Сравнение Моторов Asp и OSMax
я уверен в том что большенство OSов изначально качественные по сравнению с ASP МДС и тд но раз на раз не приходится если дело только в цене то это всегда главный критерии хотя если взять АСП и по человечиски с ним обращаться то он не хуже ос, просто ос прощает многое и более стабилен при разных условиях нежели другие, короче надежность на стенде одинаковая а вот в воздухе OSMax себя зарекомендовал
Отлетал сезон и мой ASP 15, работать стал почти идеально, в воздухе перестал глохнуть, теперь наоборот на земле после посадки еле заглушишь. Мощность возросла - моторчик исправно делает свое дело, что еще нужно, ведь я покупал его из-за низкой цены, чтоб учиться пилотажу, эксперементировать и не бояться вгонять есле что. Пару своих морковок я сделал именно на нем, и хорошо, что только на нем.😃
Просмотрев тему, понял что всеже OS , круче (вроде как), но тогда возникает вопрос: Есть возможность купить у нас в Украине FS-91SII-FI(60T) W/F-4020 SILENCER за 800 у.е и за бугром ASP 91 AR 4takt (15ccm) за 270 у.е. Не понятно, ASP дешевле потому что полное …, или просто на OS взвинчена? Если возьму АСП, то хоть заведу, я новечек в этом пока. Спасибо.
Как то дороговато будет за осла! Это где такие цены?? 91 АСП пользуюсь - нормально, но с оговорками. Все же мое мнение таково: один японца луцце цем два кутайца! К тому же на ОС свет клином не сошелся, есть прекрасные Саито.
Есть моторчик ASP40 Сейчас строю трнер на двс Можно ли его использовать? Есть еще советский МК-17 Но работоспособность не известна да и читал что этот МК уж лучше пусть на полке лежит. А так у кого есть опыт эксплуатации ASP40 отпишитесь
Здравствуйте!
Юзаю АСП-61, топливо байрон 5%. Мой первый ДВС. Стоит на тренере (прим. 1500 мм размах).
Недоволен “прогазовкой”. Запускается неплохо. Холостые держит отлично.
Но “прогазовка” - смерть! С холостых вывести в “режим”- проблема. Т.е. на холостых работает, даю газ- непонятное “чавкание” 2-4 с., замедление холостых и потом набор оборотов. Причём если двиг. не прогретый- то топливо как бы “ссыт” между карбом (где резиновое колечко) и телом двигателя при подаче газа.
Очень напрягает 😃
Взлёт вообще прикольный! Держу руками киль- подгазую и… пошел на взлёт!
Товарищь на 61 ОСлике- проблем не знает! Холостые- отлично. Перегазовка- отлично…И регулировку делать- там сказка.
Я понимаю, что может у меня руки кривые, но как я его не крутил- ничего не могу поделать с движкой!.
Пы.Сы. Докатываю на АСП галлон. Интересно, но ЖРАТЬ топливо он меньше стал 😃. Это я один плюс пока вижу.
Вылечите карбюратор. Аккуратно, что бы не сорвать резьбу, подтяните винты карбюратора. Можно посадить их на локтайт. Не поможет, - ищите уплотнительное колечко, а лучше сразу два.
На большой игле, случается, оно тоже быстро выходит из строя.
Будет подсос воздуха, - о хороших холостых и переходных забудьте.
Либо “в тупую” меняйте карбюратор. Иногда, на хорошо хоженных двигателях, это единственно - разумный способ.
Подробно о регулировках двигателя смотрите ФАКи. Не разберетесь - пишите мне в личку, постараюсь объяснить.
Одно неоспоримое преимущество Osов,можно купить любую запасную часть.
У знакомого был ASP,заказал заднюю стенку для мотора,пол-года
ожидания.
У знакомого был ASP…
На двухтакники, все что было нужно, находил вполне легко, чего не скажешь о 4Т.
Цена вполне демократичная, иногда действительно проще выкинуть, чем затеваться с ремонтами и собирать по запчастям.
У меня три ОСА 46,55И91Т4.Двухтактники работают изумительно.91 только завтра пойду обкатывать надеюсь что и он не подведёт.😉😃
Как по мне , то лучше б.у. OS взять 😃 АSР - может отбить охоту к дальнейшему развитию …
Есть OS 0.15 за время использования нареканий не вызывал, заводился отлично, перегазовки отменные. Есть также OS 75AX - вообще шикарный мотор, очень экономичный, никакой головной боли, на 5% нитры работает без проблем. Также есть Super Tigre 0.61 ABC (тот, что без кольца) - к работе движка вопросов нет, хорошо перегазовывается, отличные холостые, но вот карбюратор - ужасен. Когда движок поработает и как следует нагреется (а может еще из-за чего-то) периодически клинит гильзу и машинка перестает поворачивать заслонку… приходится летать до конца, не очень удобно, учитывая, что он стоит на гидросамолете и потом за ним нужно ехать на лодке… беда в общем.
Товарищ как-то взял на пробу АСП 0,61 у китайцев, так сказать заодно, попробовать… Мы его покрутили, настроили, покапались чуток и он заработал вполне достойно, даже удивились слегка. Правда создалось впечатление, что потребление топлива достаточно большое. Точной статистики по этому поводу дать не могу, работал этот движок еще очень мало.
