Про подачу топлива и длинные трубки

DUO

неть
о разных вещах говорим , люфт не в градусах а в миллиметрах
Алексей наглядный пример привел

от нажатия отверткой цилиндрик утапливается

цилиндрик это заслонка
возьми заслонку двумя пальцами за место крепления тяги и попробуй ее или придавить или потянуть на себя , увидишь какой там осевой люфт
а он там почти в 0,5 мм если не больше , а это полтора оборота малой иглы при регулировке

SAN
DUO:

о разных вещах говорим

Точно.
Ещё раз: за счёт каких опор тяга может препятствовать поперечному смещению золотника?

DUO

Алексей с точностью и скурпулезностью, видимо имея железные нервы , не поленился и точно описал происходящее rcopen.com/forum/f5/topic186089/42

SAN

“Упругость” тяги должна быть к чему-то приложена.
С одной стороны золотник, с другой - ?
Кинематику не поленитесь рассмотреть.

DUO

ну вы блин даете

“Особенности национальной охоты”
---------------------------------------
поверьте , я еще более упертый чем вы
но сотрясать воздух я не буду чтоб пытаться обьяснить то , что уже несколько раз расписали в подробностях
что и кому вы хотите доказать или рассказать со своей кинематикой если вообще не понимаете о каком узле идет речь ?
Алексей меня понял с полуслова о каком узле идет речь и потом еще не поленился и описал детально “разбор полетов” по этому соединению
летайте и настраивайте мотор как считаете нужным
принудиловки нет
вас все устраивает ?
удачных полетов и мягких посадок
я не собираюсь никому ничего доказывать
я поделился наблюдениями и решениями
вы с этим не согласны ?
имеете полное право

SAN

Не нервничайте так.

DUO:

пытаться обьяснить то , что уже несколько раз расписали в подробностях

Беда в том, что нет нужных подробностей

Про устройство карбюратора ASP-хх, я в курсе.
Если не создавать специально сложностей, пружины вполне хватает для того, чтоб выбрать зазор в паре винт\канавка.
Если вы не можете указать источник сил, действующих на тягу, так и скажите.
Ссылка на Алексея бесполезна, он также не указал чем у него тяга может прижиматься.
Кстати, если тяга “своей упругостью” давит всегда в одну и ту же сторону сильнее пружины, этого тоже достаточно для нормальной работы.
Остаётся “нажатие отвёрткой”. Эту операцию делаю только на заглушенном двигателе, так что смещение золотника и тут не мешает.

DUO:

летайте и настраивайте мотор как считаете нужным

Спасибо, давно так и делаю. 😃

DUO
SAN:

так что смещение золотника и тут не мешает.

ага , значит все таки есть смещение
и дело не в настройке заглушеного двигателя
если вы летаете тапку в пол от взлета до посадки то вам не стоит думать об этом
а для тех кто активно использует переходные режимы устранение этого люфта очень актуально

SAN
DUO:

ага , значит все таки есть смещение

Что ж вы так невнимательно читаете?
Я ж с этого начал.

SAN:

Вообще-то для выбора этого люфта там пружина за валиком золотника стоит. Может быть слабая или сломалась. Но обычно нормально работает…

DUO

я все внимательно читаю
выкиньте на … эту пружинку , эта сопля доброго слова слова не стоит
если заслонка ходит по четко обозначенному пути она не нужна вообще
а вот если тяга газа окажется напряжена в противоположную сторону , то она выдавит эту пружинку на счет раз
поэтому люфт надо убрать чтоб настройка карбюратора не зависела ни от пружинки ни от напряженности тяги газа

SAN

Та-ак, “начинаем сознаваться” 😃
Значит вы просто неправильно этих кошек готовите.

