Две свечи на калилку, зачем ?

valera123
Андрей_Курылев:

Смените топливо

Агаа 😃 таки четвертый дефект присутствует.
Да и топливо тут думаю не причем на одном и том же топливе, а бодяжу обычно 10-15 литров на соревнования две три гонки на одной свече отхаживал, а это 30минут гонка и свече хоть бы что, да и не я один десяток человек на мостике на старте лихорадочно меняют свечи, а у палочников есть вообще табу свеча на одну гонку, может как вариант при каких то переходных процессах что то происходит или вода попадает или перекаляется может воздух влажный у воды и она мгновенно покрывается налетом может химия в воде какая х.з не знаю но факт что такое есть, иногда за одну тренировку по 5-6 свечей в негодность превращается и первый фактор плохой работы свечи это когда убираешь накал падают обороты, что я человеку и порекомендовал так что вы хоть издевайтесь или насмехайтесь надо мной, но это так и к бабке не ходи.

Т-34

Эх, как снежный шар обрастаем ненужными словами . Я спросил по дилетантски -на пилотажном движке, при заводке , когда обороты не более 2 тысч и вторая свеча естественно уже находится с мокрой спиралью, хватит ли тепла от сгораемого топлива чтобы автоматически ее запустить НА ЭТИХ ОБОРОТАХ. Тут достаточно двух букв типа ДА или НЕТ .По поводу окалины на спиралях свечи . …почему то кажется , что платино -иридиевый сплав меняет цвет и не блестит в следствии выбивания электронов , поверхность становится изязвленной и как бы губчато -бугристой , вот окраска и меняется и выглядит как окалина. Чем ярче свечение спирали , тем поток эл. интенсивнее и соответственно быстее произойдет полное разрушение кристаллической решетки … Это если не рассматривать мех. повреждения типа темпиратуры газов и давления… их роли никто не отменял.

Андрей_Курылев
Т-34;1145459 хватит ли тепла от сгораемого топлива чтобы [B

автоматически ее запустить[/B] НА ЭТИХ ОБОРОТАХ. Тут достаточно двух букв типа ДА или НЕТ .

Вопрос поставлен некоректно. При запуске мотора с подачей напряжения на одну свечу, вторая свеча будет такой как должна быть без накала работающая на холостом ходу. Автоматически свеча не запускается, она( спираль) просто обладает такой же температурой как и в камере сгорания. Эффект “запуска” второй свечи можно наблюдать на двухцилиндровом моторе. Например АЛКУ 23 можно запущать на одном цилиндре и после запуска подцепить накал на второй цилиндр, он подхватит и можно прям осязать “запуск” второй свечи. Запуск второй свечи на одноцилиндровом моторе осчутить низзя, потому как совершенно пох на какую подавать накал, на первую, на вторую или десятую

Т-34

Господа , товарищи. Я четыре раза по разному задаю простой вопрос , видимо среди отвечающих нет людей напрямую имеющих опыт использования длинноходных пилотажных двигателей с двумя и более свечами.Накал подавать на одну или на две свечи. Что меня заставило задать этот вопрос . во время обкатки подавал накал на одну , двигатель работал после снятия накала на тех же оборотах . стоит на мгновенье подать накал на вторую , он сразу добавляет обороты. лично у меня создалось впечатление , что вторая свеча все время заполняется маслом. в богатом режиме обкатки. топлива с 25 %касторки и тепла сгораемой смеси просто не хватает ее разогреть .Но, я не о своем случае спрашиваю . А О ТОМ НА ВСЕ ЛИ ТИПЫ 2Т МОТОРОВ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ СВЕЧАМИ НАКАЛ ПОДАЮТ ТОЛЬКО НА ОДНУ.И все… а какое топливо , какое состояние свечей и т д и т.п и пошло и поехало и окалина и спирали . я как нибудь подберу сам .А тезис о том, что темпиратура спирали такая же как в камере сгорания и раз одна свеча с раскаленной нитью , значит и вторая будет такой же, лично мне не все обьясняет. Тогда зачем дефлекторы?. Чтобы не заплевывало спирали. Но самое смешное, я и не собирался столько писать . Мне разобраться самому с мотором проще , чем с страницами в основном правильных , но не имеющих никакого отношения к вопросу ответов и советов.У меня просьба , если можно, к тому кто пожелает ответить . напишите просто НА ВСЕ или НЕ НА ВСЕ.И тогда обсудим конкретно и по сути. Сил нет писать скоро мозоли на пальцах будут.

Андрей_Курылев
Т-34:

Господа , товарищи. Я четыре раза по разному задаю простой вопрос , Сил нет писать скоро мозоли на пальцах будут.

Если внимательно почитать ответы то они все дадены
Накал подавайте на одну свечу. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!

Dimon11
Андрей_Курылев:

Три дефекта-деформация спирали,обрыв спирали,нарушение герметичности изолятора.Все… больше там никуя нет 😛

И что свеча не изнашивается что ли?? Или это не дефект??

Андрей_Курылев
Dimon11:

И что свеча не изнашивается что ли?? Или это не дефект??

Машина после эксплуатации например 10 лет изнашивается, это что дефект?😵

pakhomov4
Андрей_Курылев:

Машина после эксплуатации например 10 лет изнашивается, это что дефект?😵

Не… Эта не то… Ну… Там калёса стаптываются, бинзин, типа, гарит, а тут… Ну висит спираль и висит. Аткуда износ? Анаже не трётся ни абашто? Обаснуйте!

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Ну висит спираль и висит. Аткуда износ? Анаже не трётся ни абашто? Обаснуйте!