Даже не стал читать все ответы на вопрос автора данной темы.
Нельзя сравнивать эти моторы между собой, это как хорошую иномарку с нашим тазиком сравнивать.
Если хотите быстро научится летать, и с наименьшим количеством крашей, то купите лучше нормальный мотор, а не дешёвого клона.
Если хотите быстро научится летать, и с наименьшим количеством крашей, то купите лучше нормальный мотор
Пользуюсь и той и другой маркой. Понятно, что по всем показателям, ОС с легкостью даст АСПу фору, но и ценник, заметьте, у него удвоенный. (На запчасти, кстати, тоже)
АСП же, вполне себе движок, нормально запускается и отстраивается. То что он не занимает вершин “хит парадов”, ни коим образом не влияет на возможности новичка и уж тем более на безопасность полетов.
Это примерно, как обучаться вождению, скажем на Акценте или Ланосе.
Неужто, человеку впервые садящемуся за руль, это столь принципиально?!
Я лично обеими руками за ОС, даже не говоря о тонкостях, этот мотор и в руках держать приятней, но чем же АСП Вам кажется отвратительным?
Он что:
- не запускается?
- не имеет холостых?
- не развивает оборотов?
- клинит?
- заедает дроссель?
Может у него ресурс до неприличия маленький?
Да вроде бы и нет? Коленвал и подшипники ходят наравне с ОС-овскими.
Поршневая и карбюратор? Ресурс вдвое, ну ладно, втрое меньше, чем у ОС, но ведь покупаются они в Российских магазинах, заменяются на “раз-два-три” и стоят всего - ничего.
но чем же АСП Вам кажется отвратительным?
Он что:
- не запускается?
- не имеет холостых?
- не развивает оборотов?
- клинит?
- заедает дроссель?
Может у него ресурс до неприличия маленький?
Да вроде бы и нет? Коленвал и подшипники ходят наравне с ОС-овскими.
Поршневая и карбюратор? Ресурс вдвое, ну ладно, втрое меньше, чем у ОС, но ведь покупаются они в Российских магазинах, заменяются на “раз-два-три” и стоят всего - ничего.
У всех владельцев АСП кого я знаю, двигателя глохли не один раз в самый неподходящий момент. Профессионал может справится с не штатной ситуацией, вот новичок нет, в итоге 100% дрова. А вот у всех владельцев ОС кого я знаю не разу такой ситуации не было.
НЕ НА СТОЛЬКО МЫ БОГАТЫ, ЧТО БЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ! Стоит задуматься над этими словами прежде чем купить что то дешёвое.
У всех владельцев АСП кого я знаю, двигателя глохли не один раз в самый неподходящий момент.
Вот Вы сами подумайте, если все Вы собрали и настроили тип-топ, с чего бы двигателю заглохнуть? Если только у него (как недавно выразились) пенопластовый поршень и пластилиновый коленвал. Но ведь это не так!
А если абы как собираются баки, не пойми в каком состоянии содержатся карбюраторы, так что двигатель не чувствует его присутствия…, бурда в топливе - тогда будь то ОС, Саито или Эво, любой лэйбл сглючит. (И не известно какой быстрее)
Профессионал может справится с не штатной ситуацией, вот новичок нет, в итоге 100% дрова.
А с чем им, новичкам, собственно не справиться? Посадки они и без того норовят с заглушенным двигателем. Пусть не совсем разумно, но большинству так кажется легче.
Если уже “подвешивают”, летают на ноже, в инверте на бреющем…, тогда может это не совсем “новички”? Уж этим то можно, (хотя бы порядке исключения) позволить самим выбрать для себя подходящий двигатель?
…это как хорошую иномарку с нашим тазиком сравнивать.
Это как подойти… Если бы стоила та же “Приора” разумных денег, скажем 100 000 рублей. И что? Станете её так же гнобить?
Являюсь обладателем OS MAX 25LA и ASP 25,оба двигателя в течении сезона попеременно эксплуатировались на модели Dragon Fly 15, топливо использовал с 5 процентами ниры, заводяться оба двихка очень легко за весь сезон стартером воспользовался буквально несколько раз, рехимы дерхат хорошо, по мощности примерно одинаковы, ОС работает мягче чем АСП, ОС легче по массе чем АСП, оба бывали в крашах на ОС пришлось поменять корпус иглы на АСП ничего не менял, оба движка глохли в полете, но причина мне кажется не в движках а в топливной системе, как мне показалось ОС чуть менее требователен к настройке карбюратора.На следующий сезон хочу взять еще Норвелл 0,25.
ОС легче по массе чем АСП,
потому что он LA
потому что он LA
+1 Да ктомуже LА не лучше АСР
А что вы скажите по Норвелл 0,25 ? Имеются мысли приобрести на следующий сезон.
у меня асп 15 не могу ни как отрегулировать и ещё очень плохо заводится, как мне это сделать??? подскажите плиз
у меня асп 15 не могу ни как отрегулировать и ещё очень плохо заводится, как мне это сделать??? подскажите плиз
Обратитесь к Курбатову Николаю! Он сможет вам помочь.Или к Дмитрию Черненко.Они из Зеленограда и их знают многие!