ASP S52A

nickoass

Еще один фактор по нагреву мотора нужно учесть, не нужно сильно забеднять смесь. При бедной смеси повышается температура сгорания топливной смеси. Если летаете летом с капотом, то не забедняйте смесь.

Wladimir_Th
cross_tver:

а новый покупать… мне самолет дешевле обошелся

Согласен.
А по поводу капота, то посмотрите форум, дневники пилотажников. Обязательно найдете фото подобных капотов. Там ведь главное обеспечить ток воздуха. У меня есть закапотированный самолет, так из-за расположения двигателя(под углом примерно 120 градусов от вертикали), скажем так, обычные отверстия(для головки и т.п.) эффекта не дали(мотор грелся). Пришлось представить как будет идти поток воздуха и делать отверстия там.Все стало нормально. Потому не спешите.Иногда лучше переставить мотор чем кромсать капот. Сами понимаете, эстетика.

cross_tver
Wladimir_Th:

Иногда лучше переставить мотор чем кромсать капот.

Я уже писал, что на данный момент, что бы переставить мотор, надо пол самолета переделать. В крайнем случае, мне проще будет новый капот сделать 😃

spyder3

Андрей

Я ж вам написал о капоте, летом и выясните. Тут вам некоторые насоветуют - у многих капоты как Мересьевы и даже без рук - так изрезаны. Вот и мне советовали - всё… перегреется, а нет не грелся уж 2 года и даже жабры не затыкал. А торчат наружу только крышки клапанов, кои и с мотором не контактируют через металл, прокладки там стоят. А выход воздуха там только для птрубков глушителя, ну чуть больше - полукругом. А слушать оно надо конечно, и собирать инфу (вход/вуход соотношение 1:2 вообщето). А у меня на Ситабрии 2:1 и не греется - интересно почему?

Вот и Владимир Чернышев сказал, “не спешите” и “эстетика”.
Правил всего 2

  1. мотор не должен грется
  2. чем меньше дыр нарезано - свечных, под настройку, под заправку, под головку, под глушак (поэтому Питтсы и ставят) итп тем выше профессионализм

BOPK
spyder3:


Правил всего 2

  1. мотор не должен грется

Мотор должен греться!
Он НЕ должен ПЕРЕгреваться!

nickoass
BOPK:

Мотор должен греться!
Он НЕ должен ПЕРЕгреваться!

Александр, ну Вы уж буквально все воспринимаете. Думаю все поняли, что Влад имел в виду.

spyder3
BOPK:

Мотор должен греться!
Он НЕ должен ПЕРЕгреваться!

Да конечно, моя ошибка - именно перегреваться. Русский язык - не такой простой и “казнить нельзя помиловать” не одно и тоже. Так же как и Английский, хотя запятые тут неофициально уже отменены. Меня право всегда коробит когда тут, на форуме, исползуйыт такие слова кои имеют другой смысл - либо не имеют его вообше. Например
Рудер ничего обшего не имеет со звучанием слова Rudder (между Рёдер и Родер), есть отличное наше слово: руль направления РН
Биндинг ??? ничего близкого к слову Binding (Байндинн) тоже не имеет. Есть гораздо более понятное наше: привязка

+++++++++++
Андрей,
Температуру головы цилиндра помереeте на стенде те модель на земле и закреплена и сразу же после глушения двигателя. Под пропеллер не лезте с работаюшим ДВС. Как нибудь подлезете и посветите дистанционным термометром. Либо сразу почувствуете поведение мотора с капотом и без. У мня от перегрева мотор просто глох и не газу и на холостых. Отработайте весь бак с полётными режимами и есле не греется на стенде то и в полёте не будет. В небе нагрузка снизится.

Всех с Новым годом!

