Про подачу топлива и длинные трубки
Алексей , возможно у человека другой мотор и поэтому трудно для понимания о чем речь
причем из-за этого люфта осевого асипишка не стабильно работает именно на средних оборотах ( в треть или в четверть газа) , мотор начинает или “переливать” или беднить , в зависимости от того в какую сторону напряжена тяга газа
от нажатия отверткой цилиндрик утапливается и от того сложнее поймать настройки
и это тоже истинная правда
после устранения этого люфта соотношение цена/качество моторов ASP сильно возрастает
Алексей , возможно у человека другой мотор и поэтому трудно для понимания о чем речь
Да нет, я сам АСП активно использую. И проблем таких не замечал.
Не понятно почему “Тяга же, в силу своей упругости этому перемещению препятствует,”.
Для этого она должна быть жестко (в поперечном напралении) закреплена. А этого же нет: на качалке РМ - серьга, там люфт в пару градусов всегда есть. Если только прорезь для тяги в первом шпангоуте узкая. Тогда - да, можно создать заметное поперечное усилие…
неть
о разных вещах говорим , люфт не в градусах а в миллиметрах
Алексей наглядный пример привел
от нажатия отверткой цилиндрик утапливается
цилиндрик это заслонка
возьми заслонку двумя пальцами за место крепления тяги и попробуй ее или придавить или потянуть на себя , увидишь какой там осевой люфт
а он там почти в 0,5 мм если не больше , а это полтора оборота малой иглы при регулировке
о разных вещах говорим
Точно.
Ещё раз: за счёт каких опор тяга может препятствовать поперечному смещению золотника?
Алексей с точностью и скурпулезностью, видимо имея железные нервы , не поленился и точно описал происходящее rcopen.com/forum/f5/topic186089/42
“Упругость” тяги должна быть к чему-то приложена.
С одной стороны золотник, с другой - ?
Кинематику не поленитесь рассмотреть.
ну вы блин даете
“Особенности национальной охоты”
---------------------------------------
поверьте , я еще более упертый чем вы
но сотрясать воздух я не буду чтоб пытаться обьяснить то , что уже несколько раз расписали в подробностях
что и кому вы хотите доказать или рассказать со своей кинематикой если вообще не понимаете о каком узле идет речь ?
Алексей меня понял с полуслова о каком узле идет речь и потом еще не поленился и описал детально “разбор полетов” по этому соединению
летайте и настраивайте мотор как считаете нужным
принудиловки нет
вас все устраивает ?
удачных полетов и мягких посадок
я не собираюсь никому ничего доказывать
я поделился наблюдениями и решениями
вы с этим не согласны ?
имеете полное право
Не нервничайте так.
пытаться обьяснить то , что уже несколько раз расписали в подробностях
Беда в том, что нет нужных подробностей
Про устройство карбюратора ASP-хх, я в курсе.
Если не создавать специально сложностей, пружины вполне хватает для того, чтоб выбрать зазор в паре винт\канавка.
Если вы не можете указать источник сил, действующих на тягу, так и скажите.
Ссылка на Алексея бесполезна, он также не указал чем у него тяга может прижиматься.
Кстати, если тяга “своей упругостью” давит всегда в одну и ту же сторону сильнее пружины, этого тоже достаточно для нормальной работы.
Остаётся “нажатие отвёрткой”. Эту операцию делаю только на заглушенном двигателе, так что смещение золотника и тут не мешает.
летайте и настраивайте мотор как считаете нужным
Спасибо, давно так и делаю. 😃
так что смещение золотника и тут не мешает.
ага , значит все таки есть смещение
и дело не в настройке заглушеного двигателя
если вы летаете тапку в пол от взлета до посадки то вам не стоит думать об этом
а для тех кто активно использует переходные режимы устранение этого люфта очень актуально
ага , значит все таки есть смещение
Что ж вы так невнимательно читаете?
Я ж с этого начал.
Вообще-то для выбора этого люфта там пружина за валиком золотника стоит. Может быть слабая или сломалась. Но обычно нормально работает…
я все внимательно читаю
выкиньте на … эту пружинку , эта сопля доброго слова слова не стоит
если заслонка ходит по четко обозначенному пути она не нужна вообще
а вот если тяга газа окажется напряжена в противоположную сторону , то она выдавит эту пружинку на счет раз
поэтому люфт надо убрать чтоб настройка карбюратора не зависела ни от пружинки ни от напряженности тяги газа
Та-ак, “начинаем сознаваться” 😃
Значит вы просто неправильно этих кошек готовите.
у меня закончился словарный запас для общения на форуме
ушел летать
Не нервничайте так.
