Сравнение Моторов Asp и OSMax

Anike
alex_78:

Однажды настроив винт переходных режимов больше его НЕ ТРОГАЕМ

А если глушитель сменили?

Винт ХХ можно ещё крутить по типу лучше/хуже, если затрудняетесь определить качество смеси по звуку и выхлопу при даче газа с ХХ на максимум.

7 days later
Алексей-Кома

Осов небыло ни одного. Пользовал только АСП.
.46 живёт с 2006 года. Ещё живёт!!!
Чем больше проработал тем устойчивее холостые обороты
и шустрее перегазовки! Однажды (без шуток) - посадил тренер
на холостых метрах в 30-40 от себя. И стою тут, с пацанами ля-ля минут пять.
А самолёт так вдалеке и стоит себе тихонечко.
Потом случайно ручку газа в полный газ дал!.. Пришлось взлетать и кружок на
посадку делать! 😃
.25-ому потребовалась некоторая настройка. Но и этот движок жив ещё!
Хотя было одно серьёзное падение!
В целом моторы неплохие. Знания нужны.
Ну и немного мечтаю о Осах. Говорят что они всё же лучше (но дороже).

stepann

Вот наконец то настроил свой ASP 15. Мучился с ним долго, опять глох в полете, теперь вроде работает нормально, на земле пока проверял. Итоговые настройки сильно отличались от тех, что по инструкции должны быть, с ними да же не хотел заводиться. Все надо было закрутить минимум на 1,5 оборота. Это видимо и збивало меня с толку и еще мотор очень чувствителен к настройкам. Еще раз спасибо alex 78.

9 days later
Mobilization

Просмотрев тему, понял что всеже OS , круче (вроде как), но тогда возникает вопрос: Есть возможность купить у нас в Украине FS-91SII-FI(60T) W/F-4020 SILENCER за 800 у.е и за бугром ASP 91 AR 4takt (15ccm) за 270 у.е. Не понятно, ASP дешевле потому что полное …, или просто на OS взвинчена? Если возьму АСП, то хоть заведу, я новечек в этом пока. Спасибо.

ЧЕКИСТ
Mobilization:

Просмотрев тему, понял что всеже OS , круче (вроде как), но тогда возникает вопрос: Есть возможность купить у нас в Украине FS-91SII-FI(60T) W/F-4020 SILENCER за 800 у.е и за бугром ASP 91 AR 4takt (15ccm) за 270 у.е. Не понятно, ASP дешевле потому что полное …, или просто на OS взвинчена? Если возьму АСП, то хоть заведу, я новечек в этом пока. Спасибо.

Бери, сто раз обсуждалось что 4т ASP нормально работают. На Осы действительно цена нереально завышена. Например : O.S. 72 FS - 340$, Saito-72 AAC - 260$, что-то я сумлеваюсь, что Ос лучше Саиты на 80$.

4 months later
АлександрСамара

Вчера отлетал ASP28 на данном самике rcopen.com/forum/f1/topic151453 , когда отстроил его к концу дня, он меня порадывал, прет очень хорошо, с подвеса почти пулей в небо уходил…
На обкатку спалил 400 млл топлива
Температура была 0…-2градуса, летать уже в снегопад закончил, так бы и летал:)
Бака на 120 млл хватало на 10 минут, винт 10*6

Алексей17

я уверен в том что большенство OSов изначально качественные по сравнению с ASP МДС и тд но раз на раз не приходится если дело только в цене то это всегда главный критерии хотя если взять АСП и по человечиски с ним обращаться то он не хуже ос, просто ос прощает многое и более стабилен при разных условиях нежели другие, короче надежность на стенде одинаковая а вот в воздухе OSMax себя зарекомендовал

stepann

Отлетал сезон и мой ASP 15, работать стал почти идеально, в воздухе перестал глохнуть, теперь наоборот на земле после посадки еле заглушишь. Мощность возросла - моторчик исправно делает свое дело, что еще нужно, ведь я покупал его из-за низкой цены, чтоб учиться пилотажу, эксперементировать и не бояться вгонять есле что. Пару своих морковок я сделал именно на нем, и хорошо, что только на нем.😃

Dimon11
Mobilization:

Просмотрев тему, понял что всеже OS , круче (вроде как), но тогда возникает вопрос: Есть возможность купить у нас в Украине FS-91SII-FI(60T) W/F-4020 SILENCER за 800 у.е и за бугром ASP 91 AR 4takt (15ccm) за 270 у.е. Не понятно, ASP дешевле потому что полное …, или просто на OS взвинчена? Если возьму АСП, то хоть заведу, я новечек в этом пока. Спасибо.

