Про подачу топлива и длинные трубки
неть
о разных вещах говорим , люфт не в градусах а в миллиметрах
Алексей наглядный пример привел
от нажатия отверткой цилиндрик утапливается
цилиндрик это заслонка
возьми заслонку двумя пальцами за место крепления тяги и попробуй ее или придавить или потянуть на себя , увидишь какой там осевой люфт
а он там почти в 0,5 мм если не больше , а это полтора оборота малой иглы при регулировке
о разных вещах говорим
Точно.
Ещё раз: за счёт каких опор тяга может препятствовать поперечному смещению золотника?
Алексей с точностью и скурпулезностью, видимо имея железные нервы , не поленился и точно описал происходящее rcopen.com/forum/f5/topic186089/42
“Упругость” тяги должна быть к чему-то приложена.
С одной стороны золотник, с другой - ?
Кинематику не поленитесь рассмотреть.
ну вы блин даете
“Особенности национальной охоты”
---------------------------------------
поверьте , я еще более упертый чем вы
но сотрясать воздух я не буду чтоб пытаться обьяснить то , что уже несколько раз расписали в подробностях
что и кому вы хотите доказать или рассказать со своей кинематикой если вообще не понимаете о каком узле идет речь ?
Алексей меня понял с полуслова о каком узле идет речь и потом еще не поленился и описал детально “разбор полетов” по этому соединению
летайте и настраивайте мотор как считаете нужным
принудиловки нет
вас все устраивает ?
удачных полетов и мягких посадок
я не собираюсь никому ничего доказывать
я поделился наблюдениями и решениями
вы с этим не согласны ?
имеете полное право
Не нервничайте так.
пытаться обьяснить то , что уже несколько раз расписали в подробностях
Беда в том, что нет нужных подробностей
Про устройство карбюратора ASP-хх, я в курсе.
Если не создавать специально сложностей, пружины вполне хватает для того, чтоб выбрать зазор в паре винт\канавка.
Если вы не можете указать источник сил, действующих на тягу, так и скажите.
Ссылка на Алексея бесполезна, он также не указал чем у него тяга может прижиматься.
Кстати, если тяга “своей упругостью” давит всегда в одну и ту же сторону сильнее пружины, этого тоже достаточно для нормальной работы.
Остаётся “нажатие отвёрткой”. Эту операцию делаю только на заглушенном двигателе, так что смещение золотника и тут не мешает.
летайте и настраивайте мотор как считаете нужным
Спасибо, давно так и делаю. 😃
так что смещение золотника и тут не мешает.
ага , значит все таки есть смещение
и дело не в настройке заглушеного двигателя
если вы летаете тапку в пол от взлета до посадки то вам не стоит думать об этом
а для тех кто активно использует переходные режимы устранение этого люфта очень актуально
ага , значит все таки есть смещение
Что ж вы так невнимательно читаете?
Я ж с этого начал.
Вообще-то для выбора этого люфта там пружина за валиком золотника стоит. Может быть слабая или сломалась. Но обычно нормально работает…
я все внимательно читаю
выкиньте на … эту пружинку , эта сопля доброго слова слова не стоит
если заслонка ходит по четко обозначенному пути она не нужна вообще
а вот если тяга газа окажется напряжена в противоположную сторону , то она выдавит эту пружинку на счет раз
поэтому люфт надо убрать чтоб настройка карбюратора не зависела ни от пружинки ни от напряженности тяги газа
Та-ак, “начинаем сознаваться” 😃
Значит вы просто неправильно этих кошек готовите.
у меня закончился словарный запас для общения на форуме
ушел летать
Не нервничайте так.
Беда в том, что нет нужных подробностей
Вы правильно заметили - тяга идет (как у большинства ДВС-ных тренеров) через пол фюзеляжа в жесткой пластиковой направляющей - читай трубке. На выходе из переднего шпангоута она как раз и изгибается.
(Уж извиняйте, рисовать некогда, думаю и так понятно)
Чем ближе движок к мотошпангоуту, а тяга толще - тем усилия становятся больше.
Далее, не совсем понятно, для чего существует такой большой зазор (около 1 мм).
Наблюдал его на карбюраторах, всех движков с которыми приходилось иметь дело, включая ту же Саиту…
Дешевизна исполнения узла? Или может тут какой стратегический смысл?
Рациональный подход мне видится всё же здесь:
…люфт надо убрать чтоб настройка карбюратора не зависела ни от пружинки ни от напряженности тяги газа
… ни от усилия на отвертку при регулировках малой иглой.
Вы правильно заметили - тяга идет (как у большинства ДВС-ных тренеров) через пол фюзеляжа в жесткой пластиковой направляющей - читай трубке.
Вот, а DUO тщательно пытался скрыть эту информацию 😃.
В этом случае действительно будет боковое усилие на золотник.
Я в такой ситуации ставил боуден с тросиком в качестве тяги.
Далее, не совсем понятно, для чего существует такой большой зазор (около 1 мм).
С точки зрения конструктора 1 мм может и многовато, но так как паз фрезеруют, не поворачивая вала, стенки паза не всегда параллельны оси винтика. И “эффективная” ширина зазора меняется при повороте золотника.
Пружина позволяет выбрать этот переменный зазор и скомпенсировать неидеальность паза.
Вариант с парой паз\конус тоже имеет право на жизнь, вопрос в долговечности: стальной конус будет со временем растачивать паз и возможно потребуется новая регулировка винтика.
Ну вот и разобрались! Спасибо!
стальной конус будет со временем растачивать паз и возможно потребуется новая регулировка винтика.