7 days later
cross_tver

Сегодня очередной этап обкатки-настройки.
Прокладка все же выгорела под глушаком… Правда выгорела она после того, как винты вовремя не подтянул а она осела. Есть подозрение, что осела она от вибрации о которой чуть позже. Посадил на герметик высокотемпературный. Этим же герметиком до кучи уплотнил футорку, т.к. показалось что вроде как из под нее течет. И заднюю крышку картера, просто за компанию… На данный момент с герметиком все хорошо.
Регулировал иглу ХХ. Самым оптимальным оказался следующий метод: прикрытая заслонка на толщину булавки, игла закручена до полного перекрытия и отпущена на пол оборота. При быстром открывании заслонки мотор перестал захлебываться.
Есть некоторые неприятности:
На пониженных оборотах есть сильная вибрация, которая больше напоминает детонацию. Где то с трети открытой заслонки все ровненько. Периодически можно поймать ровную работу, но далеко не сразу.
После регулировки иглы мотор так же стал очень чувствителен на заслонку “около холостых”, очень тяжело поймать холостые. Так же, независимо от регулировок, после того как подольше поработает, не хочет глушиться: при полностью закрытой заслонке игла закрывается полностью, однако мотор продолжает работать на очень низких оборотах.

cross_tver

Вот небольшое кино, как мотор работает:

В конце он сам заглох, заслонка не до конца еще закрыта была. Слышна в принципе и “детонация”. Перед съемкой еще малую иглу подрегулировал - это самое стабильное, что удалось от него добиться…

nickoass

Когда обкатывал свой ASP52, при работе тоже слышен был такой звук. Я был удивлен как этот мотор держит низкие холостые обороты.

10 days later
Alx1m1k

Андрей,как ваши успехи с 52-й асьпунькой?

cross_tver

Сегодня устранил источник нестабильной работы и неглушение при закрытой заслонке… Поменял трубки. Трубка, что стояла, она была “для бензина” и при первом же нагреве/охладении задубела. С виду все казалось нормально, единственное что смущало, из под трубки, что на штуцере на глушаке, текла гарь. Решил сменить трубки на нормальные силиконовые - и все стало отлично! И на холостых стал стабильно работать, и глохнет при закрытой заслонке, вобщем подсос воздуха пропал, который и не особо заметно было. 😃
Самолет готов уже, осталось дождаться потепления, что бы уже в небо рвануть! 😃

1 month later
Aspirant101

Сегодня после4х месячнго простоя (хранился снятым в квартире) завел свой двиг. По сравнению с ранней безотказной работой сегодня он нехотел нормально тарахтеть. Сильно плевался из глушака и через раз выходил на полные обороты.Иглы н крутил.
Что может быть? усохлись резинки? Или просто надо дать приработаться немного?

Завтра попробую поменять свечю.

Ясон
Aspirant101:

Сильно плевался из глушака и через раз выходил на полные обороты.Иглы н крутил. Что может быть? усохлись резинки? Или просто надо дать приработаться немного?

температура тогда и сейчас сильно различалась?

Aspirant101

нет. сейчас около 0 и тогда также было. я неуточнил, что иглы не крутил до заводки. А так конечно пробовал высокую подкручивать

Aspirant101

Удалось завести двиг. Причиной плохой работы был плохой контакт накала. Призапуске свеча была плохо накалена, а при работе( t не доходила до 50) и вовсе не разогревалась.Сегодня укутал двиг и исправил накал. За 20 мин работы на всех режимах с перегазовками и положениях даже и недумал глохнуть.Не двиг а песня!!!

ну может просто мне такой попался…

Combat

Господа обладатели данного мотора померьте пожалуйста диаметр и длину патрубка карбюратора, входящего в картер,желательно как можно точнее.
Цель использовать на OS 50SX в замен сломанного родного.
За ранее благодарен.

Combat

Ну что куда пропали все советчики?

Aspirant101

Просто у всех он наверное на герметике сидит, и снимать чтобы померить както не комильфо

Alx1m1k

от ТТ-46-диам-12,5;глубина в картер-9мм.

Combat
Alx1m1k:

от ТТ-46-диам-12,5

У меня на OS 13,5 диаметр