Как то дороговато будет за осла! Это где такие цены?? 91 АСП пользуюсь - нормально, но с оговорками. Все же мое мнение таково: один японца луцце цем два кутайца! К тому же на ОС свет клином не сошелся, есть прекрасные Саито.

SL-project

Есть моторчик ASP40 Сейчас строю трнер на двс Можно ли его использовать? Есть еще советский МК-17 Но работоспособность не известна да и читал что этот МК уж лучше пусть на полке лежит. А так у кого есть опыт эксплуатации ASP40 отпишитесь

15 days later
роман

Здравствуйте!
Юзаю АСП-61, топливо байрон 5%. Мой первый ДВС. Стоит на тренере (прим. 1500 мм размах).
Недоволен “прогазовкой”. Запускается неплохо. Холостые держит отлично.
Но “прогазовка” - смерть! С холостых вывести в “режим”- проблема. Т.е. на холостых работает, даю газ- непонятное “чавкание” 2-4 с., замедление холостых и потом набор оборотов. Причём если двиг. не прогретый- то топливо как бы “ссыт” между карбом (где резиновое колечко) и телом двигателя при подаче газа.
Очень напрягает 😃

Взлёт вообще прикольный! Держу руками киль- подгазую и… пошел на взлёт!
Товарищь на 61 ОСлике- проблем не знает! Холостые- отлично. Перегазовка- отлично…И регулировку делать- там сказка.
Я понимаю, что может у меня руки кривые, но как я его не крутил- ничего не могу поделать с движкой!.
Пы.Сы. Докатываю на АСП галлон. Интересно, но ЖРАТЬ топливо он меньше стал 😃. Это я один плюс пока вижу.

Алексей_Vgg

Вылечите карбюратор. Аккуратно, что бы не сорвать резьбу, подтяните винты карбюратора. Можно посадить их на локтайт. Не поможет, - ищите уплотнительное колечко, а лучше сразу два.
На большой игле, случается, оно тоже быстро выходит из строя.
Будет подсос воздуха, - о хороших холостых и переходных забудьте.
Либо “в тупую” меняйте карбюратор. Иногда, на хорошо хоженных двигателях, это единственно - разумный способ.
Подробно о регулировках двигателя смотрите ФАКи. Не разберетесь - пишите мне в личку, постараюсь объяснить.

bumerang

Одно неоспоримое преимущество Osов,можно купить любую запасную часть.
У знакомого был ASP,заказал заднюю стенку для мотора,пол-года
ожидания.

Алексей_Vgg
bumerang:

У знакомого был ASP…

На двухтакники, все что было нужно, находил вполне легко, чего не скажешь о 4Т.
Цена вполне демократичная, иногда действительно проще выкинуть, чем затеваться с ремонтами и собирать по запчастям.

пристав

У меня три ОСА 46,55И91Т4.Двухтактники работают изумительно.91 только завтра пойду обкатывать надеюсь что и он не подведёт.😉😃

PILOT-T

Как по мне , то лучше б.у. OS взять 😃 АSР - может отбить охоту к дальнейшему развитию …

RomanBuzunov

Есть OS 0.15 за время использования нареканий не вызывал, заводился отлично, перегазовки отменные. Есть также OS 75AX - вообще шикарный мотор, очень экономичный, никакой головной боли, на 5% нитры работает без проблем. Также есть Super Tigre 0.61 ABC (тот, что без кольца) - к работе движка вопросов нет, хорошо перегазовывается, отличные холостые, но вот карбюратор - ужасен. Когда движок поработает и как следует нагреется (а может еще из-за чего-то) периодически клинит гильзу и машинка перестает поворачивать заслонку… приходится летать до конца, не очень удобно, учитывая, что он стоит на гидросамолете и потом за ним нужно ехать на лодке… беда в общем.
Товарищ как-то взял на пробу АСП 0,61 у китайцев, так сказать заодно, попробовать… Мы его покрутили, настроили, покапались чуток и он заработал вполне достойно, даже удивились слегка. Правда создалось впечатление, что потребление топлива достаточно большое. Точной статистики по этому поводу дать не могу, работал этот движок еще очень мало.

roman_k

Даже не стал читать все ответы на вопрос автора данной темы.
Нельзя сравнивать эти моторы между собой, это как хорошую иномарку с нашим тазиком сравнивать.
Если хотите быстро научится летать, и с наименьшим количеством крашей, то купите лучше нормальный мотор, а не дешёвого клона.

