Столкнулся с проблемой (не поступает топливо)
Жиклёр не засорен топливо проходит нормально
Вы в этом уверены? Как проверили?
У меня на полете Magnum FS91 заглох,который заводился с пол оборота.Посадил,завожу,никакой вспышки,свеча норм был… закрыл сопло пальцем покрутил винт пару раз,так завелся,через 5 сек,опять заглох и все… Вообщем пришел домой,разбирал карб и оказался что жиклер был перекрыт с ниточкой от бинта,который недавно фильтровал топливо… Собрал все,стал как часы работать. Думаю все дело в карбе. Может и быть из за бака,проверьте бак на герметичность.
…оказался что жиклер был перекрыт с ниточкой от бинта,который недавно фильтровал топливо… Собрал все,стал как часы работать. Думаю все дело в карбе. Может и быть из за бака,проверьте бак на герметичность.
Бывает, что попадают фрагменты от синтетической ветоши, если протирать ею заборную трубку помпы, после извлечения из канистры. Эта хрень весьма успешно растворяется в метаноле, образуя в топливе весьма причудливые фигуры, так же в растворе может проходить через сетчатые фильтры и уже далее к карбюратору образовывать сгустки.
Осмотрите уплотнительное колечко большой иглы и ее острие. Не изношено, не сломано? Как она ведет себя в корпусе, открученная на 2 оборота, не свободно ли раскачивается?
Проверьте и прокачайте магистраль наддува, не забит ли сажей штуцер.
Чтобы во-поле по зиме не устраивать танцы с бубном, не поленитесь, сделайте как Вам указывали выше, полную ревизию баку, трубкам и топливным магистралям.
Если там все ОК, промывать карбюратор. Весь узел до винтика разбирать не обязательно, но большую иглу лучше выкрутить полностью, а малую отпустить оборота на 3, пока она полностью не выйдет из распылителя. Через приемный штуцер карбюратора шприцем продавить спирт или водку.
Вы в этом уверены? Как проверили?
После получаса безуспешных попыток полностью выкручивал основную иглу, снимал трубку топливопровода, и струей воздуха резиновой грушей несколько раз дул как по ходу движения топлива, так и в обратку. Собрал заново - никаких изменений.
Осмотрите уплотнительное колечко большой иглы и ее острие. Не изношено, не сломано? Как она ведет себя в корпусе, открученная на 2 оборота, не свободно ли раскачивается?
Игла в норме (проверял на месте)
…бак тоже нормальный (перед полётами разбирал и менял трубки)
Движок простейший! Есть у меня такой! Не может там быть засады!
- Из переднего подшипника и задней крышки картера масло не сочится?
- Карбюратор в корпусе картера стоит плотно? Не подхватывает воздух в соединении? Как резиновое кольцо?
- Глушитель и штуцер наддува не забиты сажей?
- Свечку (на всякий) другую пробовали?
После получаса безуспешных попыток полностью выкручивал основную иглу, снимал трубку топливопровода, и струей воздуха резиновой грушей несколько раз дул как по ходу движения топлива, так и в обратку.
Теперь в придачу отпустите малую и … водочкой! Под хорошим давлением!
Движок простейший! Есть у меня такой! Не может там быть засады!
- Из переднего подшипника и задней крышки картера масло не сочится?
- Карбюратор в корпусе картера стоит плотно? Не подхватывает воздух в соединении? Как резиновое кольцо?
- Глушитель и штуцер наддува не забиты сажей?
- Свечку (на всякий) другую пробовали?
- Нет, не замечал.
- Да, нормально сидит. Резиновое кольцо в норме.
- В принципе, тщательно не проверял, но…нет всё чисто.
- Вот свечу другую не пробовал. Свеча относительно новая, данный двигатель на ней уже работал - проблем не наблюдалось.
Теперь в придачу отпустите малую и … водочкой! Под хорошим давлением!
В домашних условиях именно этим и занимаюсь. Правда, возможность проверить двигатель ещё раз теперь будет не скоро.
…возможность проверить двигатель ещё раз теперь будет не скоро.
Стенд из фанеры делается за пол часа. Во дворе, на пеньке, на скамейке… , с другим баком - попробуйте. Делов то! Все же лучше, чем ехать в поле на удачу.
…с другим баком - попробуйте.
Вот это тема! Если карбюратор в норме - как вариант остаётся бак. Хотя…при визуальном осмотре там полный порядок.
а какая температура на улице и какое топливо используете?
у меня на касторке моторы (Evo 0.45, ASP 0.52) плохо работают ниже 5 градусов, забивается маслом трубка давления, менял всё (в том числе купил ещё один мотор который АСП, и ставил на два разных самолета), не помогает, как другой народ летает хз, вот думаю покупка OS поможет или нет )
…вот думаю покупка OS поможет или нет )
Может лучше летать на топливе с синтетикой, а не разоряться на OS?
