок если честно не люблю бросаться словами давайте, завтра буду в гараже сфоткаю целую коробку свечей, обрыва нет (калятся отлично), спираль не деформирована, герметичность не нарушена это примерно штук 30-40 , еще столько же а может и больше было от злости закинуто в речку, свечи разных производителей начиная от советских кончая импортными на самой спирали видно небольшой серый налет то-е она не блестит как новая, симтомы работы двигателя следующие или плохо заводится, или не держит холостых или не развивает полную мощность, при вкручивание тут же новой свечи все работает нормально, это проверялось на 5ти разных моторах в основном на СМВ, возможно к вашим трем пунктам добавится еще и четвертый, кто знает если вы конечно не найдете другого объяснения.

valera123
Андрей_Курылев:

Смените топливо

Агаа 😃 таки четвертый дефект присутствует.
Да и топливо тут думаю не причем на одном и том же топливе, а бодяжу обычно 10-15 литров на соревнования две три гонки на одной свече отхаживал, а это 30минут гонка и свече хоть бы что, да и не я один десяток человек на мостике на старте лихорадочно меняют свечи, а у палочников есть вообще табу свеча на одну гонку, может как вариант при каких то переходных процессах что то происходит или вода попадает или перекаляется может воздух влажный у воды и она мгновенно покрывается налетом может химия в воде какая х.з не знаю но факт что такое есть, иногда за одну тренировку по 5-6 свечей в негодность превращается и первый фактор плохой работы свечи это когда убираешь накал падают обороты, что я человеку и порекомендовал так что вы хоть издевайтесь или насмехайтесь надо мной, но это так и к бабке не ходи.

Т-34

Эх, как снежный шар обрастаем ненужными словами . Я спросил по дилетантски -на пилотажном движке, при заводке , когда обороты не более 2 тысч и вторая свеча естественно уже находится с мокрой спиралью, хватит ли тепла от сгораемого топлива чтобы автоматически ее запустить НА ЭТИХ ОБОРОТАХ. Тут достаточно двух букв типа ДА или НЕТ .По поводу окалины на спиралях свечи . …почему то кажется , что платино -иридиевый сплав меняет цвет и не блестит в следствии выбивания электронов , поверхность становится изязвленной и как бы губчато -бугристой , вот окраска и меняется и выглядит как окалина. Чем ярче свечение спирали , тем поток эл. интенсивнее и соответственно быстее произойдет полное разрушение кристаллической решетки … Это если не рассматривать мех. повреждения типа темпиратуры газов и давления… их роли никто не отменял.

Андрей_Курылев
Т-34;1145459 хватит ли тепла от сгораемого топлива чтобы [B

автоматически ее запустить[/B] НА ЭТИХ ОБОРОТАХ. Тут достаточно двух букв типа ДА или НЕТ .

Вопрос поставлен некоректно. При запуске мотора с подачей напряжения на одну свечу, вторая свеча будет такой как должна быть без накала работающая на холостом ходу. Автоматически свеча не запускается, она( спираль) просто обладает такой же температурой как и в камере сгорания. Эффект “запуска” второй свечи можно наблюдать на двухцилиндровом моторе. Например АЛКУ 23 можно запущать на одном цилиндре и после запуска подцепить накал на второй цилиндр, он подхватит и можно прям осязать “запуск” второй свечи. Запуск второй свечи на одноцилиндровом моторе осчутить низзя, потому как совершенно пох на какую подавать накал, на первую, на вторую или десятую

Т-34

Господа , товарищи. Я четыре раза по разному задаю простой вопрос , видимо среди отвечающих нет людей напрямую имеющих опыт использования длинноходных пилотажных двигателей с двумя и более свечами.Накал подавать на одну или на две свечи. Что меня заставило задать этот вопрос . во время обкатки подавал накал на одну , двигатель работал после снятия накала на тех же оборотах . стоит на мгновенье подать накал на вторую , он сразу добавляет обороты. лично у меня создалось впечатление , что вторая свеча все время заполняется маслом. в богатом режиме обкатки. топлива с 25 %касторки и тепла сгораемой смеси просто не хватает ее разогреть .Но, я не о своем случае спрашиваю . А О ТОМ НА ВСЕ ЛИ ТИПЫ 2Т МОТОРОВ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ СВЕЧАМИ НАКАЛ ПОДАЮТ ТОЛЬКО НА ОДНУ.И все… а какое топливо , какое состояние свечей и т д и т.п и пошло и поехало и окалина и спирали . я как нибудь подберу сам .А тезис о том, что темпиратура спирали такая же как в камере сгорания и раз одна свеча с раскаленной нитью , значит и вторая будет такой же, лично мне не все обьясняет. Тогда зачем дефлекторы?. Чтобы не заплевывало спирали. Но самое смешное, я и не собирался столько писать . Мне разобраться самому с мотором проще , чем с страницами в основном правильных , но не имеющих никакого отношения к вопросу ответов и советов.У меня просьба , если можно, к тому кто пожелает ответить . напишите просто НА ВСЕ или НЕ НА ВСЕ.И тогда обсудим конкретно и по сути. Сил нет писать скоро мозоли на пальцах будут.