DUO

у меня закончился словарный запас для общения на форуме
ушел летать

Алексей_Vgg
SAN:

Не нервничайте так.
Беда в том, что нет нужных подробностей

Вы правильно заметили - тяга идет (как у большинства ДВС-ных тренеров) через пол фюзеляжа в жесткой пластиковой направляющей - читай трубке. На выходе из переднего шпангоута она как раз и изгибается.
(Уж извиняйте, рисовать некогда, думаю и так понятно)
Чем ближе движок к мотошпангоуту, а тяга толще - тем усилия становятся больше.

Далее, не совсем понятно, для чего существует такой большой зазор (около 1 мм).
Наблюдал его на карбюраторах, всех движков с которыми приходилось иметь дело, включая ту же Саиту…
Дешевизна исполнения узла? Или может тут какой стратегический смысл?

Рациональный подход мне видится всё же здесь:

DUO:

…люфт надо убрать чтоб настройка карбюратора не зависела ни от пружинки ни от напряженности тяги газа

… ни от усилия на отвертку при регулировках малой иглой.

SAN
Алексей_Vgg:

Вы правильно заметили - тяга идет (как у большинства ДВС-ных тренеров) через пол фюзеляжа в жесткой пластиковой направляющей - читай трубке.

Вот, а DUO тщательно пытался скрыть эту информацию 😃.
В этом случае действительно будет боковое усилие на золотник.
Я в такой ситуации ставил боуден с тросиком в качестве тяги.

Алексей_Vgg:

Далее, не совсем понятно, для чего существует такой большой зазор (около 1 мм).

С точки зрения конструктора 1 мм может и многовато, но так как паз фрезеруют, не поворачивая вала, стенки паза не всегда параллельны оси винтика. И “эффективная” ширина зазора меняется при повороте золотника.
Пружина позволяет выбрать этот переменный зазор и скомпенсировать неидеальность паза.
Вариант с парой паз\конус тоже имеет право на жизнь, вопрос в долговечности: стальной конус будет со временем растачивать паз и возможно потребуется новая регулировка винтика.

DUO
SAN:

стальной конус будет со временем растачивать паз и возможно потребуется новая регулировка винтика.

возможно , но потребуется не новая регулировка мотора а пол оборота поджать конусом возможную выработку , не более
пока такой статистики у меня нет после сотни вылетов
если будут изменения я обязательно напишу
скорее мотор кончится по моторесурсу , чем вам придется подкрутить этот винт чтоб убрать появившийся люфт

vovan1972

Достала меня эта Саита 80
Теперь два раза непонятно отчего в воздухе заглохала😈
Вот поистине скупой платит дважды, я по поводу покупки движка Б.У.
Вот думаю или 63 Ямаду купить или Саито 100
А вы как считаете???

SAN
DUO:

возможно , но потребуется не новая регулировка мотора а пол оборота поджать конусом возможную выработку

Да, только выработка может быть неравномерной по длине паза.
Скажем, максимум выработки будет в среднем положении. Тогда люфт неустраним в принципе.

DUO:

скорее мотор кончится по моторесурсу , чем вам придется подкрутить этот винт

Вполне может быть и так.
Главное не переусердствовать при начальной затяжке, чтоб конусом края паза не продавить.

Vorona_z_Handicraft
vovan1972:

Достала меня эта Саита 80
Теперь два раза непонятно отчего в воздухе заглохала😈
Вот поистине скупой платит дважды, я по поводу покупки движка Б.У.
Вот думаю или 63 Ямаду купить или Саито 100
А вы как считаете???

Купити Турниги и ЛиПошки 😈 😁

***

Саита не 80 а 82

Если глохнет - значит есть причина. Это вина либо двигателя, либо топливной системы, либо самого топлива. Больше негде искать. А то что причина не найдена - вина вашего оптыта, знаний и мозга. Пока вы не определили причину и не научились ее исправлять - вам нн Ямада 63 ни Саита 100 не помогут. Почитайте форум - и с фирменными, вновь купленными новыми движками бывают проблемы (илЕ проблемы с мозгом).