Магистрали сделайте по-короче. Горючку перед полетами дома разогрейте. Канистру держите в машине.
Таким образом летал на АСПах до минус двадцати. Зимние дни конечно коротки, но тем не менее пилотировал от “зари до зари”. Моделисты, те что более отчаянные, летают в мороз и по-крепче.
Если в топливе много касторки, тем более аптечной, - в ночь перед полетом канистру выносил на мороз, с утра процеживал выпавшие хлопья и бадейку в таз с горячей водой, потом в тряпки, в пакет и вперед в поле.
с синтетикой лучше, вчера пробовал с Klotz, но все равно на максимальных оборотах долго не работают, задыхаются, обогащение в разумных пределах не помогает, уж не знаю, может карма у меня плохая
летом все было нормально с обоими моторами
…плохо работают ниже 5 градусов, забивается маслом трубка давления,
Ну не знаю я такие моторы, которые в 5 градусов отказываются работать.
Наддув перемерзать не должен, там же прёт горячий воздух. Может маленькое (забитое) отверстие в штуцере? И как заправляете? Как убегают при этом излишки топлива? Ведь по наддувной же магистрали?
да, излишки выливаются в наддув все ок
даже ставил трубку большего диаметра, не помогает
той зимой с двигателем Evo были такие же проблемы (тогда пробовал на стандартном топливе а затем на COOL Power 5%), тогда списал на собственную неопытность ну или в крайнем случае мотор, но как оказалось и другой мотор так же себя повел…
вот щас достаю старый добрый “стенд” и буду в свободное время заводить, мучатся )
Да зачем мучаться? Прочистите наддув - промойте (можно не снимая) карбюратор.
Делов на 10 минут.
(не создаётся давление): - а о каком давлении идет речь в начале темы?
Да зачем мучаться? Прочистите наддув - промойте (можно не снимая) карбюратор.
Делов на 10 минут.
промывал неоднократно, и трубки менял, и баки…
вот моя тема прошлогодняя
rcopen.com/forum/f5/topic124275/41
сейчас опять актуальная)
промывал неоднократно, и трубки менял, и баки…
вот моя тема прошлогодняя, сейчас опять актуальная)
И на обоих движках одинаковая песня? Неподражаемо!
В теме все подробно расписано, с таким опытом Вам уже жаловаться грех.
Мне добавить совсем нечего, кроме как:
Купите в нормальном магазине приличное готовое (не самомес!) топливо на синтетическом масле, свечку OS N6 (A3).
Всё!
так топливо Cool Power вроде неплохое?
а свечку OS попробую, я ставил в оба двигателя только фирменные EVO superplug
Господа-товарищи! Из вашей переписки создаётся такое впечатление, что за окнами уже ПОЛЯРНАЯ зима: )))))
Давайте наши зимы (средней полосы) за последние годы вспомним: какие там -20 градусов??? (если три-пять дней наберётся за всю зиму с такими температурами).
Вчера, к примеру, днём у нас за окнами стояло +5 (вполне адекватная температура).
так у меня проблема именно с +5 и начинается
так топливо Cool Power вроде неплохое?
Cool Power в постах на RCUniverse прозвали Cruel Power, из чего можно заключить, что к нему есть серьезные претензии.
Подобного сорта проблемы у меня иногда случались, каждый раз выглядит совершенно неправдоподобно. Несколько дней назад осделал прекрасно два вылета, начал заправлять бак в третий раз – а топливо едва вливается (я использую не помпу, а заливаю самотеком, сифоном с высоты 50-70см, но через автомобильный топливный фильтр). Где блокировалось, в фильтре или самолете, достоверно не знаю, но при попытке взлететь двигатель работал ненадежно. Пока промывал и разбирался, стемнело и пришлось отваливать домой.
Бывало и так, что топливо почти не шло даже под давлением, а потом выстреливало назад – вроде, тогда забилась вводная трубка наддува. (Потом я ее даже слегка рассверлил). На заре самолета было, что и заборный шланг загнулся внутри бака и пережимался.
Возвращаясь к ИЗНАЧАЛЬНОЙ теме - скажу, что хотя горючее которым производилась заправка вполне средненькое: “Model technics” с 10% нитрометана, но на нём уже было проведено несколько полётов (на данном двигателе в частности). И даже при более холодной температуре (где-то +2) и…с более длинными топливными магистралями - двигатель работал устойчиво и заводился вполне удовлетворительно.
В итоге, когда всё тот же бак (при ремонте модели) был перемещён немного повыше, а длинна силиконовых трубок (за счёт этого) сократилась, с двигателем произошло то, что описано в ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ.
И…надо сказать, что топливу остыть возможности не было, ибо хранилось оно при квартирной температуре, а перевозилось в салоне машины.