Беда в том, что нет нужных подробностей
Вы правильно заметили - тяга идет (как у большинства ДВС-ных тренеров) через пол фюзеляжа в жесткой пластиковой направляющей - читай трубке. На выходе из переднего шпангоута она как раз и изгибается.
(Уж извиняйте, рисовать некогда, думаю и так понятно)
Чем ближе движок к мотошпангоуту, а тяга толще - тем усилия становятся больше.
Далее, не совсем понятно, для чего существует такой большой зазор (около 1 мм).
Наблюдал его на карбюраторах, всех движков с которыми приходилось иметь дело, включая ту же Саиту…
Дешевизна исполнения узла? Или может тут какой стратегический смысл?
Рациональный подход мне видится всё же здесь:
…люфт надо убрать чтоб настройка карбюратора не зависела ни от пружинки ни от напряженности тяги газа
… ни от усилия на отвертку при регулировках малой иглой.
Вы правильно заметили - тяга идет (как у большинства ДВС-ных тренеров) через пол фюзеляжа в жесткой пластиковой направляющей - читай трубке.
Вот, а DUO тщательно пытался скрыть эту информацию 😃.
В этом случае действительно будет боковое усилие на золотник.
Я в такой ситуации ставил боуден с тросиком в качестве тяги.
Далее, не совсем понятно, для чего существует такой большой зазор (около 1 мм).
С точки зрения конструктора 1 мм может и многовато, но так как паз фрезеруют, не поворачивая вала, стенки паза не всегда параллельны оси винтика. И “эффективная” ширина зазора меняется при повороте золотника.
Пружина позволяет выбрать этот переменный зазор и скомпенсировать неидеальность паза.
Вариант с парой паз\конус тоже имеет право на жизнь, вопрос в долговечности: стальной конус будет со временем растачивать паз и возможно потребуется новая регулировка винтика.
Ну вот и разобрались! Спасибо!
стальной конус будет со временем растачивать паз и возможно потребуется новая регулировка винтика.
возможно , но потребуется не новая регулировка мотора а пол оборота поджать конусом возможную выработку , не более
пока такой статистики у меня нет после сотни вылетов
если будут изменения я обязательно напишу
скорее мотор кончится по моторесурсу , чем вам придется подкрутить этот винт чтоб убрать появившийся люфт
Достала меня эта Саита 80
Теперь два раза непонятно отчего в воздухе заглохала😈
Вот поистине скупой платит дважды, я по поводу покупки движка Б.У.
Вот думаю или 63 Ямаду купить или Саито 100
А вы как считаете???
возможно , но потребуется не новая регулировка мотора а пол оборота поджать конусом возможную выработку
Да, только выработка может быть неравномерной по длине паза.
Скажем, максимум выработки будет в среднем положении. Тогда люфт неустраним в принципе.
скорее мотор кончится по моторесурсу , чем вам придется подкрутить этот винт
Вполне может быть и так.
Главное не переусердствовать при начальной затяжке, чтоб конусом края паза не продавить.
Достала меня эта Саита 80
Теперь два раза непонятно отчего в воздухе заглохала😈
Вот поистине скупой платит дважды, я по поводу покупки движка Б.У.
Вот думаю или 63 Ямаду купить или Саито 100
А вы как считаете???
Купити Турниги и ЛиПошки 😈 😁
***
Саита не 80 а 82
Если глохнет - значит есть причина. Это вина либо двигателя, либо топливной системы, либо самого топлива. Больше негде искать. А то что причина не найдена - вина вашего оптыта, знаний и мозга. Пока вы не определили причину и не научились ее исправлять - вам нн Ямада 63 ни Саита 100 не помогут. Почитайте форум - и с фирменными, вновь купленными новыми движками бывают проблемы (илЕ проблемы с мозгом).
Так что единственное правильное решение - учить матчасть и САМОМУ (!) разобраться с двигателем.
Саита именно 80, это предыдущая версия 82 которая уже не выпускается, там
цилинд стоит от 72 Саиты а кривошип от ХЗ какой и при большем ходе поршня
достигается обем 80- это раз!!!
А еще по своему опыту этак лет пять работе в автосервисе , кстати карбюраторщиком, могу компетентно сказать, что бывали случаи когда клиенту проще было купить целый агрегат , нежеле поиск какой то плавающей неисправности.
Топливо новое Вертолетное 20 нитры
Самоль у меня не коцанный . и мне жалко на нем эксперементировать.
Вчера и так уже 2 посадки без мотора.
А если мотор глохнет на высоте то у Скай болта скорость такая, что я вчера где то на краю поля его сажал, уже плохо видя.
По кругу не могу зайти местность не позволяет