Так что единственное правильное решение - учить матчасть и САМОМУ (!) разобраться с двигателем.

vovan1972

Саита именно 80, это предыдущая версия 82 которая уже не выпускается, там
цилинд стоит от 72 Саиты а кривошип от ХЗ какой и при большем ходе поршня
достигается обем 80- это раз!!!
А еще по своему опыту этак лет пять работе в автосервисе , кстати карбюраторщиком, могу компетентно сказать, что бывали случаи когда клиенту проще было купить целый агрегат , нежеле поиск какой то плавающей неисправности.
Топливо новое Вертолетное 20 нитры
Самоль у меня не коцанный . и мне жалко на нем эксперементировать.
Вчера и так уже 2 посадки без мотора.
А если мотор глохнет на высоте то у Скай болта скорость такая, что я вчера где то на краю поля его сажал, уже плохо видя.
По кругу не могу зайти местность не позволяет

Vorona_z_Handicraft
vovan1972:

Саита именно 80, это предыдущая версия 82 которая уже не выпускается, там
цилинд стоит от 72 Саиты а кривошип от ХЗ какой и при большем ходе поршня
достигается обем 80- это раз!!!

Так ей сколько лет? Может она просто свое отжила?

vovan1972:

А еще по своему опыту этак лет пять работе в автосервисе , кстати карбюраторщиком, могу компетентно сказать, что бывали случаи когда клиенту проще было купить целый агрегат , нежеле поиск какой то плавающей неисправности.

Ну тогда удивительно что вы после автосервиса не откопали причину. Двигатель то проще жигулевского карбюратора даже (имхо). А проще поменять на новый - согласен, чаще всего так. Если денег есть и не жалко обладание новой Саитой 100, уверен - удовольствие большое!

vovan1972:

Топливо новое Вертолетное 20 нитры

А вот тут зацеп имхо. У меня два двигла. (Точнее 4 включая мелкий 2-тактник и роторный от осмакса).

По моим 4Т

АСП80, свечка ОСМАКС 4Т - жрет любое топливо от 5 до 20 нитры, почти не требует пренеастройки, зверь. Не жалуюсь вообще, разве что тяжеловат.

Саита 82 свечка родная Саито - на топливе 5% работает но мне ненравится - не так за ручкой газа ходит, ХХ неустойчив, капризен к настройкам. на 10 и 15% работает великолепно. Отобенно Байрон 15% - то что дохтор прописал. Некапризен, надежен. В настройках большой иглы обогощаем на 2 щелчка от макс оборотов - и все. Никаких проблем. Пробовал 2 разных топлива кулповера 20% нитры одно 20% масла другое 18% масла - и все, двигатель опять не тото. И так и сяк настраивал - становится капризным. На перегазовках глохнет. Там не так уж много настроек вариантов возможных )))) - не удалось найти нормального варианта. Основной симтом на моей Саите 82 на 20% нитры - на перегазовках норовит заглохнуть (и глохнет). Стоит добавить 5% чтобы снизить нитру до 10-15% - и все опять пучком. (прим. - все тесты саиты описанные - на одном и том же самолете в однородных погодных условиях)

Вот такие мои - со своими “тараканами” в цилиндрах)))))))

vovan1972

Сегодня опять летал.
С холостым разобрался, дурила серва.
А вот по поводу обогащения и взлета, ну просто труба.
Пытался на пол оборотика богатить -ФИГ, даже не отрывается от земли пару метров разгона и встает движок.
Потом еше оборот . движок уже нещадно чадит, и опять Хрен.
Третья попытка, оборота 1,5-2 , взлетает, но все равно чахнет при разгоне.
Тоесть как бы до середины газа резво увеличивает обороты. а вторую половину
вяленько так увеличивает.
В итоге летаю, дым коромыслом, минут за 5 спокойного полета и 2/3 бака 400 мл тю тю
И я чувствую, что на земле с зажатым карбом обороты ого го, а как только обогатишь, да он взлетает, но обороты по слуху что на земле . что при движении.