Андрей_Курылев
Т-34:

Господа , товарищи. Я четыре раза по разному задаю простой вопрос , Сил нет писать скоро мозоли на пальцах будут.

Если внимательно почитать ответы то они все дадены
Накал подавайте на одну свечу. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!

Dimon11
Андрей_Курылев:

Три дефекта-деформация спирали,обрыв спирали,нарушение герметичности изолятора.Все… больше там никуя нет 😛

И что свеча не изнашивается что ли?? Или это не дефект??

Андрей_Курылев
Dimon11:

И что свеча не изнашивается что ли?? Или это не дефект??

Машина после эксплуатации например 10 лет изнашивается, это что дефект?😵

pakhomov4
Андрей_Курылев:

Машина после эксплуатации например 10 лет изнашивается, это что дефект?😵

Не… Эта не то… Ну… Там калёса стаптываются, бинзин, типа, гарит, а тут… Ну висит спираль и висит. Аткуда износ? Анаже не трётся ни абашто? Обаснуйте!

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Ну висит спираль и висит. Аткуда износ? Анаже не трётся ни абашто? Обаснуйте!

Dimon11:

И что свеча не изнашивается что ли?? Или это не дефект??

Дефект — Недостаток, изъян… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)

ИЗНОС- изменение размеров, формы, массы технического объекта или состояния его поверхности вследствие остаточной деформации от постоянно действующих нагрузок либо из-за разрушения поверхностного слоя

Dimon11
Андрей_Курылев:

Дефект — Недостаток, изъян… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)

ИЗНОС- изменение размеров, формы, массы технического объекта или состояния его поверхности вследствие остаточной деформации от постоянно действующих нагрузок либо из-за разрушения поверхностного слоя

Ну иии??? смотрим выше… все что вы написали можно отнести к износу… или высокая температура и давление, перепады температур и т.д. это не нагрузки??

Андрей_Курылев
Dimon11:

Ну иии??? смотрим выше… все что вы написали можно отнести к износу… или высокая температура и давление, перепады температур и т.д. это не нагрузки??

Иван Васильевич, когда Вы говорите меня не покидает ощущение что Вы бредите 😁
Господа, я ушел. Маструбируйте на ваши свечи сами 😃😁

SAN
Т-34:

Чем ярче свечение спирали , тем поток эл. интенсивнее и соответственно быстее произойдет полное разрушение кристаллической решетки …

Нет там потока электронов.
😃

Т-34
SAN:

Нет там потока электронов.
😃

Ну тогда простое горение , а это окисление с образованием оксидов на поверхности спирали. Хотя лично мне все равно .А я по наивности думал , что если любое вещество раскалить добела , эл. с внешней орбиты получат достаточную энергию для отрыва и пойдут в путешествие . а мы и увидим их стройные ряды в виде света. А само вещество, отдав электрон, будет подвергнуто окислению.С дальнейшими последствиями. Стало очень любопытно.Получается спираль светится мы видим свет в виде потока электронов , а выходит их и нет . Получается новый вид света…Без света, т.е потока электронов.

Серёга_Моделист
Т-34:

По поводу окалины на спиралях свечи . …почему то кажется , что платино -иридиевый сплав меняет цвет и не блестит в следствии выбивания электронов , поверхность становится изязвленной и как бы губчато -бугристой , вот окраска и меняется и выглядит как окалина. Чем ярче свечение спирали , тем поток эл. интенсивнее и соответственно быстее произойдет полное разрушение кристаллической решетки … Это если не рассматривать мех. повреждения типа темпиратуры газов и давления… их роли никто не отменял.

Про электроны - это ты СИЛЬНО загнул, никакого "выбивания " электронов там нет.
Правильная спираль (если сделана из качественного материала) работает просто как катализатор. Если спираль стала серая, то по-моему она просто из неправильного материала. Платина и иридий - это благородные материалы, сами по себе они никакой окалины не образуют.

А, и еще, коротко: при заводке накал подавать на одну, далее вторая калится сама.

Т-34

Пожалуй послушаюсь совета А.Курылева.В данной ситуации это очень дельное хотя и опасное предложение. Особенно на крупных соревнованиях . ведь если выработается рефлекс у моделистов…Хотя в моем возрасте может и не получиться …Из темы удаляюсь. А благородные металлы не подчиняющиеся фундаментальным законам физики пусть на радость всем служат без износа вечно .Участникам советую в том же ключе пообсуждать еще о каталитических свойствах …Но лучше не теряя времени присоединиться к мудрому совету …

Metanol

вообще то свет это фотоны а не электроны, а благородные металлы таки окисляются хоть и мизерно, хотя осмий горит как магний на воздухе 😃

есть норматив если платиновый тигель калить в муфеле при 1100С то потеря веса 50мг в час, это для списания

так что спираль матовой становится изза обгорания химического и физического платины