ASP S52A
Подкал то поможет,но 2х тактник,летом да еще с подкалом-не гоже…просто в данном случае сидит какая то “бяка”,о которой все знают,но не могут сейчас заметить и все зациклились на другом.а эта “бяка” и “яйца выеденного” не стоит.
Сейчас опять пытался нарегулировать…
Вспоминаем советы по начальной настройке малой иглы:
- На полностью открытой заслонке игла на 0.5мм от края трубки.
- Закрыть заслонку до щели с иголку, закрутить иглу до конца (без усилия, до герметичности), открутить на 2 оборота. Это равноценно тому, если полностью закрыть заслонку игла должна игла должна полностью закрывать канал.
Оба способа на самом деле приводят к одному и тому же положению иглы, плюс-минус пол оборота. Выставляю так, завожу, начинаю закручивать иглу до появления устойчивых оборотов. Регулирую большую иглу, сначала в горизонте, поторм в вертикали. Нахожу идеальное положение, перегазовки супер, за ручкой ходит, опускаем ручку холостые высокие, затем падают, движок медленно глохнет. Заводится с пол пинка на малом газу. И тут замечаем одну подляну! При очередном опускании стика, мотор выходит на те самые повышеные холостые, жмем глушилку… а заслонка двигается на какую то долю миллиметра и игла упирается! В итоге мы имеем положение иглы в котором она полностью перекрывает трубку, а при этом заслонка еще даже не закрыта! Вопрос: откуда летит левое топливо?! И кстати большая игла в следствии всех регулировок откручена не более, чем на 1 оборот, примерно 0.7-0.8.
Снял карб, сейчас буду искать, где косяк.
Если так по холостым загоняться, можно подкал попробовать постоянный, должно помочь
Пробовал, не помогает.
- Закрыть заслонку до щели с иголку, закрутить иглу до конца (без усилия, до герметичности), открутить на 2 оборота. Это равноценно тому, если полностью закрыть заслонку игла должна игла должна полностью закрывать канал.
нет.мизерный сифон должен остаться,что бы при начале открывания заслонки сразу началось распыление(как бы система на взводе).
Столько замарочек,выкинь этот карб и купи новый и будет тебе счастье ,чем столько головняков.
чем столько головняков.
Азат,за твой счет!(шутка).
Азат,за твой счет!(шутка).
Да не проблема.Если человек нуждается,и не может сам купить могу и выслать!Думаешь напугал меня?Лежит у меня один в запасе:)
Ну что ты сразу кипятишься.просто все хотят понять "болезнь"данного карба или двигателя вместе.
Ну что ты сразу кипятишься
Даже и не собирался 😃
Может попробовать с объемом камеры сгорания полавировать в "+"или “-” прокладочками,авось для данной горючки "свой"объемчик нужен…
Отлетал, и мотор ни разу не подвел.[/QUOTE]
Ну вот,то я и говорил.😁
Ну вот,то я и говорил.
с АСП-как в жизни,всякая "херня"бывает.
Ну что ты сразу кипятишься.просто все хотят понять "болезнь"данного карба или двигателя вместе.
Илья. Движок не при чем. Дурит карб. Где то китаезы накосячили. У меня пара 36-х(мечтал о твине). Так один откровенное дерьмо, а второй наоборот. Моторы с ним работают идеально. Ну у них разная конструкция. В одном подача идет через пропил в трубке(этот кака), а второй по типу ОС. Там трубка обрезана. Этот просто прелесть. Такой же у меня на 46-м. Тоже без претензий.
В одном подача идет через пропил в трубке(этот кака)
Согласен.имел дело с таким.намучались тоже,помню.впечатление,что в карбе невыдержаны какие то зазоры или проходные сечения,поэтому и чехарда.может найдут причину или догадаются.
Короче разобрал почти весь карб… Вроде все нормально. Трубка по ходу впрессована со стороны штуцера и винта, поэтому ее как следует разглядеть не смог. Зато иглу рассмотрел: она ниразу не гладкая, такое ощущение, что след от резца. В том месте, где он плотно садится на трубку образовалась совсем мизерная проточка. Маленько шлифанул, точнее полирнул иглу, стала идеально гладкая, проточка не ощущается. До этого иглу закусывало при полном закрытии, сейчас вроде норм. Вечером попробую еще помучать… Если не получится, хрен с ними с холостыми… Винт помедленней поставлю 😃
я на всех движках иголки с новья полировал и конусность уменьшал, регулировка плавней получается
Короче, настроил! 😃 правда, немного неровно все же работает на низких оборотах. И игла как бы на месте, т.е. и заслонка закрывается и игла. Не получилось раздобыть свечку погорячей, но такое ощущение, что она как раз таки и нужна. Потому как подкал приходится после небольшого остывания оставлять на подольше, иначе перебои, пока как следует не прогреется. По ходу поршневая притерлась 😃 до этого немного подклинивало в ВМТ, можно было винт как бы застопорить, а сейчас не останавливается, сразу выталкивает в какую нибудь сторону. Как то не обратил на это внимания.
А он еще и не притерся толком,еще немного и откликаться будет резвее.пока все благополучно.и слава Богу!
[QUOTE=Alx1m1k;4358496]А он еще и не притерся толком,
Все правильно,только где-то после 3 литров - мотор начинает работать без сбоев,все притирается,встает на свои места и будет работать долго и успешно,
Все правильно,только где-то после 3 литров - мотор начинает работать без сбоев,все притирается,встает на свои места и будет работать долго и успешно
Ну вот он как раз у меня сейчас около трех литров и выкушал пока. Сегодня попробую с горячей свечкой R1 и винтом APC 12.25x3.75.
Сегодня попробую с горячей свечкой R1 и винтом APC 12.25x3.75.
Самое то.Почувствуешь сразу как должен движок работать.
Свечка и винт помогли! Холостые отличные, хотя я бы не сказал что они около 1000, но этого вполне достаточно, что бы самолет не катился на холостых. Самолет нормально скорость сбрасывает в небе и на посадку можно пешком заходить. На чуть больше пол-газа делает петлю, на полном с бочками в вертикаль уходит, все это без разгона. Замечу, самолет после всех ремонтов весит не зеправленный ровно 3.5кг!
Только меня беспокоит один момент: такое ощущение, что шатун разбило. Если поршень в ВМТ чуть чуть зажат, то есть люфт вала. Думаю надо новый шатун купить. Там же штифты-пальцы стальные же?
И еще есть один неприятный момент:
Мотор периодически чуть ли не глохнет, если полететь на полном газу, а потом газ сбросить резко до меньше пловины, прокашливается обычно, но один раз заглох. Хорошо, что посадить аккуратно получилось. На земле такого нет, сколько не пытался повторить. Правда я и регулировок то особо не делал после замены свечи.