Алексей_Vgg
roman_k:

Если хотите быстро научится летать, и с наименьшим количеством крашей, то купите лучше нормальный мотор

Пользуюсь и той и другой маркой. Понятно, что по всем показателям, ОС с легкостью даст АСПу фору, но и ценник, заметьте, у него удвоенный. (На запчасти, кстати, тоже)
АСП же, вполне себе движок, нормально запускается и отстраивается. То что он не занимает вершин “хит парадов”, ни коим образом не влияет на возможности новичка и уж тем более на безопасность полетов.
Это примерно, как обучаться вождению, скажем на Акценте или Ланосе.
Неужто, человеку впервые садящемуся за руль, это столь принципиально?!
Я лично обеими руками за ОС, даже не говоря о тонкостях, этот мотор и в руках держать приятней, но чем же АСП Вам кажется отвратительным?
Он что:

  • не запускается?
  • не имеет холостых?
  • не развивает оборотов?
  • клинит?
  • заедает дроссель?
    Может у него ресурс до неприличия маленький?
    Да вроде бы и нет? Коленвал и подшипники ходят наравне с ОС-овскими.
    Поршневая и карбюратор? Ресурс вдвое, ну ладно, втрое меньше, чем у ОС, но ведь покупаются они в Российских магазинах, заменяются на “раз-два-три” и стоят всего - ничего.
roman_k
Алексей_Vgg:

но чем же АСП Вам кажется отвратительным?
Он что:

  • не запускается?
  • не имеет холостых?
  • не развивает оборотов?
  • клинит?
  • заедает дроссель?
    Может у него ресурс до неприличия маленький?
    Да вроде бы и нет? Коленвал и подшипники ходят наравне с ОС-овскими.
    Поршневая и карбюратор? Ресурс вдвое, ну ладно, втрое меньше, чем у ОС, но ведь покупаются они в Российских магазинах, заменяются на “раз-два-три” и стоят всего - ничего.

У всех владельцев АСП кого я знаю, двигателя глохли не один раз в самый неподходящий момент. Профессионал может справится с не штатной ситуацией, вот новичок нет, в итоге 100% дрова. А вот у всех владельцев ОС кого я знаю не разу такой ситуации не было.
НЕ НА СТОЛЬКО МЫ БОГАТЫ, ЧТО БЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ! Стоит задуматься над этими словами прежде чем купить что то дешёвое.

Алексей_Vgg
roman_k:

У всех владельцев АСП кого я знаю, двигателя глохли не один раз в самый неподходящий момент.

Вот Вы сами подумайте, если все Вы собрали и настроили тип-топ, с чего бы двигателю заглохнуть? Если только у него (как недавно выразились) пенопластовый поршень и пластилиновый коленвал. Но ведь это не так!
А если абы как собираются баки, не пойми в каком состоянии содержатся карбюраторы, так что двигатель не чувствует его присутствия…, бурда в топливе - тогда будь то ОС, Саито или Эво, любой лэйбл сглючит. (И не известно какой быстрее)

roman_k:

Профессионал может справится с не штатной ситуацией, вот новичок нет, в итоге 100% дрова.

А с чем им, новичкам, собственно не справиться? Посадки они и без того норовят с заглушенным двигателем. Пусть не совсем разумно, но большинству так кажется легче.
Если уже “подвешивают”, летают на ноже, в инверте на бреющем…, тогда может это не совсем “новички”? Уж этим то можно, (хотя бы порядке исключения) позволить самим выбрать для себя подходящий двигатель?

roman_k:

…это как хорошую иномарку с нашим тазиком сравнивать.

Это как подойти… Если бы стоила та же “Приора” разумных денег, скажем 100 000 рублей. И что? Станете её так же гнобить?