Dimon11:

И что свеча не изнашивается что ли?? Или это не дефект??

Дефект — Недостаток, изъян… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)

ИЗНОС- изменение размеров, формы, массы технического объекта или состояния его поверхности вследствие остаточной деформации от постоянно действующих нагрузок либо из-за разрушения поверхностного слоя

Dimon11
Андрей_Курылев:

Дефект — Недостаток, изъян… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)

ИЗНОС- изменение размеров, формы, массы технического объекта или состояния его поверхности вследствие остаточной деформации от постоянно действующих нагрузок либо из-за разрушения поверхностного слоя

Ну иии??? смотрим выше… все что вы написали можно отнести к износу… или высокая температура и давление, перепады температур и т.д. это не нагрузки??

Андрей_Курылев
Dimon11:

Ну иии??? смотрим выше… все что вы написали можно отнести к износу… или высокая температура и давление, перепады температур и т.д. это не нагрузки??

Иван Васильевич, когда Вы говорите меня не покидает ощущение что Вы бредите 😁
Господа, я ушел. Маструбируйте на ваши свечи сами 😃😁

SAN
Т-34:

Чем ярче свечение спирали , тем поток эл. интенсивнее и соответственно быстее произойдет полное разрушение кристаллической решетки …

Нет там потока электронов.
😃

Т-34
SAN:

Нет там потока электронов.
😃

Ну тогда простое горение , а это окисление с образованием оксидов на поверхности спирали. Хотя лично мне все равно .А я по наивности думал , что если любое вещество раскалить добела , эл. с внешней орбиты получат достаточную энергию для отрыва и пойдут в путешествие . а мы и увидим их стройные ряды в виде света. А само вещество, отдав электрон, будет подвергнуто окислению.С дальнейшими последствиями. Стало очень любопытно.Получается спираль светится мы видим свет в виде потока электронов , а выходит их и нет . Получается новый вид света…Без света, т.е потока электронов.

Серёга_Моделист
Т-34:

По поводу окалины на спиралях свечи . …почему то кажется , что платино -иридиевый сплав меняет цвет и не блестит в следствии выбивания электронов , поверхность становится изязвленной и как бы губчато -бугристой , вот окраска и меняется и выглядит как окалина. Чем ярче свечение спирали , тем поток эл. интенсивнее и соответственно быстее произойдет полное разрушение кристаллической решетки … Это если не рассматривать мех. повреждения типа темпиратуры газов и давления… их роли никто не отменял.

Про электроны - это ты СИЛЬНО загнул, никакого "выбивания " электронов там нет.
Правильная спираль (если сделана из качественного материала) работает просто как катализатор. Если спираль стала серая, то по-моему она просто из неправильного материала. Платина и иридий - это благородные материалы, сами по себе они никакой окалины не образуют.

А, и еще, коротко: при заводке накал подавать на одну, далее вторая калится сама.

Т-34

Пожалуй послушаюсь совета А.Курылева.В данной ситуации это очень дельное хотя и опасное предложение. Особенно на крупных соревнованиях . ведь если выработается рефлекс у моделистов…Хотя в моем возрасте может и не получиться …Из темы удаляюсь. А благородные металлы не подчиняющиеся фундаментальным законам физики пусть на радость всем служат без износа вечно .Участникам советую в том же ключе пообсуждать еще о каталитических свойствах …Но лучше не теряя времени присоединиться к мудрому совету …

Metanol

вообще то свет это фотоны а не электроны, а благородные металлы таки окисляются хоть и мизерно, хотя осмий горит как магний на воздухе 😃

есть норматив если платиновый тигель калить в муфеле при 1100С то потеря веса 50мг в час, это для списания

так что спираль матовой становится изза обгорания химического и физического платины

Серёга_Моделист
Metanol:

вообще то свет это фотоны а не электроны, а благородные металлы таки окисляются хоть и мизерно, хотя осмий горит как магний на воздухе 😃

есть норматив если платиновый тигель калить в муфеле при 1100С то потеря веса 50мг в час, это для списания

так что спираль матовой становится изза обгорания химического и физического платины

В том-то и дело, что МИЗЕРНО.
Сравнить массу спирали и тигля, 50 мг от всей массы тигля.
Спираль скорее от механич. причин накроется, нежели перегорит от времени по причине большой потери массы, т.е. станет сильно тоньше. А матовая от времени и температуры - это да, все так, только это не окалина и не поверхность потерявшая электроны.😁
Насчет вечно…ну так достаточно взять просто качественную, но при этом и дорогую свечку, работать будет гораздо дольше дешевенькой, проверено, особенно если движок всегда на предельном режиме и живет всего часов 5-6.

SAN
Т-34:

Стало очень любопытно.Получается спираль светится мы видим свет в виде потока электронов , а выходит их и нет . Получается новый вид света…Без света, т.е потока электронов.

Бред.
Читайте школьный курс физики.

Т-34
SAN:

Бред.
Читайте школьный курс физики.

Ну вот оторвали от… Почитать физику не смогу руки заняты. Следую совету А .К. Да и незачем, начитался я и напреподавался этих химий и физик. Платина и иридий химически практически неокисляемы. И не могут ПРОСТО обгорать , что идентично ПРОСТО ОКИСЛЯТЬСЯ, а они не окисляемы. . Тут уж пусть другие почитают. Поэтому единственная возможность пусть очень медленно но сгорать это разрушить атом. Вот при высоких температурах и происходит явление ТЕРМОЭЛЕКТРОННОЙ ЭМИССИИ. А именно потеря электрона. Оставшийся атом после этого сможет образовать хим соединения не имеющие свойств исходных металлов…