возможно , но потребуется не новая регулировка мотора а пол оборота поджать конусом возможную выработку , не более
пока такой статистики у меня нет после сотни вылетов
если будут изменения я обязательно напишу
скорее мотор кончится по моторесурсу , чем вам придется подкрутить этот винт чтоб убрать появившийся люфт
Достала меня эта Саита 80
Теперь два раза непонятно отчего в воздухе заглохала😈
Вот поистине скупой платит дважды, я по поводу покупки движка Б.У.
Вот думаю или 63 Ямаду купить или Саито 100
А вы как считаете???
возможно , но потребуется не новая регулировка мотора а пол оборота поджать конусом возможную выработку
Да, только выработка может быть неравномерной по длине паза.
Скажем, максимум выработки будет в среднем положении. Тогда люфт неустраним в принципе.
скорее мотор кончится по моторесурсу , чем вам придется подкрутить этот винт
Вполне может быть и так.
Главное не переусердствовать при начальной затяжке, чтоб конусом края паза не продавить.
Достала меня эта Саита 80
Теперь два раза непонятно отчего в воздухе заглохала😈
Вот поистине скупой платит дважды, я по поводу покупки движка Б.У.
Вот думаю или 63 Ямаду купить или Саито 100
А вы как считаете???
Купити Турниги и ЛиПошки 😈 😁
***
Саита не 80 а 82
Если глохнет - значит есть причина. Это вина либо двигателя, либо топливной системы, либо самого топлива. Больше негде искать. А то что причина не найдена - вина вашего оптыта, знаний и мозга. Пока вы не определили причину и не научились ее исправлять - вам нн Ямада 63 ни Саита 100 не помогут. Почитайте форум - и с фирменными, вновь купленными новыми движками бывают проблемы (илЕ проблемы с мозгом).
Так что единственное правильное решение - учить матчасть и САМОМУ (!) разобраться с двигателем.
Саита именно 80, это предыдущая версия 82 которая уже не выпускается, там
цилинд стоит от 72 Саиты а кривошип от ХЗ какой и при большем ходе поршня
достигается обем 80- это раз!!!
А еще по своему опыту этак лет пять работе в автосервисе , кстати карбюраторщиком, могу компетентно сказать, что бывали случаи когда клиенту проще было купить целый агрегат , нежеле поиск какой то плавающей неисправности.
Топливо новое Вертолетное 20 нитры
Самоль у меня не коцанный . и мне жалко на нем эксперементировать.
Вчера и так уже 2 посадки без мотора.
А если мотор глохнет на высоте то у Скай болта скорость такая, что я вчера где то на краю поля его сажал, уже плохо видя.
По кругу не могу зайти местность не позволяет
Саита именно 80, это предыдущая версия 82 которая уже не выпускается, там
цилинд стоит от 72 Саиты а кривошип от ХЗ какой и при большем ходе поршня
достигается обем 80- это раз!!!
Так ей сколько лет? Может она просто свое отжила?
А еще по своему опыту этак лет пять работе в автосервисе , кстати карбюраторщиком, могу компетентно сказать, что бывали случаи когда клиенту проще было купить целый агрегат , нежеле поиск какой то плавающей неисправности.
Ну тогда удивительно что вы после автосервиса не откопали причину. Двигатель то проще жигулевского карбюратора даже (имхо). А проще поменять на новый - согласен, чаще всего так. Если денег есть и не жалко обладание новой Саитой 100, уверен - удовольствие большое!
Топливо новое Вертолетное 20 нитры
А вот тут зацеп имхо. У меня два двигла. (Точнее 4 включая мелкий 2-тактник и роторный от осмакса).
По моим 4Т
АСП80, свечка ОСМАКС 4Т - жрет любое топливо от 5 до 20 нитры, почти не требует пренеастройки, зверь. Не жалуюсь вообще, разве что тяжеловат.
Саита 82 свечка родная Саито - на топливе 5% работает но мне ненравится - не так за ручкой газа ходит, ХХ неустойчив, капризен к настройкам. на 10 и 15% работает великолепно. Отобенно Байрон 15% - то что дохтор прописал. Некапризен, надежен. В настройках большой иглы обогощаем на 2 щелчка от макс оборотов - и все. Никаких проблем. Пробовал 2 разных топлива кулповера 20% нитры одно 20% масла другое 18% масла - и все, двигатель опять не тото. И так и сяк настраивал - становится капризным. На перегазовках глохнет. Там не так уж много настроек вариантов возможных )))) - не удалось найти нормального варианта. Основной симтом на моей Саите 82 на 20% нитры - на перегазовках норовит заглохнуть (и глохнет). Стоит добавить 5% чтобы снизить нитру до 10-15% - и все опять пучком. (прим. - все тесты саиты описанные - на одном и том же самолете в однородных погодных условиях)
Вот такие мои - со своими “тараканами” в цилиндрах)))))))
Сегодня опять летал.
С холостым разобрался, дурила серва.
А вот по поводу обогащения и взлета, ну просто труба.
Пытался на пол оборотика богатить -ФИГ, даже не отрывается от земли пару метров разгона и встает движок.
Потом еше оборот . движок уже нещадно чадит, и опять Хрен.
Третья попытка, оборота 1,5-2 , взлетает, но все равно чахнет при разгоне.
Тоесть как бы до середины газа резво увеличивает обороты. а вторую половину
вяленько так увеличивает.
В итоге летаю, дым коромыслом, минут за 5 спокойного полета и 2/3 бака 400 мл тю тю
И я чувствую, что на земле с зажатым карбом обороты ого го, а как только обогатишь, да он взлетает, но обороты по слуху что на земле . что при движении.